umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

14.11.2011 в 21:26:53

pelipenko написал : Так и я о том же - на ось 100 кг оператор и тележка не хилая - килограм 150 - может редуктор не выдержать такой нагрузки.

Вот по честному, лучше бы КАДВИ вместо изобретения этих "игрушек" взял на себя производство тяжелых мото! Тем более свой МБ-90 делали.

А это маркетинговый ход и не более. Без бортовых редукторов, на 10х, ну пусть 12х колесиках конструкция не пригодна для междурдной обработки изначально из-за малого дорожного просвета. Еще погодите колею мм 600-650 оставят:) что б кувыркался лучше. Ну и где его применять??? МТЗ 132 весит под пол тонны, и имеет настоящий полный привод - мы видим что решение компромисное все ровно.

как зы. тяжелый мото в купе с передним адаптером, типа как у pelipenko, будет иметь куда больший потенциал на практике.

0
pelipenko
pelipenko
Резидент

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

14.11.2011 в 21:50:50

umnyi написал : тяжелый мото в купе с передним адаптером, типа как у pelipenko, будет иметь куда больший потенциал на практике.

Я всегда отстаивал и останусь на своем: для приусадебного хозяйства иметь и МТ и МБ накладно но зачастую возникает необходимость в 4-х колесном помощнике: от перевозки груза до пахоты, боронования - когда можно поберечь ноги и уменьшить время на агрооперацию. Поэтому актуальность вопроса остается, но путем догруза ведущей оси - мощи в МБ достаточно, но логика подсказывает, что заднеприводной адаптер для огорода практически 50 на 50 - по пашне он безсилен. А использовать вес оператора - это выход. Причем с возможностью быстрой трансформации этой конструкции в МБ. И полный привод не обязателен - как правило - достаточно заднего привода с головой.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

14.11.2011 в 21:56:50

pelipenko написал : А использовать вес оператора - это выход. Причем с возможностью быстрой трансформации этой конструкции в МБ. И полный привод не обязателен - как правило - достаточно заднего привода с головой.

я давно обратил внимание как буржуины активно используют минитрактора (садовые чаще всего) на своих не больших площадях. Ради интереса глянул а сколько ж там масса : оказывается чаще всего 220-300 кг + оператор. Мотоблок МС 270 кг.и это как любой тяж почти 75% минитрактора.

Вот и думаем :)

pelipenko написал : с возможностью быстрой трансформации этой конструкции в МБ

это на практике не такая большая проблема.

0
pelipenko
pelipenko
Резидент

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

14.11.2011 в 22:04:37

umnyi написал : это на практике не такая большая проблема.

Но при этом, производственной реализации этой идеи нету - пока клепают тележки для покатушек.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

14.11.2011 в 22:08:56

pelipenko написал : Но при этом, производственной реализации этой идеи нету

Пока пипл хавает, при чем за деньги в разы дороже чем оно стоит, так и останется. Самодельщикам в этом у нас раздолье :)

0
WOW!
WOW!
Резидент

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

14.11.2011 в 22:22:49

pelipenko написал : каким образом осуществляется поворот?

Все колеса буксуют в разные стороны;). У нас в парке на маленьких квдроциклах народ все лето катался по кругу, там колеса к концу сезона стали разного размера. Я думаю, если делать адаптер, то мотоблок надо ставить сзади под пятую точку водителя, чтобы он своим весом нагружал ведущие колеса, а передние колеса делать меньшего размера, которые управляются рулем. А то что делается сейчас и продается под видом адаптеров - это пародия, переднеприводный трактор с ломающейся рамой это нонсенс, у него плохая тяга, он все время буксует и при поворотах большими колесами вы топчете свою картошку. Лично у меня от адаптера есть только задняя часть, на этом пока и успокоился. Цель этой конструкции - разгрузить ведущие колеса от изгибающих усилий.

0
Вложение
khita
khita
Местный

Регистрация: 24.03.2009

Киев

Сообщений: 147

14.11.2011 в 23:16:53

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=42176&page=9&p=1928528&highlight=#post1928528 сообщение №333 http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=151940&d=1280336955 http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=151941&d=1280337074 Хорошие, но сложные в изготовлении адаптеры с приводом от ВОМ. Там, где-то в начале этой темы Алвис давал еще информацию по этим адаптерам.

0
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

14.11.2011 в 23:52:42

pelipenko написал : , но логика подсказывает, что заднеприводной адаптер для огорода практически 50 на 50 - по пашне он безсилен.

Тоже такой вывод не даёт покоя, в результате родилась идея. Попробую объяснить, и так исходное техзадание:

pelipenko написал : использовать вес оператора - это выход. Причем с возможностью быстрой трансформации этой конструкции в МБ. И полный привод не обязателен

С этой точки зрения решил посмотреть на систему трактор-навеска. По сути имеем три точки опоры - две оси и навеска, причём одна ось (рассматриваю монопривод) и навеска отнимают сцепной вес и добавляют сопротивление, уменьшая тем самым полезную тягу. И тут пришла мысль, а такой ли уж нонсенс -

WOW! написал : переднеприводный трактор с ломающейся рамой

И так сама идея: Оператора сажаем верхом на МБ для увеличения сцепного веса, но вторую ось НЕ СТАВИМ. Поворот осуществляется переломом НАВЕСНОГО (рулевой машинкой от авто например), которое и будет второй точкой опоры ( опорные колёса), правда придётся модернизировать навеску. Смена навески как и МБ – вытащили палец, сняли навеску, воткнули например прицеп и поехали дальше (на МБ – прицепу легче, тяга выше), и всё на тех-же двух осях, а не на трёх как по классике) Что имеем на выходе:

  • Если оставить и ручки получим и МБ и МТ в одном лице, без затраты усилий на трансформацию, хотите сзади идите, хотите верхом.
  • Система гораздо короче и манёвренней.
  • затраты на модернизацию меньше чем переделка в МТ.
0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

15.11.2011 в 00:25:13

tuger написал :

  • Система гораздо короче и манёвренней.
  • затраты на модернизацию меньше чем переделка в МТ.

Оно то понятно с навесным в виде якоря тормозить не придется а вдруг? Как выполнить торможение?

0
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

15.11.2011 в 00:42:10

NAP написал : Как выполнить торможение?

Пардон, тормоза забыл, придётся на МБ ставить, у меня на МБ стоят, чего и другим советую.

P.S. Ещёодин плюсик нашел, на миник могут права потребовать на дороге, а тут он формально так и остаётся мотоблоком.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

15.11.2011 в 01:13:35

NAP написал : Как выполнить торможение?

Якорь и за борт :)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу