Итак, мной было запытано на пиле Хускварна 142е 4 сорта масел 1)Хускварна ХР (голубое) 2)Партнер (с желтой этикеткой)- зелёное 3)Штиль (красное) 4)Chevron 2 stroke Для каждого масла бралась новая!! свеча
По результатам работы пилы по часу на каждом масле, концентрация 1:20 выяснилось что 1)Масло Хускварна ХР Цвет светло-голубой Нагар черный, мягкий, жирный на ощупь, деревянная палочка отскрябывает его одним движением от поршня, под ним- белый алюминий. Глушитель сухой. Нагара достаточно много, точнее наверно много сажи Электрод свечи белый На резьбе и нескольких витках влажный черный нагар Дымность масла достаточно низкая
2)Масло Партнер. Светло-зеленое. Нагара очень много, глишитель даже мокроват, дыма больше, нагара на донышке поршня много. Свеча черная в хлам. Электрод свечи коричневый
3)Масло Штиль Чистый даже выпускной коллектор, дымность такая же, но есть нагар на электроде свечи. Глушитель изнутри сухой, нагар на нем и искрогасителе стирается пальцем, то есть не держится. На поршне нагара меньше чем у всех, напротив самой свечи нагара нет, беоый алюминий. Дымность..хм..такая же
4)Масло Шеврон. Темносинее. Влажный глушитель, свеча, дыма поменьше вроде, нагар на поршне мокрый, но мягкий, впрыскивание ВД40 внутрь свечного отверстия смывает нагар в выпускной коллектор. Свеча вообще без нагара
В общем маленький тест показл что всетаки действительно масло Партнер достаточно дымное и нагарообразующее.
Оптимально всетаки Штиль или Хускварна ХР.
Шеврон ИМХО непонятен, с одной стороны неплохо показал с точки зрения нагара, с другой стороны он всетаки оптимизирован под лодочные моторы и имеет допуск TCW3
Вывод: допалю Партнер и больше его покупать не буду, остановлюсь скорее на Штиле.