21.09.2007 в 08:51:17
Уважаемые господа! Требуется Ваша консультация по поводу использования различными производителями втулок/подшипников на вых валах легких УШМ и ударных дрелях (к примеру Интерскол, Sparky, Bosсh, и др.) Может кто разбирал и знает что используется в конкретных моделях. Недавно в одной статье прочитал о использовании в Bosсh PSB 750-2 RE втулки :eek: я был в состоянии сильного душевного опустошения :cool: ну думаю, уж если Бош... что тогда о других говорить :(
21.09.2007 в 09:18:37
2krepysh
не надо печалиться по поводу втулок и подшипников! Простейший пример - коленвал автомобиля - вкладыши это теже втулки. Если сделан правильный расчет их режима работы, то служить они будут верой и правдой весь срок службы инструмента. А уж Бош своим именем дорожит.
22.09.2007 в 00:53:40
BECHA написал : А уж Бош своим именем дорожит.
Бош наверняка чем-то дорожит, однако выработанный опорный подшипник скольжения на их УШМ я встречал. Причем, УШМ, мягко говоря, эксплуатировалась не на стройке.
krepysh написал : Bosсh PSB 750-2 RE втулки
Зеленая серия со всеми вытекающими.
krepysh написал : ну думаю, уж если Бош... что тогда о других говорить
У Бош есть профессиональная серия в корпусах синего цвета. Хотя в УШМ синего цвета тоже применяются втулки скольжения. Обратите внимание на УШМ других производителей. Например, Макита, ДеВольт и даже Спарки.
in my humble opinion
22.09.2007 в 02:56:18
Подшипник скольжения обычно применяется там, где нагрузка слишком велика, чтобы применить подшипник качения, а места для увеличения размеров узла нет. Если все рассчитано нормально, а сам подшипник закреплен в металлическом редукторе, а не в пластиковом - я бы не стал беспокоится. Между прочим подшипники скольжения применяются в паровых турбинах на электростанциях, с подшипником качения они бы рассыпались, да и звук был бы такой, что люди бы там находится не смогли.
25.09.2007 в 17:31:46
на
а может кто знает где можно посмотреть что-то похожее других производителей?
киньте ссылочку, пожалуйста
25.09.2007 в 17:40:40
Ищите в этой ветке форума по словам "взрыв схема" Тут таких много.
25.09.2007 в 18:18:55
2Kvost
Дык и подшипники качения клинят. Все-таки долговечность в первую очередь зависит от защиты попадания грязи в подшипник, будь он скольжения или качения. Делать культ из подшипника качения не нужно, недостатки есть и у него.... Хотя все же он предпочтительнее... ;)
25.09.2007 в 18:49:08
Serg написал : Подшипник скольжения обычно применяется там, где нагрузка слишком велика, чтобы применить подшипник качения, а места для увеличения размеров узла нет. Если все рассчитано нормально, а сам подшипник закреплен в металлическом редукторе, а не в пластиковом - я бы не стал беспокоится.
Например, в буксах ж.д. вагонов с начала 70-х используются только подшипники качения - в разы снизилось сопротивление качению и повысилась надежность. Другое дело, что закладывается туда ЦИАТИМ - все якобы денег нет.
Serg написал : Между прочим подшипники скольжения применяются в паровых турбинах на электростанциях, с подшипником качения они бы рассыпались,
Сдается мне, что подшипников качения такого размера может просто не существовать.
Дмитрий Т написал : Все-таки долговечность в первую очередь зависит от защиты попадания грязи в подшипник, будь он скольжения или качения.
Все рано или поздно ломается.
in my humble opinion
25.09.2007 в 19:02:07
Kvost написал : ЦИАТИМ
Офигеть: «1954 - Путем слияния ЦИАТИМ, ВНИГИ и ВНИИТнефть создан Всесоюзный НИИ по переработке нефти (ВНИИНП)» Соответственно, и смазки, разработанные в нём стали именоваться ВНИИНПххх
25.09.2007 в 19:31:53
n-p-n написал : Офигеть: «1954 - Путем слияния ЦИАТИМ, ВНИГИ и ВНИИТнефть создан Всесоюзный НИИ по переработке нефти (ВНИИНП)» Соответственно, и смазки, разработанные в нём стали именоваться ВНИИНПххх
Да стали, НО разработанные после слияния.
Смазка пластичная многоцелевая ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 Смазка ЦИАТИМ-221 (ГОСТ 9433-80) написал :
Дата ГОСТа Вам о чём нибудь говорит?
25.09.2007 в 19:47:54
2 Alex___dr это значит, что в 74-м году приняты требования к этой смазке. Но разработана она до 1954 года - наверняка. Ужос!
P.S. Сам пользуюсь иногда Циатимом-221 (он резину не разъедает. ;))
25.09.2007 в 23:01:52
n-p-n написал : Офигеть: «1954 - Путем слияния ЦИАТИМ, ВНИГИ и ВНИИТнефть создан Всесоюзный НИИ по переработке нефти (ВНИИНП)»
И что?
n-p-n написал : P.S. Сам пользуюсь иногда Циатимом-221 (он резину не разъедает. )
У вас с двойным люлечным подвешиванием, или рессорным?:)
in my humble opinion
26.09.2007 в 00:58:11
2 Kvost :) Смазываю пластиковые детали. Шестерни кухонного миксера, например...
Kvost написал : И что?
как что? Вот что:
n-p-n написал : разработана она до 1954 года - наверняка.
26.09.2007 в 04:03:58
Kvost написал : Сдается мне, что подшипников качения такого размера может просто не существовать.
Думаете это остановило проектировщиков? Они бы разработали специально под турбину подшипник. Нет, тут дело именно в нагруженности узла и скорости.
Kvost написал : Например, в буксах ж.д. вагонов с начала 70-х используются только подшипники качения - в разы снизилось сопротивление качению и повысилась надежность. Другое дело, что закладывается туда ЦИАТИМ - все якобы денег нет.
Ну да, а железная дорога была создана незадолго до 70х :) Насчет что закладывается - Вы посчитайте сколько будет стоить перевести всю ж/д на смазки Хаски - а потом предлагайте, может и внедрите? :) Это ведь не в редукторы дрелей смазку закладывать...
26.09.2007 в 09:44:36
Serg написал : Думаете это остановило проектировщиков? Они бы разработали специально под турбину подшипник. Нет, тут дело именно в нагруженности узла и скорости.
Гадать не хочу.
Serg написал : Ну да, а железная дорога была создана незадолго до 70х
Передергиваете :) Что касается смазок, то сами знаете - качественная смазка может оказаться выгоднее в эксплуатации. И наверняка окажется.
in my humble opinion
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу