02.10.2007 в 10:32:21
Old major написал : Карбов на неве есть в природе два - старого и нового образца.
старого это с вертикальным потоком, а нового - с горизонтальным?
02.10.2007 в 10:38:01
BECHA написал : старого это с вертикальным потоком, а нового - с горизонтальным?
вроде именно так - у меня поток воздуха (смеси) через карб проходит вертикально. Кстати старый карб - мне не нравится (а переделка на новый требует некоторого кол-ва з/ч, комплект которых сразу и одновременно не видел ни разу в столице.) У меня происходит при движении с тележкой по неровной дороге при наклоне мотоблока вправо нехилое переобогащение. Когда убираю уровень - очень неохотно заводится даже с закрытой воздушной заслонкой. Буду конечно ещё мудрить, но однако карб бы я всё-таки поменял. Как и глушитель например на Салютовский - по дачам салют таскает тележку - так его с 5 метров не слышно...
28.06.2009 в 08:20:29
подскажите кто знает что можно сделать с валам отбора мощьность если он с большим люфтом входит ивыходит внутрь,а подшибник некочаеца (исправный)?
04.09.2009 в 22:55:06
Тяга пластины карбюратора не надета Закисла "клюшка" регулятора оборотов Неправильно установлена пружина регулятора оборотов Нафиг рассыпался тот регулятор вовсе
19.09.2009 в 00:18:01
Коллеги! Может кто нить выложить фото пластины со всей приблудой управления газом на старой " Неве". У тестя все рассыпалось, а я что то не могу сообразить, к чему крепится пружина! SOS!!!
19.09.2009 в 21:26:16
к рычагу, что соединяет регулятор оборотов и карбюратор\ маленькое отверстие позади тяги\ и к длинному загнутому хвосту рычага, что вращается на пластине.
19.09.2009 в 21:38:25
Лучше один раз увидеть!!
20.09.2009 в 19:52:17
Пластина в сборе (плата карбюратора), включая контактную группу, состоит из трех деталей (на хрена фото? ;) и в магазине стоит 140 руб. Еще 40 руб - пружина оборотов. Регулятор оборотов (клюшка) - 100 рублей. Возможно "клюшка" закисла во втулке - нет свободного вращения. Но скорее всего - пружинка платы карбюратора вовсе утеряна или тяга через "ж" стоит.
А карбюратор какой? Диафрагменный или КМБ-5? В любом случае - зачем в него лез? Уверен, что все собрал как надо? Уверен, что умеешь его регулировать? Цена нового в магазине ок 1000 руб.
Что касается инфы - зайди на сайт КАДВИ.ру, калужский МБ-1 и твоя "Нева" та же хренюля, только вид сбоку
20.09.2009 в 19:57:38
УВАЖАЕМЫЙ ОЛД МАЙОР!
Карбюраторов на старую "НЕВУ", она же "Ока", МБ-1, Луч и Каскад можно прилепить (и заводы лепили) ажник 4 штука. На новую "Неву" МБ-2 (С-Петербург) с таким же как у МБ-1 мотором ДМ-1М или ДМ-1К ставили ТОЛЬКО (!) К-45
Что касается тех четырех.
Старинный диафрагменный - раз. Потом КМБ-5. Еще К-45, и новенький калужского завода. Последний вместе с приблудами можно купить, но цена завода (отпускная) порядка 2 000 руб комплект. Потому и не возят его магазины - кому он на нужен.
Единственное, когда японцы, побывав в Калуге ехидно улыбнулись на то, что наш карбюратор можно завести при температуре воздуха ниже -10 градусов, наши завели... У япов глазки поокруглились. Наши и патент показали. Военный- таки завод ;)
20.09.2009 в 20:06:31
ЗВОЛКИ!
Промыванием лечится не только закисший трос газа, но и закисшие мозги. Умничать - некрасиво. Особенно, если сказать нечего.
И на блондинок не наезжай без повода. Я, например, блондинка. Газ работает как надо.
20.09.2009 в 22:32:07
e5e6 написал : Еще К-45, и новенький калужского завода. Последний вместе с приблудами можно купить, но цена завода (отпускная) порядка 2 000 руб комплект. Потому и не возят его магазины - кому он на нужен.
вопрос.какой карбюратор для двигателя ДМ-1 лучше. КМБ-5? к-45? или мембранный вовсе?
21.09.2009 в 12:02:14
Вообще, К-45, но на старый МБ для его установки требуется переходник и тяга. А так хорош КМБ-5, но только с пломбой завода!!! - т.е. не китайского производства. Мембранные давно уже не продаются.
21.09.2009 в 12:42:18
e5e6 какой переходник? говорят так встает... кмб-5 не спрашивал наелся я им по горло. мембранные лежат по 700р. к-45 1200р.
22.09.2009 в 22:02:54
Какой такой завод выпускает мембранные карбюраторы? Новость. Если можно уточнить - буду признателен.
Вы "наелись по горло" каким именно КМБ-5? Где именно его выпустили: в Питере, Перми или Китае? Если мы говорим, - а мы о ней и говорим, - о старой "Неве" (она же МБ-1, "Луч", "Каскад"), К-45 без переходника на блок не поставить! - Шпильки стоят не на том расстоянии и не под тем углом. Зато устанавливается он уже без алюминиевого колена, потому и тягу менять однозначно.
Кстати, к К-45 претензий нет: не оригинальных не видел. Мембранный насос условно хорош, пока мембранка не потянулась, потом переливает шибко. Это если не обращать внимания на расход. Который достигает нередко 2 л|час - и оно не предел... ;)
23.09.2009 в 12:02:40
куплен двигатель хонда 160. нафик родной пусть в сарае валяеццо. через пару недель поеду ставить.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу