Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 25.12.2005 Дзержинск Сообщений: 144
#44816

Прошу оценить/покритиковать мой замысел по отделке санузла. Своего опыта нет, все делаю на основании информации, найденной в Интернете.

Ванная комната:
1.1. Отбита старая штукатурка до основания (2 стены - кирпич, две другие - какая-то плита, похоже на гипс с примесью деревянных опилок)
1.2. Стены очистить от пыли, грунтовать грунтовкой Старатели (не помню марку).
1.3. Выравнивать все стены цементной штукатуркой Scanmix "ScanWall TT".
1.4. Пол - ЖБ плита. Выровнять наливным полом.
1.4. Покрыть пол и стены гидроизоляционной мастикой Bitumast "для гидроизоляции санузлов".
1.5. Все углы проклеить гидроизоляционнй лентой Абрис (производства местного Завода Герметизирующих Материалов )
1.6. Класть плитку на пол и стены на плиточный клей (какой?)

В туалете, в общем, то же самое сделать.

Еще возникают вопросы:
2.1. Будет ли плиточный клей держаться на битумной мастике?
2.2. Плитка будет не везде, например, ее не будет на стенах под ванной. Там оставлять голую мастику? Или ее чем-то покрыть?
2.3. На какую высоту делать гидроизоляцию? Я собираюсь изолировать все стены и потолок. Может это излишне?
2.4. Пластиковый профиль, закрывающий щели между плиткой в углах, затирать: силиконовым герметиком? Затиркой? Или вообще ничем?
2.5. Под дверью ванная-прихожая порога не будет, просто пол с наклоном (т.к. высота пола разная). Нужен ли под дверью какой-либо деформационный шов между наливным полом в ванной (под ним ЖБ плита) и стяжкой в остальной квартире?

Регистрация: 27.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 301

...Нет смысла делать гидроизоляцию выше чем уровень порога.

...Наклон по всей длине ванной, или только у одного ряда перед входом? Почему не порог, какой перепад высот?

Регистрация: 25.12.2005 Дзержинск Сообщений: 144

Leon написал :
...Наклон по всей длине ванной, или только у одного ряда перед входом? Почему не порог, какой перепад высот?