Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#471363

После некоторого исследования пола в квартире, куда намечен скорейший переезд после ремонта, выяснилось следующее:

[*]На перекрытиях лежит слой шлака ~5см
[*]На шлаке лежит жуткая стяжка (см. ниже)
[*]На стяжке - битум
[*]На битуме - "паркет" (в кавычках потому, что эти досочки паркетом назвать уже сложно)

Стяжка представляет собой мозаику из пыльных крошащихся кусков цементного раствора, которым, похоже, делали штукатурку. Толщина "стяжки" 3-5см. Кроме того, между шлаком и стяжкой ничего не было положено (стяжка сохла на шлаке). В общем, конструкция гремит, пылит и разваливается.

При отделении "паркета" вместе с досочками поднимаются и куски "стяжки". (Битум оказался крепче бетона).

Пол весь состоит из бугров и впадин - ровнять и ровнять.

***

Хотелось бы ровный пол. Хотелось бы положить ламинат.

Как быть? Вижу несколько выходов (я не профессионал):

[*]Содрать паркет и стяжку до шлака. Положить стяжку 5-7 см по всем законам, ну и т.д.
[*]Содрать паркет. На стяжку насыпать керамзитопесок, потом - ГВЭП...
[*]Содрать стяжку с паркетом, положить брус, настелить деревянный пол, а на него уже ламинат.

Есть ли ещё способы приведения пола в порядок (исходя из анамнеза)?

Какой способ самый дешёвый?
Какой способ самый быстрый?
Какой способ наименее трудозатратный?
Какой способ наиболее качественный?

Следует учесть, что пол будет приводиться в порядок не на века, а на 10-15 лет максимум, т.к. дом старый и пойдёт под снос (уже в плане).

Заранее благодарю всех профессионалов за ответы, рекомендации и высказывания.

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1219

кнауф суперпол?
дешёвый, быстрый, наименее трудозатратный - да
на счёт качественный - тут могут быть разные мнения, у меня год лежит - косяков не замечено, но понятно, что это не срок

Ищу варианты, изучаю форум. Есть некоторые способы с применением ДСП и других плит, содержащих древесину, фанеры. Что скажете?