13.05.2012 в 00:50:22
Не попадается вот пока амортизатор от офисного кресла. Было много кресел сломанных на работе, но все выбросили, теперь жалею что не прибрал вовремя.
14.05.2012 в 16:15:45
umnyi написал : Если на себя - ногами можно упереться.
Наверное еще и проще ужержать при опускании навесного. Да и если бросил то не страшно что рычагом под зубы щелкнет если зазевался и с руки выскользнуло.
14.05.2012 в 18:41:44
umnyi написал : Мне нравится навеска Kulan69, габаритно конечно немного из-за колес, но просто и надежно, а главное эффективно !
А можно ссылочку если не трудно? Пожалуйста...
14.05.2012 в 18:43:50
NAP написал : Наверное еще и проще ужержать при опускании навесного. Да и если бросил то не страшно что рычагом под зубы щелкнет если зазевался и с руки выскользнуло.
Да, это тоже актуально!
14.05.2012 в 19:53:57
umnyi написал : Мне нравится навеска Kulan69, габаритно конечно немного из-за колес, но просто и надежно, а главное эффективно !
А где можно ознакомиться с изделием? Не считая фотки несколькими постами выше, там конструкция немного видна, но ее не разглядеть. Если не сложно, киньте ссылочку пожалуйста!
14.05.2012 в 20:51:47
Все фото, ранее выложенные и касающиеся навески.
14.05.2012 в 21:41:20
Kulan69, спасибо, изучил внимательно. Разумное зерно в этой конструкции есть. Только не видно и не понятно чем вся эта конструкция приводится. Рычаг слегка изогнутый виден, а к нему ничего не идет.
15.05.2012 в 06:11:27
Конструкция приводится ручками :clappingНавеска используется 5-6 раз в год по часу-полтора, демонтируется удалением 2-х пальцев со скобы МБ, поэтому усложнение конструкции счел нецелесообразным. Для опускания с сидения до рычага дотягиваюсь, а для поднять в конце 15 рядков, можно и спрыгнуть - ноги размять. Основное использование адаптера - транспорт, прицеп цепляю за скобу МБ. К тому-же МБ используется и для фрезерования, демонтаж адаптера - удалением одного болта и переподсоединением привода сцепления. Делал для себя, меня устраивает. Да, идея подсмотрена на форуме, у кого, к сожалению не помню.
15.05.2012 в 06:42:15
Kulan69, а за счет крепления талрепа чуть ниже оси рычага привода ход подвески вверх-вниз получается слегка нелинейный в отличии от чистого параллелограмма. Это дает какие нибудь плюсы?
15.05.2012 в 07:20:19
Про плюсы-минусы, не знаю, другие варианты не использовал. Конструктивно мне так было проще.
15.05.2012 в 22:12:27
А вот к примеру тросиком кто нибудь пытался навеской управлять? Ну конечно тросик взять потолще, 5 мм а то и 6... Мне вот если жесткие тяги применять, придется какое то промежуточное коромысло городить, а тросик можно через ролик под любым углом пустить. Просто у меня поперечная балка на которой крепятся колеса мешает тяге. А тросом ее запросто обойти можно, поставив на эту балку опорный ролик.
16.05.2012 в 09:15:39
Garik_31 написал : А вот к примеру тросиком кто нибудь пытался навеской управлять?
Та вроде бы уже проскакивали и лебедки с тросами и на цепи от мотоцикла или велосипеда. Задача то одна поднять и опустить потянув за рычаг. А через что будет передаваться усилие имхо роли не играет.
16.05.2012 в 21:44:19
NAP написал : А через что будет передаваться усилие имхо роли не играет.
Проходили. При тросовом приводе отсутствует принудительное заглубление
16.05.2012 в 22:25:57
Дык вот и думаю... Опускается все равно под собственным весом, а поднять и за трос можно.
16.05.2012 в 22:31:14
edmond написал : Проходили. При тросовом приводе отсутствует принудительное заглубление
Да, в принципе тоже логично... На мягкой почве правильно настроенный инструмент сам нормально заглубляется, а вот на краях огорода его надо вгонять принудительно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу