ldvufa написал : Ввод выполнен тремя проводами 16мм2
Я понимаю новостройка, но 16мм? Может ошиблись?
28.06.2015 в 21:32:46
ldvufa написал : Ввод выполнен тремя проводами 16мм2
Я понимаю новостройка, но 16мм? Может ошиблись?
28.06.2015 в 21:54:53
Rumato написал :
- Правильно.
- Я опрессовывал только 10-ку, тяжело но идет. В принципе можно попробовать и ПК-16, если развалятся купите еще одни, все равно будут нужны.
- ПК-35
А критично использовать в данном случае точку или можно шестиугольник (ПКГ-50, стоит как ПК-35)
camper написал : Я понимаю новостройка, но 16мм? Может ошиблись?
Может быть, но врядли.
28.06.2015 в 22:44:08
ldvufa написал : А критично использовать в данном случае точку
Я сторонник точки. На 63А не рубильник? Может там честная 10ка?
07.07.2015 в 19:38:56
ldvufa, ПК-16 должно хватить. Можете потренероваться на кошках, на отрезке провода с гильзой 
09.07.2015 в 15:53:24
steel написал : ldvufa, ПК-16 должно хватить. Можете потренероваться на кошках, на отрезке провода с гильзой
Потренировался. ПК-16 хватает. Но давить надо со всей дури - я всем своим весом (85кг) справляюсь. Как делать на вытянутых руках - не знаю, наверное надо быть Гераклом. Но это уже вопрос организации труда - чтоб-нибудь придумаю. Или рукоятки удлиню, или провода вытяну так, чтобы можно было опереть клещи на стену одно стороной.
23.07.2015 в 14:41:04
Датчики уровня топлива – высокоточные датчики уровня топлива (ДУТ), предназначенные для измерения уровня топлива в емкости или в топливном баке транспортного средства. Они подключаются к терминалу системы мониторинга транспорта и передают на него измеренное значение уровня топлива.Все топливные датчики отличаются хорошими эксплуатационными качествами:- Высокая точность показаний и стабильность работы;- Бесперебойная работа при температуре от –60 до +85 С;- Надежная защита от помех, сбоев электропитания и ошибок подключения;- Имеют повышенное максимальное напряжение питания.Погрешность измерения у высокоточных датчиков уровня топлива во всем температурном диапазоне не превышает 1%. Они надежны и долговечны — на каждый топливный датчик распространяется пожизненная гарантия производителя. Электронные датчики расхода топлива можно использовать на разных видах транспорта и спецтехники — грузовиках, бульдозерах, экскаваторах, тепловозах, больших коммерческих автомобилях (КамАЗы, МАЗы, БелАЗы, MAN, Volvo, SCANIA, Mercedes-Benz и др.) и др. Таким образом, датчики уровня топлива (ДУТ) являются универсальным оборудованием, которое одинаково подходит как для установки на различные виды техники, так и на стационарные объекты. Наша организация предлагает купить Датчики топлива по оптовым ценам.
23.07.2015 в 15:30:08
Кто использовал ПГР-70, скажите пожалуйста, у него матрицы сменные?
23.07.2015 в 19:12:34
Естественно. Они же в комплекте с прессом идут.
Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить.
23.07.2015 в 21:00:16
Добрый вечер!
Придётся мне , видимо, в щитке многое разводить многожильной 6-кой. Расстояние между дин рейками 125, в связи с этим каждый мм на счету.
СтОит ли обжимать концы гильзами без изоляции, чтоб гнуть провод сразу на выходе клемм модулей, или так не делают?
И второй вопрос: "классические" ПК-16 делают одну точку при обжиме, надо ли самому вручную делать ещё дополнительную точку или даже две, или это уже лишнее?
Вечный студент
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу