10.03.2013 в 19:38:25
Умная мысля приходит апосля. На фото не видно но в место рогов, стоит руль на прямой штанге через редуктор от ЗАЗ и места сдвинуть кресло нет. Придется резать и удлинять саму раму а потом переносить сиденье. И еще вопрос у меня на адапторе сделаны гидравлические тормоза, но после того как я прокачал систему , педаль чтоб затормозить нужно выжимать в пятером (за главный цилиндр взят цилиндр сцепления , вроде от газели), рабочие цилиндры новые, колодки тоже.
10.03.2013 в 19:46:31
Антоныч написал : Ну а я за, что. Рога никак не дадут приблизить сидушку. Другое рулевое должно быть.
Это не ты за, это я просто твою мысль чуть раскрыл, указав так сказать на детали.
B&S написал : Придется резать и удлинять саму раму а потом переносить сиденье.
Ну если надо, значит надо делать.
10.03.2013 в 19:50:45
B&S написал : педаль чтоб затормозить нужно выжимать в пятером (за главный цилиндр взят цилиндр сцепления , вроде от газели), рабочие цилиндры новые, колодки тоже.
А это уже значит надо ставить главный тормозной. Не факт (то есть мне так кажется), но у них могут быть разные усилия на рабочий орган то есть на рабочие цилиндры ив итоге на колодки. Ну или менять плечи у педали, по принципу рычага, чем длиннее рычаг тем меньшая нужна сила.....
10.03.2013 в 21:27:22
B&S написал : сделаны гидравлические тормоза, но после того как я прокачал систему , педаль чтоб затормозить нужно выжимать в пятером (за главный цилиндр взят цилиндр сцепления , вроде от газели),
Вы большим цилиндром давите на маленькие. Это все равно что машину поднимать нажимая на шток домкрата, а поднимать штоком насоса. Возьмите в качестве главного, главный сцепления жигулей-классики. Сам на это наступил...
10.03.2013 в 23:57:08
Привет сёводня вывозил перегной через минут 30 роботи мотоблок почав сам газувать что может бить может бить ето не качественная солярка или что то в самом моторе мотоблок кентавр 1080д
11.03.2013 в 00:01:00
Ни какой особой разницы в площади поршней главных цилиндров тормозного и сцепленияя в своё время не замечал (а приходилось достаточно плотно заниматься ими). Поэтому и усилия ими создоваемые тоже одинаковые (тормоза первых копеек были без усилителей - и вроде неплохо тормозили). Так что дело в чём то другом. Многие тросиками управляются - вроде претензий не было.
11.03.2013 в 00:04:34
Лёха1457 написал : Привет сёводня вывозил перегной через минут 30 роботи мотоблок почав сам газувать что может бить может бить ето не качественная солярка или что то в самом моторе мотоблок кентавр 1080д
Извини, но здесь ветка про АГРО!!!
11.03.2013 в 00:06:44
суворовец написал : Воздух?
Ну может быть загнали полностью поршень в цилиндр, а там хоть в десятером жми. Но вроде не заметить этого ???
11.03.2013 в 01:11:51
Shihan написал : B&S, Вы или табуреточку вперёд передвиньте или ось за табуреточку сместите. Развесовка получилась не правильной.
И Я, и Я, и Я того же мнениЯ.
11.03.2013 в 13:14:01
Предполагаю что это связанно с тем что у меня главный цилиндр находится ниже, чем рабочие, как думаете с этим может быть связанно.
11.03.2013 в 18:03:58
ppp53 написал : Ни какой особой разницы в площади поршней главных цилиндров тормозного и сцепленияя в своё время не замечал (а приходилось достаточно плотно заниматься ими). Поэтому и усилия ими создоваемые тоже одинаковые
Не, ну это же физика, шестой класс. Из разряда плеч коромысла,
суворовец написал : Воздух?
Ну и причем воздух? Если б он, то педаль проваливалась бы. А так
B&S написал : педаль чтоб затормозить нужно выжимать в пятером
То есть педаль "колом"
11.03.2013 в 18:14:20
edmond написал : Ну и причем воздух? Если б он, то педаль проваливалась бы. А так Сообщение от B&S
педаль чтоб затормозить нужно выжимать в пятером То есть педаль "колом"
Во-во, чавой то я такое припоминаю, у друга на ГАЗ 24 было, давним-давно...., тоже без вакумника ГТ стоял, так он тормоза "подводил" при помощи штока который от педали шел, может в этом дело, манжета находится в таком положении, что уже практически перекрывает отверстие на выход жидкости.... Могу ошибаться...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу