06.04.2009 в 13:21:05
я просто по грузински не умею читать,но большое спасибо,а про трансмиссию не знаете случаем,(там сцепление н-р),ваше мнение,стоит с ним заморачиваться(переделывать в минитрактор,)т.е.конструктивно вещь надежная,или Г?
06.04.2009 в 13:42:14
ДЕЛО в том,что железа уже много,культиватор уже есть(низМБ-1+верхУМЗ-5Б,тяжелый,но не убиваемый),меня заинтриговала сама конструкция-трансмиссия вместе с мостом,еще кажется присутствует дифф-л,стоит задача-уч-к 6 соток+строительство домика-помощник(из етого чуда)сделать типа AVANT 500
09.04.2009 в 10:31:09
Здравствуйте,а кто слышал про мотоблоки s.e.p.? как правильно обкатать дизельный мотор lambordini?
17.04.2009 в 09:39:02
ALEX-56 написал : Обязательно буду ставить хабы,
Ну и что получилось ???
17.04.2009 в 18:45:12
Здравствуйте, я бы хотел спросить пользователей мотоблоков - сколько нужно вешать кг груза на "клюв" шестисильного стокиллограммового мотоблока Кадви (вроде д1м1) чтобы нормально пахать плугом землю (наверное сантиметров 20, да?), и не может ли этот груз (если его будет слишком много) испортить как-нибудь клюв? И еще: большая ли разница в тягловой силе мб на пневматиках и грунтозацепах? (Сам думаю навесить груза 2 блинчиками кг 50-60, но незнаю какой даст результат:) )
17.04.2009 в 19:03:49
Бывалый_89 написал : груза 2 блинчиками кг 50-60,
Ваш КАДВИ - аналог "Невы". Нивоводы вешают на него 50 кг. Почитайте форум, сообщения ВалНика, он об этом упоминает.
17.04.2009 в 20:45:26
Да, вы правы, Кадви д1м1 схожи с Невой по строению и не только с Невой, но дело не так в аналогичности мотоблоков, как в их массе и грунтозацепах на них, т.е. что я хочу сказать - я хочу сказать, что помоему, если мотоблоки одинаковой массы и грунтозацепы у них также одинаковы (а всреднем они одинаковы у наших отечественных мб, ), то и тянуть плуг они будут практически одинаково на одних и тех же скоростях. И следовательно вопрос стоит именно в массе, т.е. какую оптимальную массу грузов требуется повесить на клюв мотоблока схожего такому Кадви или их "аналогов" для достижения наилучшей пахоты, непереборщив при этом (можно повесить кг и 120, однако вряд ли че-нибудь не сломается:) ). Читал на этом форуме очень много, но и написано еще больше:) , только понял однозначно то, что груз лучше вешать на "клюв" - меньше нагрузка на редуктор, и давит спереди лучше. А на счет грузов мутновато. Так что кто пахал землю с грузами анологичными мб выскажите свое мнение плиз:)
17.04.2009 в 21:05:39
Кстати, где-то помоему здесь на форуме видел одно сообщение, в котором кто-то говорил, что якобы на пневматиках какой-то мотоблок тянет даже лучше чем на гз, хотя че-то мне не верится, как и большинству.
17.04.2009 в 22:56:39
Бывалый_89 написал : Сам думаю навесить груза 2 блинчиками кг 50-60, но незнаю какой даст результат
А сами сколько весите? А то перевесит Вас вместе с грузами:swoon
У Кадви двигатель находится над осью и 2 блина по 20 кг наверное будут в самый раз. У многих мотоблоков двигатель весом 16...20 кг вынесен вперед, там надо груз поменьше. Общее правило такое - нагрузка на руки от всех сил при работе должна быть не больше 20 кг. А то отвалятся руки:( .
18.04.2009 в 10:52:37
2WOW! Сам я вешу около 80 кг, не так уж мало :) Двигатель у МБ1 Д1(2)М (вот как называется правильно мотоблок, оказывается :)) весит 28 кг , хотя он и выдается вперед немного, мотоблок при навешании груза в кг 20 стоит смирно, с условием что плуг зацеплен. На счет "отвалятся руки", они и без груза на носу МБ отваливались, когда приходилось пахать 10 соток вдвоем с отцом, попеременно. Помоему с грузом килограмм в 60 будет даже полегче, чем без него. Тем более перевешивать мне кажется, когда плуг будет "в действии" особо не даст земля, уж лучше чуть чуть попридержать вниз (если вообще придется), чем вытаскивать его когда мотоблок зарывается при недостатке массы. Планируется в следущий раз повесить на наш МБ 60 кг доп груза:) Больше наверное будет опасно для конструкции:)
18.04.2009 в 13:04:55
Бог в помощь, и соблюдайте технику безопасности
18.04.2009 в 13:34:18
Бывалый_89 написал : Кстати, где-то помоему здесь на форуме видел одно сообщение, в котором кто-то говорил, что якобы на пневматиках какой-то мотоблок тянет даже лучше чем на гз, хотя че-то мне не верится, как и большинству.
Я пашу на пневматиках. Тянет не лучше, но достаточно хорошо (Агрос с грузами по 20 кг на каждом колесе). На ГЗ может и лучше (они есть у меня), но:
18.04.2009 в 15:37:39
здравствуйте добрые люди ! двигатель мотоблока салют5м(6,5) bridge&station выбрасывает масло в карбюратор и глушак. подскажите пожалуйста причину? поменял кольца всё по старому
18.04.2009 в 21:26:36
Бывалый_89 написал : кто-то говорил, что якобы на пневматиках какой-то мотоблок тянет даже лучше чем на гз, хотя че-то мне не верится, как и большинству.
На Неве. Я писал. У меня ГЗ шириной ок 20 см, а штатные резиновые - 10 см. С ГЗ площадь соприкосновения больше, следов давление на грунт и сцепление меньше, поэтому буксует. Так на авто из двух разрешенных размеров резины на зиму рекомендуют более узкую. ГЗ дб не шире штатных колес, но резина лучше управляется и самоочищается. При пахоте (и выкапывании карт) Неву грузил на клюв до 60 кг, смотря по реальным условиям. При разворотах может клюнуть мордой вперед. В работе нормально. На сайте Невы motoblok.ru из двух возможных способов догруза (колеса и клюв) рекомендуют клюв. В мануале было - эксплуатационная масса Невы - 200 кг, те кг 100 можно догрузить и ничего не развалится.
МС 4.05
18.04.2009 в 21:45:37
мужики пожалейте себя .... поставте сошник.. он же идет в комплекте
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу