Garik_31
Garik_31
Местный

Регистрация: 14.12.2011

Губкин

Сообщений: 869

13.05.2012 в 00:32:01

umnyi написал : Garik_31, Три года использую адаптер, об амортизаторах не думал. Тем более если ставить резину диаметром от 12"

Про тормоза руками.... руль мотоблока и так перегружен управленим. А на практике приходится одновременно выжимать сцепление, убирать фиксацию навески и поднимать навесное :).

Если поднимать навесное ногами - рукам свободнее. А фиксацию в поднятом положении надо сделать по принципу "собачки" - отжал ногами до упора, фиксатор сработал. Чуть назад отпустил - он держит. Еще раз нажал, фиксатор отпустил, и опускай рабочий орган помаленьку.

А про амортизацию сидушки я вот почему подумал: когда адаптер на колеса поставил и прицепил его к мотоблоку, сразу же захотелось покататься. В качестве сиденья пристроил обычный школьный стул (каркас из профтрубы и две фанерки). Покатался пару раз по гаражам по кочкам, да еще на 4 передаче - отбил себе всю задницу, и поясница потом болела несколько дней. Захотелось стулку помягче.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

13.05.2012 в 00:35:26

Garik_31, Где то тут было изящное решение на листовой рессоре. Хотя меня лично "верблюжья" раскачка из-за небольшой колеи раздражает :)

0
Garik_31
Garik_31
Местный

Регистрация: 14.12.2011

Губкин

Сообщений: 869

13.05.2012 в 00:50:22

Не попадается вот пока амортизатор от офисного кресла. Было много кресел сломанных на работе, но все выбросили, теперь жалею что не прибрал вовремя.

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

14.05.2012 в 16:15:45

umnyi написал : Если на себя - ногами можно упереться.

Наверное еще и проще ужержать при опускании навесного. Да и если бросил то не страшно что рычагом под зубы щелкнет если зазевался и с руки выскользнуло.

0
Garik_31
Garik_31
Местный

Регистрация: 14.12.2011

Губкин

Сообщений: 869

14.05.2012 в 18:41:44

umnyi написал : Мне нравится навеска Kulan69, габаритно конечно немного из-за колес, но просто и надежно, а главное эффективно !

А можно ссылочку если не трудно? Пожалуйста...

0
Garik_31
Garik_31
Местный

Регистрация: 14.12.2011

Губкин

Сообщений: 869

14.05.2012 в 18:43:50

NAP написал : Наверное еще и проще ужержать при опускании навесного. Да и если бросил то не страшно что рычагом под зубы щелкнет если зазевался и с руки выскользнуло.

Да, это тоже актуально!

0
Garik_31
Garik_31
Местный

Регистрация: 14.12.2011

Губкин

Сообщений: 869

14.05.2012 в 19:53:57

umnyi написал : Мне нравится навеска Kulan69, габаритно конечно немного из-за колес, но просто и надежно, а главное эффективно !

А где можно ознакомиться с изделием? Не считая фотки несколькими постами выше, там конструкция немного видна, но ее не разглядеть. Если не сложно, киньте ссылочку пожалуйста!

0
Kulan69
Kulan69
Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

14.05.2012 в 20:51:47

Все фото, ранее выложенные и касающиеся навески.

0
Вложение
Garik_31
Garik_31
Местный

Регистрация: 14.12.2011

Губкин

Сообщений: 869

14.05.2012 в 21:41:20

Kulan69, спасибо, изучил внимательно. Разумное зерно в этой конструкции есть. Только не видно и не понятно чем вся эта конструкция приводится. Рычаг слегка изогнутый виден, а к нему ничего не идет.

0
Kulan69
Kulan69
Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

15.05.2012 в 06:11:27

Конструкция приводится ручками :clappingНавеска используется 5-6 раз в год по часу-полтора, демонтируется удалением 2-х пальцев со скобы МБ, поэтому усложнение конструкции счел нецелесообразным. Для опускания с сидения до рычага дотягиваюсь, а для поднять в конце 15 рядков, можно и спрыгнуть - ноги размять. Основное использование адаптера - транспорт, прицеп цепляю за скобу МБ. К тому-же МБ используется и для фрезерования, демонтаж адаптера - удалением одного болта и переподсоединением привода сцепления. Делал для себя, меня устраивает. Да, идея подсмотрена на форуме, у кого, к сожалению не помню.

0
Garik_31
Garik_31
Местный

Регистрация: 14.12.2011

Губкин

Сообщений: 869

15.05.2012 в 06:42:15

Kulan69, а за счет крепления талрепа чуть ниже оси рычага привода ход подвески вверх-вниз получается слегка нелинейный в отличии от чистого параллелограмма. Это дает какие нибудь плюсы?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу