Пластина в сборе (плата карбюратора), включая контактную группу, состоит из трех деталей (на хрена фото? ;) и в магазине стоит 140 руб. Еще 40 руб - пружина оборотов. Регулятор оборотов (клюшка) - 100 рублей. Возможно "клюшка" закисла во втулке - нет свободного вращения. Но скорее всего - пружинка платы карбюратора вовсе утеряна или тяга через "ж" стоит.
А карбюратор какой? Диафрагменный или КМБ-5? В любом случае - зачем в него лез? Уверен, что все собрал как надо? Уверен, что умеешь его регулировать? Цена нового в магазине ок 1000 руб.
Что касается инфы - зайди на сайт КАДВИ.ру, калужский МБ-1 и твоя "Нева" та же хренюля, только вид сбоку