Интересно. У нас на Ардо (производства Италия), часто забивается фильтр.
04.10.2012 в 19:23:51
Интересно. У нас на Ардо (производства Италия), часто забивается фильтр.
07.10.2012 в 21:43:11
Кто предложит решение вопроса по замене помпы на AEG Oko_Lavamat 605? Уже надоело восстанавливать. Выработка как по осям ротора, так и по подшипникам скольжения. Хотелось бы улитку оставить, а движок с крыльчаткой поставить новый. Сдерживает то, что на новых помпах направление начала вращения не нормировано. А у меня улитка конструктивно расчитана под вращение по часовой стрелке. Будет ли помпа качать, если движок начнет вращаться против часовой?
07.10.2012 в 22:25:03
silivravo написал : А у меня улитка конструктивно расчитана под вращение по часовой стрелке.
фото? Купить помпу вместе с новой улиткой?
08.10.2012 в 11:15:46
BV написал : фото? Купить помпу вместе с новой улиткой?
Буду в обеденный перерыв дома, демонтирую (если жена стирку не затеет), сфотографирую помпу в сборе и (попробую) ньюансы конструкции. Документацию на машинку в инете не смог найти, а было бы интересно. Машинка старая, но от нее не хочется отказываться. У нее большой плюс - командоаппарат механический, надежный. Вот у сына - электроника. Уже дважды КА из строя выходил. Та я по-любому что-то с помпой придумаю. Если не с родной улиткой, то в сборе поставлю. Предварительно зондировал. Askoll в сборе можно взять у нас за 100-120 грн (400-500 рублей).
08.10.2012 в 21:22:40
А вот и фото.
08.10.2012 в 21:32:58
На последнем фото виден короткозамкнутый медный виток. Такой же виток и по диагонали на сердечнике. Они обеспечивают направление вращения ротора. Идея не нова. К сожалению виденые мною помпы (без улитки) Askoll с моей улиткой не стыкуются по диаметру. Пока взял у них манжету новую, сделаю профилактику насосу и поставлю назад. А по инету пошастаю... Где-тоя. давно, видел аналог моего насоса с помпой в новом исполнении и моей улиткой. Пойду ставить. Если у кого-то возникнут мысли - я в сети.
08.10.2012 в 21:49:36
silivravo написал : Где-тоя. давно, видел аналог моего насоса с помпой в новом исполнении и моей улиткой.
Вот и я похоже видел аналог. Ну а со старой - выбить вал и поставить новый, заменить скольжения на качения - и тогда она будет вечной :) Только сальники вовремя меняй :)
silivravo написал : У нее большой плюс - командоаппарат механический, надежный.
Не факт - контакты = проблемы.
Ну и еще - возможно скоро придётся менять подшипники на барабане....
08.10.2012 в 23:29:13
BV написал : Ну а со старой - выбить вал и поставить новый, заменить скольжения на качения - и тогда она будет вечной :) Только сальники вовремя меняй :)
Согласен, но вал то нужно еще найти:(. По подшипниках качения на помпе - почти согласен. Боюсь только, что скоро свистеть начнут. Ну а барабан - пока еще молчит. Будем разгребать проблемы по мере их поступления. Одна дополнительно уже нарисовалась - сорвались резьбы в силумине под винты, что крепят задний подшипник и, заодно, центрируют ротор относительно набора, М4х40. Легонько закручивал, да не в первый же раз! На М5 там не перережешь, кажется... Короче, пойду думать. А, может, поищу аналог и про все забуду. Просто не вовремя.
31.01.2013 в 17:34:31
ребята подскажите плиз,помпа от стиралки самсун гперестала сливать,снял её. в розетку включаю крутится в руках нормально (с лёгкой вибраций правда)ели тормозить за лопасть, просто так легко не остановишь!ставлю в машину,один раз слила а дальше.. привет снова стоит? в шлангах всё чисто в отличном состоянии,почему в руках робит без отказа а в машине поддуривает наглухо? за ранее спасибо за верный ответ****
05.02.2013 в 13:30:23
Такая проблема ст. машина выключена открываш кран подачи воды а вода тут же с таким напором вылетает в канализацию со сливного шланга .?????
21.02.2013 в 22:56:39
Землянин написал : Разобрал, вычистил, собрал.
Это же вроде обычная синхронная помпа на фотке? Как же Вы ее разобрать умудрились? У меня вроде как передняя стенка с корпусом спаяны намертво. Или я плохо смотрел? У меня насос сдох, похоже, из-за того, что пропал свободный ход муфты (точнее, она стала подклинивать), мотор не может синхронизироваться и не стартует. А вот если его можно расковырять - кто знает, мож и получится прочистить. А смазка у него разве не перекачиваемой водой? Вроде как здесь же "мокрый" ротор и "сухая" обмотка, как на отопительных насосах.
Volohov написал : ребята подскажите плиз,помпа от стиралки самсун гперестала сливать,снял её. в розетку включаю крутится в руках нормально (с лёгкой вибраций правда)ели тормозить за лопасть, просто так легко не остановишь!ставлю в машину,один раз слила а дальше.. привет снова стоит? в шлангах всё чисто в отличном состоянии,почему в руках робит без отказа а в машине поддуривает наглухо?
за ранее спасибо за верный ответ****
Та же шняга, что и у меня, вот тут разжевано:
Вкратце: последнее время распространились синхронные насосы с магнитным ротором... Основное преимущество таких двигателей-насосов - простота, небольшие размеры, мощность. Но есть и недостатки: в момент пуска он должен засинхронизироватся... Пока синхронный движок не засинхронизируется, у него очень маленький крутящий момент (практически, 0, те его надо раскручивать как ДВС стартером). Под нагрузкой он тем более не стартует. Чтобы облегчить момент пуска крыльчатка на валу закреплена не жёстко а через муфту которая даёт ротору 180 градусов свободного хода. Рассчет здесь на то, что на первом полупериоде сети ротор "дернется", и этого хватит в качестве пускового толчка. При проверке должен быть абсолютно свободный ход крыльчатки около 180 грд, потом должно чувствоваться упругое сопротивление от магнитного ротора. Если на свободном ходе хоть чуть-чуть подклинивает, то мотор не стартует или стартует неустойчиво. А вообще это западло - такие помпы становятся буквально "расходным материалом".
Резюме: мотор в морг. Либо пытаться расковырять, как тут:
Настораживает, что у меня Askoll M105 с надписью made in Italy сдох за полтора года.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу