Technik-san
Technik-san
Техник-сан

Регистрация: 10.10.2006

Москва

Сообщений: 11273

Трубадур
Трубадур
Новичок

Регистрация: 08.02.2013

Харьков

Сообщений: 44

12.04.2014 в 20:57:35

Tehnik-san, это автошумка?

0
Mazayac
Mazayac
Резидент

Регистрация: 12.05.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 20612

12.04.2014 в 21:02:08

Автомобильная виброизоляция Стандартпласт, видно же по маркировке. Но не на абы что наверченная, а на Wavin ASTO - я тоже её фанат, хоть и сделал всего пару стояков.

0
Technik-san
Technik-san
Техник-сан

Регистрация: 10.10.2006

Москва

Сообщений: 11273

12.04.2014 в 21:14:52

Трубадур - это действительно "автошумка" , первый слой - StP Вибропласт Сильвер, вибропоглощающий материал на битумной основе, с алюминиевой фольгой, не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика, не требует нагрева при установке. Работоспособен в широком диапазоне температур: -40...+100 °С. Второй слой - ИзолонТейп предназначенный в качестве теплоизолирующего, звукоизолирующего и амортизирующего материала.

0
Трубадур
Трубадур
Новичок

Регистрация: 08.02.2013

Харьков

Сообщений: 44

13.04.2014 в 02:59:12

Tehnik-san, мудрено, но обстоятельно )

0
Sergey_A
Sergey_A
Новичок

Регистрация: 25.10.2013

Москва

Сообщений: 24

22.08.2014 в 16:02:22

Tehnik-san, спасибо за информацию! Сделал по вашему методу (StP Вибропласт Сильвер и ИзолонТейп).

Клеил на установленный стояк, занятие очень кропотливое и довольно неудобно. Надеюсь оправдаются старания. Пару моментов скажу тем, кто будет так же изолировать стояк канализации. Поверхность стояка я протер тряпкой и немного обезжирил ацетоном, но это не обязательно - клеится и без этого отлично. Покупайте StP Вибропласт Сильвер потолще (потяжелее) - в основном польза только от него. Клеится и поправляется легко. Аккуратнее с ИзолонТейп (толщина мало имеет значения в такой сфере, имхо) - очень клейкая поверхность, если приклеится, то отодрать без повреждения изоляционного слоя почти невозможно. Поэтому при оклейке установленного стояка, нарезайте неширокими полосками по 20-30 см, а в труднодоступных местах и того меньше. Думаю, что это не сильно скажется на звукоизолирующих свойствах. Идеально если стояк изолировать несобранным перед монтажом :) Оба материала должны иметь слой фольги (просто могут попасться без).

P.S. Закралось сомнение, а пластик из чего стояк сделан (пвх вроде) не взаимодействует с битумной клейкой основой виброизоляции, не разрушится ли он?

0
z0rg
z0rg
Резидент

Регистрация: 14.05.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 2517

23.08.2014 в 23:00:30

Tehnik-san, А труба то какая, шумопоглащающая или обычная?

0
Technik-san
Technik-san
Техник-сан

Регистрация: 10.10.2006

Москва

Сообщений: 11273

23.08.2014 в 23:04:23

z0rg- труба бесшумная, Wavin Asto

0
z0rg
z0rg
Резидент

Регистрация: 14.05.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 2517

23.08.2014 в 23:18:24

Tehnik-san, благодарю. А был ли случай проверить насколько такой пирог лучше работает чем такая же голая труба?

И по технологии. Трубы я не обклеивал еще, но с STP работал. Знаю, что он начинает эффективно работать даже при частично покрытии, если наносить его в правильные места, то достаточно и 3-% поверхности (по науке надо закрыть 100% свободно резонирующей поверхности). На практике, когда нечем измерить где именно звенит, проще было покрывать примерно 60% поверхности (речь о автомобиле, например 60% боковины двери) и уже очень хороший результат. Покрытие спрошняком не дает такого же прироста, как затраты на материал и работу.

Возможно для труб будет работать такая же схема, нанесение продольными полосами с закрытием ~60%, как считаете? Если смущает эстетический вид, то у вас как раз второй слой, который закроет эти полосы и все будет блестящим :) (хотя я скептически отношуст ко второму слою с ИзолонТейп, не распалогаю данными о его эффективности. В автозвуке он только для понтов, проверено.)

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 119976

24.08.2014 в 00:03:49

Sergey_A написал : P.S. Закралось сомнение, а пластик из чего стояк сделан (пвх вроде) не взаимодействует с битумной клейкой основой виброизоляции, не разрушится ли он?

Эти сомнения устранил обмоткой всего стояка серым армированным скотчем и через 20см пластиковыми хомутами :)

z0rg написал : если наносить его в правильные места, то достаточно и 3-% поверхности (по науке надо закрыть 100% свободно резонирующей поверхности).

Все верно. Но авто, и стояк - немного разные. В авто - сильно резонирующий жесткий лист - убрал резонанс и дело в шляпе на 90%. То же - стальные мойки и ванны - 1..2...3 наклейки и уже не гремит как корыто. Но если клеить дальше становится лучше - прочуствовал это при оклейке ванны.

Стояк - там как бы вода бьет в разные участки стояка, и гасится не сколько резонанс - сколько удары от воды в пластик, + шум воды внутри - поэтому клеить весь. На сером остендорфе это было очень заметно, когда доклеивал последние 10см...

0
z0rg
z0rg
Резидент

Регистрация: 14.05.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 2517

24.08.2014 в 00:17:16

BV написал : Эти сомнения устранил обмоткой всего стояка серым армированным скотчем

И на скотч stp клеили? Кстати, если паранойить по максимуму, модно и про клейкий состав скотча подумать, а не разъест ли он пластик?

BV написал : Но авто, и стояк - немного разные.

Это понятно, но на сколько? Но я знаю как работает вибра. По сути она утяжеляет материал. Ее можно было бы клеить вообще в одном месте пятаком, но с сумарным весом всей вибры по поверхности, и работало бы так же хорошо...

Т.е. я не опровергаю ваше утверждение. Жаль у меня нет возможности провести эксперимент. Впрочем... а вот буду я свой стояк оклеивать постепенно и смотреть на результат. Потом отпишусь.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу