Я опрессовывал только 10-ку, тяжело но идет. В принципе можно попробовать и ПК-16, если развалятся купите еще одни, все равно будут нужны.
ПК-35
А критично использовать в данном случае точку или можно шестиугольник (ПКГ-50, стоит как ПК-35)
camper написал :
Я понимаю новостройка, но 16мм? Может ошиблись?
Может быть, но врядли.
вводной автомат 63А в ЩЭ (а перед этим еще стоит 80А на все три фазы на этаж), в квартире перед счетчиком стоит 50А (но это наверное потому что счетчик стоит до 50А дешевый Меркурий)
диаметр по штангенциркулю чуть более 4-х мм (точно не помню), с учетом существующей тенденции занижать сечение - самое оно. На 10-ку никак не тянет.
Но перепроверю еще раз.
steel написал :
ldvufa, ПК-16 должно хватить. Можете потренероваться на кошках, на отрезке провода с гильзой
Потренировался. ПК-16 хватает. Но давить надо со всей дури - я всем своим весом (85кг) справляюсь. Как делать на вытянутых руках - не знаю, наверное надо быть Гераклом. Но это уже вопрос организации труда - чтоб-нибудь придумаю. Или рукоятки удлиню, или провода вытяну так, чтобы можно было опереть клещи на стену одно стороной.
Датчики уровня топлива – высокоточные датчики уровня топлива (ДУТ), предназначенные для измерения уровня топлива в емкости или в топливном баке транспортного средства. Они подключаются к терминалу системы мониторинга транспорта и передают на него измеренное значение уровня топлива.Все топливные датчики отличаются хорошими эксплуатационными качествами:- Высокая точность показаний и стабильность работы;- Бесперебойная работа при температуре от –60 до +85 С;- Надежная защита от помех, сбоев электропитания и ошибок подключения;- Имеют повышенное максимальное напряжение питания.Погрешность измерения у высокоточных датчиков уровня топлива во всем температурном диапазоне не превышает 1%. Они надежны и долговечны — на каждый топливный датчик распространяется пожизненная гарантия производителя. Электронные датчики расхода топлива можно использовать на разных видах транспорта и спецтехники — грузовиках, бульдозерах, экскаваторах, тепловозах, больших коммерческих автомобилях (КамАЗы, МАЗы, БелАЗы, MAN, Volvo, SCANIA, Mercedes-Benz и др.) и др. Таким образом, датчики уровня топлива (ДУТ) являются универсальным оборудованием, которое одинаково подходит как для установки на различные виды техники, так и на стационарные объекты. Наша организация предлагает купить Датчики топлива http://gps-group.com.ua/kontrol-topliva/datchik-urovnya-topliva.html по оптовым ценам.
Придётся мне , видимо, в щитке многое разводить многожильной 6-кой. Расстояние между дин рейками 125, в связи с этим каждый мм на счету.
СтОит ли обжимать концы гильзами без изоляции, чтоб гнуть провод сразу на выходе клемм модулей, или так не делают?
И второй вопрос: "классические" ПК-16 делают одну точку при обжиме, надо ли самому вручную делать ещё дополнительную точку или даже две, или это уже лишнее?