10.02.2009 в 23:59:38
Dr.NO написал : А как быть сервису если у клиента допустим две дрели, одна новая другая старая, а он приносит ремонтировать старую с паспортом от новой. Непонятно. Как они определяют, что это именно та дрель ? У меня просто нету этого инструмента. Вот и интересно.
Как они определяют - второй вопрос, пока никто не жаловался, что ему отказали в ремонте электроинструмента Интерскол, на основании того, что у него гарантийный талон от такой же машины, но более новой. Стало быть ситуация трактуется в расширительном для пользователя понимании. И я не могу представить, какие недостатки это несет для этого самого пользователя - побуждает его на подлог что ли? ;)
ломастер написал : а почему если кто то тут пропихивает всякую ерунду на форум пользуется неработающими сценариями ? это с другого движка форума ?
Пес его знает, видимо у данного "гаспадина паручика" (как он себя сам назвал) нет времени на прочтение своего собственного сообщения и его коррекцию. Любой, кто читает этот форум хотя бы неделю, знает, какие теги работают, а какие - нет.
Craftsman написал : Проблема не для пользователя. Проблема в возможности улучшения качества производителем. Когда отказывает девайс во время гарантийного срока и у него есть серийный номер, то по нему вычисляют партию комплектующих, смену рабочих и т.п. Делают анализ и принимают меры к устранению недостатков, чтобы в последующем не повторялось.
У Интерскола есть всегда точная информация о том, какие машины и когда были отремонтированы, а авторизованные сервисные мастерские, которых более 120 по России, умеют отличать одну модификацию инструмента от другой и заказывать необходимые запчасти у производителя. Доводы Ваши не связаны логической цепочкой, из отсутствия серийных номеров на машинах вовсе не следует, что ЗАО Интерскол не следит за качеством производимой продукции или отказывает в ремонтах своим покупателям. Выражаясь иными словами, нет смысла кричать "ПОЖАР" увидев коробок спичек ;)
11.02.2009 в 00:41:11
Странно все это. Происхождение ИСа нам всем известно, но при любыъх прочих равных условиях - я выберу ИС (если не бренд). Почему да элементарно - я знаю кого пинать, знаю что куплю запчасть, знаю,что есть такой бренд и это не пустой звук.Знаю что парни оттуда шарятся по кнр в поисках заводов и комплектухи чтобы держать уровень марки. И знаю что не надо требовать от ИСа то что вы требуете от девайсов в 2 и более раз дороже. Но самое странное обращаюсь ко всем читающим и писавшим-у меня повторю в стоый раз 2 дрели, 1 ак. отвертка, ЛШМ и вот теперь фрезер, фен у друга, но всех кто имеет ис из знакомых перечислять не буду. И вот незадача - мне ни разу не пришлось пользоваться сервсисом или прочим пинанием. Про фрезер не скажу -он не работал, а вот все остальное - не стоит без дела, не 24 часа в сутки конечно, но у дрелей например применение проф т.е. ежедневно. Весь инструмент от ис я вскрывал, дорабатывал, изучал.
Нет там ничего криминального. Он небрежен по сравнению с бошем, да. Но он выполнен вполне на уровне если речь идет о работе и надежном функционировании. ИС мне денег не платит, я указываю не тая на все замеченные недостатки (можете глянуть тему про фрезер например) и даже придирчив.
Не понятно мне только одно зачем "гасить" ИС? Погасив его думаете вырастет российский ТТИ целиком на отеч комплектующих? Нет, поимеете баумат и ему подобных в квадрате. Что энкор будет конкурентом ИС? Они вопили что контролируют все что можно и тщательно отбирают - я насмотрелся на то что они отобрали, спасибо не надо. Критиковать нужно ИС обязательно, но с пользой,
"конструктивно" т.с. Что я и буду делать, так что держитесь пощады не будет :D.
Не соврал - при прочих равных я еще выбираю Риоби - сегодня разобрал подаренную мне ЭШМ (дооснащать буду)-механизм не открывал,но электрика -загляденье, макита и бош даже могут позавидовать такой аккуратности. А какое литье и обрезинка? Вот бы ИСу так делать, хе есть к чему стремиться...
11.02.2009 в 00:58:30
Solovushka написал : Критиковать нужно ИС обязательно, но с пользой, "конструктивно" т.с. Что я и буду делать, так что держитесь пощады не будет
За это большое спасибо. ;)
Solovushka написал : Вот бы ИСу так делать, хе есть к чему стремиться...
Это хорошо, когда есть к чему стремится, значит есть перспективы в развитии.
11.02.2009 в 08:44:16
Serg написал : Это хорошо, когда есть к чему стремится, значит есть перспективы в развитии.
+1
11.02.2009 в 12:24:34
Может составить список удачных? Покороче чай будет :)
11.02.2009 в 12:28:06
VOdin Не думаю. ;) Разумеется все зависит от того, что с чем сравнивать.
12.02.2009 в 17:51:55
Solovushka написал : Что энкор будет конкурентом ИС? Они вопили что контролируют все что можно и тщательно отбирают - я насмотрелся на то что они отобрали, спасибо не надо.
Можно поподробнее - что же у них получилось? Есть примеры?
12.02.2009 в 20:35:03
Я читал на форуме ИС очень много жалоб на лобзик МП 100Э, мол его уводит в сторону, так вот у меня такой же лобзик и ни каких уводов не замечал. Но говорят что его год не выпускали, а потом начали опять выпускать и уже с учетом жалоб иными словами с доработкой. Еще у меня из ИС дрель ДУ 650 вцелом инструментом доволен. я не профи, а для частного дома очень даже не плохой инструмент. Еще одно почему ИС ставит такой низкий срок службы 2 года?
13.02.2009 в 01:23:39
Solovushka написал : Риоби - сегодня разобрал подаренную мне ЭШМ (дооснащать буду)-механизм не открывал,но электрика -загляденье, макита и бош даже могут позавидовать такой аккуратности. А какое литье и обрезинка? Вот бы ИСу так делать, хе есть к чему стремиться...
Если не секрет,в чем заключается дооснащение? И фото хотелось бы.У меня тоже аналогичная машика,интересно посмотреть,что там внутри. Кстати доволен ею,ладненькая,аккуратная,для дома самое то.
13.02.2009 в 11:40:49
2SHMS Не секрет - установка съемного кабеля. Машину фоткал только сверху (там плата и электрика), сам корпус не располовинивал - было лень. Создам отдельную тему выложу.
13.02.2009 в 16:25:37
Bryuslee написал : Еще одно почему ИС ставит такой низкий срок службы 2 года?
Это для бухгалтерии цифра, чтобы было основание для расчета амортизационных отчислений. Сейчас цифра практически бесполезная, потому что бухучет успел поменяться.
13.02.2009 в 18:54:12
2Serg Да? А ведь есть еще параметр сервисной поддержки - т.е в течении этого срока службы фирма обеспечивает запчастями... Разве нет?
13.02.2009 в 20:20:45
Не по теме,но выражаю благодарность за дрель Д-350эр. Что не могу сказать про ДУ-580эр -50 отв в кирпиче и шпиндель характерно "загулял" несмотря на шарикоподшипник.
13.02.2009 в 23:45:45
Solovushka написал : А ведь есть еще параметр сервисной поддержки - т.е в течении этого срока службы фирма обеспечивает запчастями... Разве нет?
Да, это верно. Но обычно запчасти на снятые с производства машины лежат на складе изготовителя в довольно изрядном количестве.
По идее этот пункт тоже нифига не работает, так как он не обязывает сервисные центры иметь эти запчасти, а получение их от изготовителя - довольно длительная процедура, связанная с почтовой пересылкой.
15.02.2009 в 21:22:04
Здравствуйте! Имею из ИС: ЛШМ-75э -в целом нормальный аппарат,проработала часов ~ 20,сломался регул.пуск, заменил самостоятельно на аналогичный; ДП-1800мэ,с плавным пуском,после 3х лет интенсивной эксплуатации в дачный сезон, чистил контакты ротора, замена штатного пильн.диска,замена страшного резиного кабеля на 2-м году.Со своими задачами справляется отлично,затраченные деньги отработала; Рубанок Р-102м, после 3х лет эксплуатации (строгал много досок и выбирал четверть, корил бревна) разлетелся таки подшипник под ведущим шкивом(это распространенная поломка,и требуется периодическая профилак-ка подшипников-набивкой смазки),оборвался ремень. Отремонтировал самостоятельно, купил все подш-ки+шкив в провинциальном городе,кроме ремня,-его в Москве. Рубанком доволен.Имею 4 комплекта ножей. Сейчас смотрю на лобзик мп-100э, достоин ли внимания? Наверное,куплю.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу