23.09.2009 в 13:47:44
#1383226
Нав написал : куплен двигатель хонда 160.
Очень мудрое решение. Меня жаба задавила на НЕВУ ставить HONDU. Я прикупил KIPOR KG200 (типо аналог HONDA GX200) Хонда GX200 у нас стоит 1700 литов (это где-то 17 000рублей) ну а KIPOR KG200 - 599Lt (5990 рубликов), разница есть.
Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V
23.09.2009 в 14:47:11
#1383323
Круто конечно импортный,пусть и китайский,движек за 6т.Р.!!!Я бы себе тоже такой взял!А родной куданить пристроил!У нас голый блок для мб продают за 5т.Р.!
23.09.2009 в 14:58:49
#1383340
Кипорские генераторы я смотрю по цене такие же как и Хондовские. Хвалят их. На немецких сайтах очень много Кипоров.
В России мне кажется должны быть представители Кипора. И думаю цена будет ниже чем в Литве у нас тут.
Украина -
Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V
03.10.2009 в 20:27:27
#1400668
Уважаемые! Нужна помощь. Движок subaru ex17. Без нагрузки работает, немного коптит, когда добавляешь газ. Под нагрузкой, через пару минут, падает мощность и глохнет. Свеча мокрая. Воздушный фильтр чистый, но туда идёт заброс бензина. Карбюратор промывал, с выкручиванием жиклёров. Ясно, что переливает, может нарушил работу поплавковой камеры. Регулировок иглы от поплавка нет. Иногда выбрасывает бензин в глушитель. Что это карбюратор или поршневая? Двигатель не отработал и 100 часов.
Что предпринять?
03.10.2009 в 21:23:39
#1400751
brio написал : Круто конечно импортный,пусть и китайский,движек за 6т.Р
А кто нибудь задумывался сколько он стоит в китае..... И из чего он сделан:)
03.10.2009 в 22:17:20
#1400840
Да нечего тут задумываться. Во первых не те деньги, чтобы голову ломать, а во вторых китайские движки на виброплитах работают, и вполне нормально.
04.10.2009 в 08:07:42
#1401267
Алекс 61 написал : китайские движки на виброплитах работают, и вполне нормально.
И на генераторах
Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V
04.10.2009 в 21:16:54
#1402148
Ну а на моём subaru упала компрессия, "расскололи" , треснуто маслосьёмное кольцо. Вот и в раздумьях, то ли кольца искать и прокладку под головку, то ли "китайца" покупать.
04.10.2009 в 21:49:08
#1402218
2pol66 Как эксплуатировали мотоблок .
04.10.2009 в 22:37:46
#1402335
leo7164 написал : pol66 Как эксплуатировали мотоблок .
И сколько часов?:):) так жестоко..... Угробит субаровский движок!
05.10.2009 в 20:38:22
#1404009
ПОЛ 66! не встречал испорченных субаровских карбюраторов. И, думаю, не нужно самостоятельно разбирать субаровские карбюраторы. Грязь до них,как правило, не доходит: мешают два фильтра. Всяко бывает, но считаю, ищите причину в другом. немного коптит ЧЕРНЫМ, но работает - значит не каждая порция бензика сгорает или его попросту слишком много. в первом случае проблема может быть с зазором катушки и маховика (велик) либо в качестве свечи (менять на NGK-18 обязательно, даже если искра есть). Кто значит: немного коптит? Дым сизый? Маслом горелым пахнет? Заводили ли движок на максимальных оборотах? Клали ли на бок? Масло в бензин не добавляли? Уровень масла не чрезмерен? Масло не упускали (не работали ли без масла вообще)? Оч редко, но бывает: могло треснуть маслосъемное кольцо. И еще вариант редкий: брак. Однажды разобрали ЕХ, а там зазор между краями кольца 5 мм и поршень больтается. На новом-то движке.
05.10.2009 в 20:59:44
#1404044
e5e6 написал : Заводили ли движок на максимальных оборотах?
Клали ли на бок?
Да имело место это. Один раз упал, подымил белым дымом на холостых минут десять. Наверное это и послужило причиной трещины маслосъёмного кольца.
Может подскажите где можно заказать запчасти на subaru?
07.10.2009 в 16:06:30
#1407164
К сожалению, вы правы. Работа на холостых для этого типа двигателя вообще не есть хорошо. Никогда нельзя сразу заводить двиг мотоблока, если он полежал на боку. С сервисом у Субару в России плохо очень. Пробуйте купить комплект колец через магазины инструментов. В Белгороде восемь точек, которые торгуют мотоблоками, там ищите и кольца. У нас (Курск) есть на двиг мощностью 7 Л/С. Цена кусается.
07.10.2009 в 19:52:45
#1407541
e5e6 написал : С сервисом у Субару в России плохо очень.
У нас (Курск) есть на двиг мощностью 7 Л/С. Цена кусается.
Пока телефонно-интернетные поиски не увенчались успехом.
А, Вы, не подскажите кольца с чего либо другого реально подобрать?
