28.01.2013 в 13:10:55
vlad-mir написал : с чего насос, распределитель,
Распредеклителя толком не видно, а насос позвольте угадать: НШ32 с МТЗ или ЮМЗ. Зачем такой мощный? НШ10 вполне должно хватить.
Аркадий написал : Че та не пойму,на Вашем фото, в предыдущем посту Пэобразная конструкция, а тут уже нет,объясните,почему изменили??
Да ничего он не менял, просто ракурс(точка откуда сняли плоскую фотографию) такой
28.01.2013 в 13:19:20
valerich написал : Да ничего он не менял, просто ракурс...
Какой ракурс? Просто прихватка, которую, edmond в последствии удалил...
edmond написал : ...На прихватку приварил ступицы к куску профиля....
edmond написал : С помощью молотка выставил по центрам колес 700мм по всему периметру колес. вставил рамку и приварил к ступицам. Временную перемычку удалил....
Читать внимательно надо .... :)
28.01.2013 в 13:22:45
jonia написал : Какой ракурс?
Съёмки. Как бы высота маленькая получается видимая.
28.01.2013 в 17:52:32
Аркадий, Сперва прихватил временно прямую профилину. Так как она еле прихвачена, то ступицы молотком можно подровнять друг относительно друга. Для центровки. Когда все выровнял, вварил П-образную рамку. Кстати эта рамка практически не нужна. Диаметр жигулевских колес (175х70 R 13) 56см, Соответственно 28см минус половина профиля оси -2см. Клиренс получается 26см. Клиренс мотоблока на штатной резине 28. Делаю с запасиком, может обую МТЗ в 16 обутки. Если б я городил гидравлику, то смотрел бы в сторону гидромотора и активного привода адаптера
28.01.2013 в 20:05:45
vlad-mir написал : Добрый вечер, можно ли немного о гидравлике рассказать - с чего насос, распределитель, цилиндр. Понравилось очень. Как в деле? В чём причина смещения сцепки относительно оси адаптера?
Насос НШ-32 с переходником под ВОМ МТЗ. Распредилитель сначала поставил двухсекционный Р-75 //заменил на 3-х секционный Р-80 с плавывающем положением.Сцепка с мотоблока МТЗ,была отрегулирована под МТ 60см.
28.01.2013 в 21:01:50
edmond, Спасибо..
28.01.2013 в 21:26:29
[QUOTE=valerich;3594940]Распредеклителя толком не видно, а насос позвольте угадать: НШ32 с МТЗ или ЮМЗ. Зачем такой мощный? НШ10 вполне должно хватить.Хватить могло и НШ-6 как на минитракторе МТЗ-112.Адаптер создавался под навесное мотоблока МТЗ,которое все есть в наличии в том числе культиватор(фреза),косилка сегментная,снегоуборщик.Для этого на сцепке адаптера должен стоять гидромотор с переходником ВОМ мотоблока МТЗ,(ИЗГОТОВЛЕН И ИСПЫТАН С КУЛЬТИВАТОРОМ).Гидромотор(ГМШ) МЕНЬШЕ ГМШ-32 не встречал.
28.01.2013 в 22:27:14
Serje написал : Хватить могло и НШ-6
Я такой ни разу не видел. Самый маленький видел 10-ку, но на фото явно мощней. По моему таки 32-й. Он у меня где то ещё лежит.
29.01.2013 в 15:35:26
[QUOTE=edmond;3595546]Аркадий, Клиренс получается 26см. Клиренс мотоблока на штатной резине 28. Делаю с запасиком, может обую МТЗ в 16 обутки.
Если мне не изменяет память то клиренс измеряется в градусах.
29.01.2013 в 15:40:49
ppp53 написал : Если мне не изменяет память то клиренс измеряется в градусах.
Да фиг бы с той памятью. И так понятно что человеку нужно поверх "деревьев" проехать не повредив их. И направление у человека нужное.....
Дорожный просвет, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, не считая колёс.
Клиренс (дорожный просвет) - расстояние от ровной поверхности, на которой находится автомобиль, до самой нижней его точки (не считая колес). Проще говоря, это максимальная высота камня, который вы не зацепите днищем.
Доро́жный просве́т[SUP]
29.01.2013 в 15:41:11
[QUOTE=ppp53;3597833]
edmond написал : Аркадий, Клиренс получается 26см. Клиренс мотоблока на штатной резине 28. Делаю с запасиком, может обую МТЗ в 16 обутки.
Если мне не изменяет память то клиренс измеряется в градусах.
да-да!!! а самый распространенный, это 40!!!! :D
29.01.2013 в 15:50:59
UmWW написал : да-да!!! а самый распространенный, это 40!!!
Три звезды хорошо а пять лучше .....
29.01.2013 в 20:24:23
Вопрос к тем, кто уже эксплуатировал минитрактор на базе мотоблока без диферинциала: какова управляемость минитрактора вправо,влево, или стоит всетаки подумать на счет дифера? Его блокировку можно сделать прижимными роликами на одном вау ИМХО. Имею мотоблок "НЕВА" МБ-1 с двигателем ДБГ - 8 Есть ли смысл переделывать мотоблок в трактор, или сделать миник с нуля? И меется новый двигатель УМЗ - 5, и вообщем все необходимое железо, ну и сварка, болгарка, токарка.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу