Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

23.09.2009 в 13:47:44

#1383226

Нав написал : куплен двигатель хонда 160.

Очень мудрое решение. Меня жаба задавила на НЕВУ ставить HONDU. Я прикупил KIPOR KG200 (типо аналог HONDA GX200) Хонда GX200 у нас стоит 1700 литов (это где-то 17 000рублей) ну а KIPOR KG200 - 599Lt (5990 рубликов), разница есть.

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
brio

Местный

Регистрация: 26.06.2009

Магнитогорск

Сообщений: 17

23.09.2009 в 14:47:11

#1383323

Круто конечно импортный,пусть и китайский,движек за 6т.Р.!!!Я бы себе тоже такой взял!А родной куданить пристроил!У нас голый блок для мб продают за 5т.Р.!

Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

23.09.2009 в 14:58:49

#1383340

Кипорские генераторы я смотрю по цене такие же как и Хондовские. Хвалят их. На немецких сайтах очень много Кипоров. В России мне кажется должны быть представители Кипора. И думаю цена будет ниже чем в Литве у нас тут. Украина - http://in-green.com.ua/product_info.php?products_id=1133 Россия- http://ckoba.ru/product_info.php?products_id=5218&thsh=ecea131911afd805e6f6df546ccf1145 по цене то же самое как и унас, даже дешевле.

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
pol66

Местный

Регистрация: 01.07.2009

Губкин

Сообщений: 103

03.10.2009 в 20:27:27

#1400668

Уважаемые! Нужна помощь. Движок subaru ex17. Без нагрузки работает, немного коптит, когда добавляешь газ. Под нагрузкой, через пару минут, падает мощность и глохнет. Свеча мокрая. Воздушный фильтр чистый, но туда идёт заброс бензина. Карбюратор промывал, с выкручиванием жиклёров. Ясно, что переливает, может нарушил работу поплавковой камеры. Регулировок иглы от поплавка нет. Иногда выбрасывает бензин в глушитель. Что это карбюратор или поршневая? Двигатель не отработал и 100 часов.

Что предпринять?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

03.10.2009 в 21:23:39

#1400751

brio написал : Круто конечно импортный,пусть и китайский,движек за 6т.Р

А кто нибудь задумывался сколько он стоит в китае..... И из чего он сделан:)

Аватар пользователя
Алекс 61

Местный

Регистрация: 09.08.2009

Москва

Сообщений: 322

03.10.2009 в 22:17:20

#1400840

Да нечего тут задумываться. Во первых не те деньги, чтобы голову ломать, а во вторых китайские движки на виброплитах работают, и вполне нормально.

Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

04.10.2009 в 08:07:42

#1401267

Алекс 61 написал : китайские движки на виброплитах работают, и вполне нормально.

И на генераторах

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
pol66

Местный

Регистрация: 01.07.2009

Губкин

Сообщений: 103

04.10.2009 в 21:16:54

#1402148

Ну а на моём subaru упала компрессия, "расскололи" , треснуто маслосьёмное кольцо. Вот и в раздумьях, то ли кольца искать и прокладку под головку, то ли "китайца" покупать.

Аватар пользователя
leo7164

Местный

Регистрация: 24.03.2009

Кемерово

Сообщений: 125

04.10.2009 в 21:49:08

#1402218

2pol66 Как эксплуатировали мотоблок .

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

04.10.2009 в 22:37:46

#1402335

leo7164 написал : pol66 Как эксплуатировали мотоблок .

И сколько часов?:):) так жестоко..... Угробит субаровский движок!

Аватар пользователя
e5e6

Местный

Регистрация: 24.08.2009

Курск

Сообщений: 22

05.10.2009 в 20:38:22

#1404009

ПОЛ 66! не встречал испорченных субаровских карбюраторов. И, думаю, не нужно самостоятельно разбирать субаровские карбюраторы. Грязь до них,как правило, не доходит: мешают два фильтра. Всяко бывает, но считаю, ищите причину в другом. немного коптит ЧЕРНЫМ, но работает - значит не каждая порция бензика сгорает или его попросту слишком много. в первом случае проблема может быть с зазором катушки и маховика (велик) либо в качестве свечи (менять на NGK-18 обязательно, даже если искра есть). Кто значит: немного коптит? Дым сизый? Маслом горелым пахнет? Заводили ли движок на максимальных оборотах? Клали ли на бок? Масло в бензин не добавляли? Уровень масла не чрезмерен? Масло не упускали (не работали ли без масла вообще)? Оч редко, но бывает: могло треснуть маслосъемное кольцо. И еще вариант редкий: брак. Однажды разобрали ЕХ, а там зазор между краями кольца 5 мм и поршень больтается. На новом-то движке.