И сколько стоят кольца у Вас, в Курске, может не тратить время на поиски, а покупать "китайца"
29.10.2009 в 17:07:44
#1445523
Вопрос следующий -утерены шкивы приводных ремней, заднего и переднего хода на Нева МБ-1, в магазине есть шкив переднего хода на МБ-1, а кронштейнов нет и не возят. Так вот, можно ли заменить их на шкив от МБ-2 и кронштейн шкива от МБ-2.
Т.е. позиции на рис. 29 за №1 и №2 -это МБ-1, заменить на позиции №15 и №23 на рис. 28.
У МБ -2, шкив шире, кронштейны не взаимозаменяемы, но по посадочному месту от МБ-2 подходит.
21.01.2011 в 11:26:27
#2204585
Привет! Помогите пожалуйста. Мотоблок Нева не развивает обороты. Двигатель - субару 6 л.с. было перелито масло в картер. На холодную заводится, держит обороты как положенно, затем, после 3 мин. работы, начинает сбавлять обороты, теряет мощность, и работает не ровно. Спасибо.
23.01.2011 в 18:54:32
#2208997
dandy73 написал : было перелито масло в картер
Если появлется черный дым, то смотри возд. фильтр.Могло туда закинуть масло, тогда или менять или промывать (по возможности).
24.03.2011 в 14:43:22
#2327331
кто может подсказать, где в Украине найти ценробежный рег. и маслоразбрызгиватель для двигателя произв. "Красный Октябрь" (надпись на двиге К6), мотоблок "Нева-2МБ" История болезни: Услышал непотребный стук, разобрал. Диагноз: рассыпался центр. регулятор, и в результате отлетел маслоразбрызгиватель (перелом в двух местах), все обломки(грузики рег-ра и обломки маслоразбрызгивателя) нашел кроме двух осей ц. рег-ра(думаю вытекли вместе с маслом)
PS позвонил офф. дистрибутору, суума вылезла около 100 грн. 0_0, неужто пластинка маслоразбрызгивателя (кусок металла) может стоить столько? Я еще могу понять шестерню с грузиками за эти деньги(да и то с трудом)
05.04.2011 в 13:53:41
#2350870
corbie написал : PS позвонил офф. дистрибутору, суума вылезла около 100 грн
Подскажите пожалуйста, контакты оф. дистрибьютора, в Украине, нужно запчастей подкупить да восстановить сиё чудо техники.
05.04.2011 в 14:20:54
#2350913
PrSergey motoblokneva.com.ua , это за Бесарабкой 235-31-04 Да еще - цены в реале оказались несколько ниже чем по телефону)
Кстати кто подскажет как выставить в Неве коленвал - на распредвале метка есть, а на колевале фиг((
05.04.2011 в 14:27:36
#2350927
corbie написал : на распредвале метка есть, а на колевале фиг((
Разборка "зверька" показала на Коленвале "царапинку", это и есть метка
05.04.2011 в 14:57:54
#2350975
PrSergey Эта "царапинка?"
если да, то вопрос - метки просто совместить? просто когда разбирали, чей-то не подумали глянуть как оно стояло
05.04.2011 в 15:03:06
#2350986
corbie написал : если да, то вопрос - метки просто совместить?
просто когда разбирали, чей-то не подумали глянуть как оно стояло
Я не гуру но по идее метки нужно совместить это будет, так званое ВМТ (Верхняя мертвая точка) поршня при этом оба клапана должны быть полностью закрыты, а зажигание в этот момент должно дать искру.
05.04.2011 в 15:10:35
#2350997
PrSergey, спасибо! пошел мучить зверушку
05.04.2011 в 21:18:45
#2351670
Мужики, большая проблема, при сборке двигателя ДМ-1К заметил осевое перемещение коленчатого вала, скажите пожалуйста как его устранить?
05.04.2011 в 22:51:00
#2351856
если мотор работает на холстых и не добавляется газ то причина в пружине надо регулировать натяг пружины
24.03.2012 в 07:26:40
#2988370
Привет всем ! У меня проблеммы со стартером - на ходу он начинает визжать как резанный - подскажите как исправить ?
24.03.2012 в 08:44:03
#2988402
Славка Маслица несколько капель,но надо туда,где пищит,а не просто полить.Я вроде шайбу делал,но не помню точно.В теме про Неву есть вроде более подробно.Да это зависит и от двигателя,хоть и однотипные стартера,но все могут быть сделаны по разному.
24.03.2012 в 11:53:05
#2988595
Славка, Если шестерня бендикса заходит в зацепление с венцом, а стартер при этом только визжит, то однозначно менять бендикс. Скорее всего так оно и есть, ведь стартер включается тогда, когда сработает втягивающее реле (при этом вытолкнет бендикс на венец). Может чуточку не дотягивает до венца. Смотрите внимательно. Может вилка бендикса сломалась(вискочила).
24.03.2012 в 15:00:17
#2988853
ганс написал : Мужики, большая проблема, при сборке двигателя ДМ-1К заметил осевое перемещение коленчатого вала, скажите пожалуйста как его устранить?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу