ksiman написал :
Может я ослеп, но резерва в упор не вижу :(
И ещё не вижу, как получена N шина :( она какая-то виртуальная...
Резерв, как тут правильно заметили, действительно подключен через самый правый автомат, правда схема подключения...
От ВА №4 кабель до последнего ВА, далее кабель идет на розетку трехфазную. Т.е. розетка под напругой, когда на основе есть питание. Когда на основе питание пропадает, переключаем рубильник, а в розетку втыкаем штепсель от ДГУ, и вуаля, щит запитан от ДГУ. Схема обоссаться просто)) А насчет N шины я тоже в шоке. Ноль от основы подключен к шине PE и никаких перемычек между шинами я не заметил... А нет, вру, есть перемычка, даже не одна)))
С этим щитом мне предстоит работать( Нужно будет ставить АВР рядом. Планирую демонтировать доп.шины, прикрученые к шинам трансов, всю белую проводку заменить на гребенку, основное питание от шин трансов уйдет в АВР, резерв целиком перекочует в АВР, поставлю вводной и на него придет с АВР линия. Ну и с шинами планирую все в порядок привести. Хотя монтаж это уже совсем не моя работа, и скорее всего делать буду не я, но я бы сделал так.