Аватар пользователя
pol66

Местный

Регистрация: 01.07.2009

Губкин

Сообщений: 103

05.10.2009 в 20:59:44

#1404044

e5e6 написал : Заводили ли движок на максимальных оборотах?
Клали ли на бок?

Да имело место это. Один раз упал, подымил белым дымом на холостых минут десять. Наверное это и послужило причиной трещины маслосъёмного кольца.

Может подскажите где можно заказать запчасти на subaru?

Аватар пользователя
e5e6

Местный

Регистрация: 24.08.2009

Курск

Сообщений: 22

07.10.2009 в 16:06:30

#1407164

К сожалению, вы правы. Работа на холостых для этого типа двигателя вообще не есть хорошо. Никогда нельзя сразу заводить двиг мотоблока, если он полежал на боку. С сервисом у Субару в России плохо очень. Пробуйте купить комплект колец через магазины инструментов. В Белгороде восемь точек, которые торгуют мотоблоками, там ищите и кольца. У нас (Курск) есть на двиг мощностью 7 Л/С. Цена кусается.

Аватар пользователя
pol66

Местный

Регистрация: 01.07.2009

Губкин

Сообщений: 103

07.10.2009 в 19:52:45

#1407541

e5e6 написал : С сервисом у Субару в России плохо очень.
У нас (Курск) есть на двиг мощностью 7 Л/С. Цена кусается.

Пока телефонно-интернетные поиски не увенчались успехом.
А, Вы, не подскажите кольца с чего либо другого реально подобрать? И сколько стоят кольца у Вас, в Курске, может не тратить время на поиски, а покупать "китайца"

Аватар пользователя
МГВ

Местный

Регистрация: 22.08.2009

Воронеж

Сообщений: 13

29.10.2009 в 17:07:44

#1445523

Вопрос следующий -утерены шкивы приводных ремней, заднего и переднего хода на Нева МБ-1, в магазине есть шкив переднего хода на МБ-1, а кронштейнов нет и не возят. Так вот, можно ли заменить их на шкив от МБ-2 и кронштейн шкива от МБ-2. Т.е. позиции на рис. 29 за №1 и №2 -это МБ-1, заменить на позиции №15 и №23 на рис. 28. У МБ -2, шкив шире, кронштейны не взаимозаменяемы, но по посадочному месту от МБ-2 подходит.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

21.01.2011 в 11:26:27

#2204585

Привет! Помогите пожалуйста. Мотоблок Нева не развивает обороты. Двигатель - субару 6 л.с. было перелито масло в картер. На холодную заводится, держит обороты как положенно, затем, после 3 мин. работы, начинает сбавлять обороты, теряет мощность, и работает не ровно. Спасибо.

Аватар пользователя
chivn

Местный

Регистрация: 08.10.2009

Липецк

Сообщений: 133

23.01.2011 в 18:54:32

#2208997

dandy73 написал : было перелито масло в картер

Если появлется черный дым, то смотри возд. фильтр.Могло туда закинуть масло, тогда или менять или промывать (по возможности).

Аватар пользователя
corbie

Местный

Регистрация: 04.10.2009

Одесса

Сообщений: 27

24.03.2011 в 14:43:22

#2327331

кто может подсказать, где в Украине найти ценробежный рег. и маслоразбрызгиватель для двигателя произв. "Красный Октябрь" (надпись на двиге К6), мотоблок "Нева-2МБ" История болезни: Услышал непотребный стук, разобрал. Диагноз: рассыпался центр. регулятор, и в результате отлетел маслоразбрызгиватель (перелом в двух местах), все обломки(грузики рег-ра и обломки маслоразбрызгивателя) нашел кроме двух осей ц. рег-ра(думаю вытекли вместе с маслом)

PS позвонил офф. дистрибутору, суума вылезла около 100 грн. 0_0, неужто пластинка маслоразбрызгивателя (кусок металла) может стоить столько? Я еще могу понять шестерню с грузиками за эти деньги(да и то с трудом)

Аватар пользователя
PrSergey

Местный

Регистрация: 22.04.2010

Киев

Сообщений: 34

05.04.2011 в 13:53:41

#2350870

corbie написал : PS позвонил офф. дистрибутору, суума вылезла около 100 грн

Подскажите пожалуйста, контакты оф. дистрибьютора, в Украине, нужно запчастей подкупить да восстановить сиё чудо техники.

Аватар пользователя
corbie

Местный

Регистрация: 04.10.2009

Одесса

Сообщений: 27

05.04.2011 в 14:20:54

#2350913

PrSergey motoblokneva.com.ua , это за Бесарабкой 235-31-04 Да еще - цены в реале оказались несколько ниже чем по телефону)

Кстати кто подскажет как выставить в Неве коленвал - на распредвале метка есть, а на колевале фиг((

Аватар пользователя
PrSergey

Местный

Регистрация: 22.04.2010

Киев

Сообщений: 34

05.04.2011 в 14:27:36

#2350927

corbie написал : на распредвале метка есть, а на колевале фиг((

Разборка "зверька" показала на Коленвале "царапинку", это и есть метка

Аватар пользователя
corbie

Местный

Регистрация: 04.10.2009

Одесса

Сообщений: 27

05.04.2011 в 14:57:54

#2350975

PrSergey Эта "царапинка?"

если да, то вопрос - метки просто совместить? просто когда разбирали, чей-то не подумали глянуть как оно стояло

Аватар пользователя
PrSergey

Местный

Регистрация: 22.04.2010

Киев

Сообщений: 34

05.04.2011 в 15:03:06

#2350986

corbie написал : если да, то вопрос - метки просто совместить?

просто когда разбирали, чей-то не подумали глянуть как оно стояло

Я не гуру но по идее метки нужно совместить это будет, так званое ВМТ (Верхняя мертвая точка) поршня при этом оба клапана должны быть полностью закрыты, а зажигание в этот момент должно дать искру.

Аватар пользователя
corbie

Местный

Регистрация: 04.10.2009

Одесса

Сообщений: 27

05.04.2011 в 15:10:35

#2350997

PrSergey, спасибо! пошел мучить зверушку

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

05.04.2011 в 21:18:45

#2351670

Мужики, большая проблема, при сборке двигателя ДМ-1К заметил осевое перемещение коленчатого вала, скажите пожалуйста как его устранить?

Аватар пользователя
вал55

Местный

Регистрация: 22.02.2011

Харьков

Сообщений: 83

05.04.2011 в 22:51:00

#2351856

если мотор работает на холстых и не добавляется газ то причина в пружине надо регулировать натяг пружины

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

24.03.2012 в 07:26:40

#2988370

Привет всем ! У меня проблеммы со стартером - на ходу он начинает визжать как резанный - подскажите как исправить ?

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

24.03.2012 в 08:44:03

#2988402

Славка Маслица несколько капель,но надо туда,где пищит,а не просто полить.Я вроде шайбу делал,но не помню точно.В теме про Неву есть вроде более подробно.Да это зависит и от двигателя,хоть и однотипные стартера,но все могут быть сделаны по разному.

Аватар пользователя
PUD

Местный

Регистрация: 27.04.2011

Винница

Сообщений: 171

24.03.2012 в 11:53:05

#2988595

Славка, Если шестерня бендикса заходит в зацепление с венцом, а стартер при этом только визжит, то однозначно менять бендикс. Скорее всего так оно и есть, ведь стартер включается тогда, когда сработает втягивающее реле (при этом вытолкнет бендикс на венец). Может чуточку не дотягивает до венца. Смотрите внимательно. Может вилка бендикса сломалась(вискочила).

Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

24.03.2012 в 15:00:17

#2988853

ганс написал : Мужики, большая проблема, при сборке двигателя ДМ-1К заметил осевое перемещение коленчатого вала, скажите пожалуйста как его устранить?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу