Аватар пользователя
B&S

Местный

Регистрация: 21.03.2012

Ярославль

Сообщений: 73

10.03.2013 в 19:38:25

Умная мысля приходит апосля. На фото не видно но в место рогов, стоит руль на прямой штанге через редуктор от ЗАЗ и места сдвинуть кресло нет. Придется резать и удлинять саму раму а потом переносить сиденье. И еще вопрос у меня на адапторе сделаны гидравлические тормоза, но после того как я прокачал систему , педаль чтоб затормозить нужно выжимать в пятером (за главный цилиндр взят цилиндр сцепления , вроде от газели), рабочие цилиндры новые, колодки тоже.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.03.2013 в 19:46:31

Антоныч написал : Ну а я за, что. Рога никак не дадут приблизить сидушку. Другое рулевое должно быть.

Это не ты за, это я просто твою мысль чуть раскрыл, указав так сказать на детали.

B&S написал : Придется резать и удлинять саму раму а потом переносить сиденье.

Ну если надо, значит надо делать.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.03.2013 в 19:50:45

B&S написал : педаль чтоб затормозить нужно выжимать в пятером (за главный цилиндр взят цилиндр сцепления , вроде от газели), рабочие цилиндры новые, колодки тоже.

А это уже значит надо ставить главный тормозной. Не факт (то есть мне так кажется), но у них могут быть разные усилия на рабочий орган то есть на рабочие цилиндры ив итоге на колодки. Ну или менять плечи у педали, по принципу рычага, чем длиннее рычаг тем меньшая нужна сила.....

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

10.03.2013 в 21:27:22

B&S написал : сделаны гидравлические тормоза, но после того как я прокачал систему , педаль чтоб затормозить нужно выжимать в пятером (за главный цилиндр взят цилиндр сцепления , вроде от газели),

Вы большим цилиндром давите на маленькие. Это все равно что машину поднимать нажимая на шток домкрата, а поднимать штоком насоса. Возьмите в качестве главного, главный сцепления жигулей-классики. Сам на это наступил...

0
Аватар пользователя
Лёха1457

Местный

Регистрация: 29.01.2013

Астана

Сообщений: 7

10.03.2013 в 23:57:08

Привет сёводня вывозил перегной через минут 30 роботи мотоблок почав сам газувать что может бить может бить ето не качественная солярка или что то в самом моторе мотоблок кентавр 1080д

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

11.03.2013 в 00:01:00

Ни какой особой разницы в площади поршней главных цилиндров тормозного и сцепленияя в своё время не замечал (а приходилось достаточно плотно заниматься ими). Поэтому и усилия ими создоваемые тоже одинаковые (тормоза первых копеек были без усилителей - и вроде неплохо тормозили). Так что дело в чём то другом. Многие тросиками управляются - вроде претензий не было.

0
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

11.03.2013 в 00:04:26

ppp53 написал : Так что дело в чём то другом.

Воздух?

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

11.03.2013 в 00:04:34

Лёха1457 написал : Привет сёводня вывозил перегной через минут 30 роботи мотоблок почав сам газувать что может бить может бить ето не качественная солярка или что то в самом моторе мотоблок кентавр 1080д

Извини, но здесь ветка про АГРО!!!

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

11.03.2013 в 00:06:44

суворовец написал : Воздух?

Ну может быть загнали полностью поршень в цилиндр, а там хоть в десятером жми. Но вроде не заметить этого ???

0
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

11.03.2013 в 00:48:26

Лёха1457 написал : Привет сёводня вывозил перегной через минут 30 роботи мотоблок почав сам газувать что может бить может бить ето не качественная солярка или что то в самом моторе мотоблок кентавр 1080д

Задайте свой вопрос здесь вам помогут.А тут ветка про адаптеры.

0
Аватар пользователя
frantcsuz

Местный

Регистрация: 13.12.2010

Рязань

Сообщений: 488

11.03.2013 в 01:11:51

Shihan написал : B&S, Вы или табуреточку вперёд передвиньте или ось за табуреточку сместите. Развесовка получилась не правильной.

И Я, и Я, и Я того же мнениЯ.

0
Аватар пользователя
B&S

Местный

Регистрация: 21.03.2012

Ярославль

Сообщений: 73

11.03.2013 в 13:14:01

Предполагаю что это связанно с тем что у меня главный цилиндр находится ниже, чем рабочие, как думаете с этим может быть связанно.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

11.03.2013 в 13:19:38

B&S написал : как думаете с этим может быть связанно.

Никак;)

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

11.03.2013 в 18:03:58

ppp53 написал : Ни какой особой разницы в площади поршней главных цилиндров тормозного и сцепленияя в своё время не замечал (а приходилось достаточно плотно заниматься ими). Поэтому и усилия ими создоваемые тоже одинаковые

Не, ну это же физика, шестой класс. Из разряда плеч коромысла,

суворовец написал : Воздух?

Ну и причем воздух? Если б он, то педаль проваливалась бы. А так

B&S написал : педаль чтоб затормозить нужно выжимать в пятером

То есть педаль "колом"

0
Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

11.03.2013 в 18:14:20

edmond написал : Ну и причем воздух? Если б он, то педаль проваливалась бы. А так Сообщение от B&S
педаль чтоб затормозить нужно выжимать в пятером То есть педаль "колом"

Во-во, чавой то я такое припоминаю, у друга на ГАЗ 24 было, давним-давно...., тоже без вакумника ГТ стоял, так он тормоза "подводил" при помощи штока который от педали шел, может в этом дело, манжета находится в таком положении, что уже практически перекрывает отверстие на выход жидкости.... Могу ошибаться...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу