Байк какой-то получается. Нет бы с тормозами и навеской помудрить - я в крылья ударился: А все же, ребята, какой вариант навески предпочтительнее: "настоящая" трехточечная, или можно простенькой, типа маятника, обойтись? Как это на практике себя ведет?
UmWW нееее.... ну это беспредел какой то :( я тут столько придумывал и радывался, что никто так не делает законцовки (косой срез и заварены) а все оставляют просто обрезанный профиль (куда будет грязь забиваться) - а он уже в металле изобразил!!! аааа - я опоздал!!! (пошёл волосы на груди рвать).
Зато у меня в планах - поперечина вЫше колеса, для того, чтобы (на всякий) изобразить когда-то площадку для чего-то широкого (например сено накласть) ;)
Так что - браво! класс! :clapping
и сколько того сена на поперечину меж колес можно положить? ;)
моя поперечина - лишь рама (поперечная ось между колесами), на которую буду варганить все остальное. кстати, труба 60х40 с толстой (более 4 мм) стенкой. вес этой (начальной) конструкции менее 30 кг. (субъективно гиря в 32 кг кажется тяжелее) и беру одной рукой. но это пока...
almas написал :
Байк какой-то получается. Нет бы с тормозами и навеской помудрить - я в крылья ударился: А все же, ребята, какой вариант навески предпочтительнее: "настоящая" трехточечная, или можно простенькой, типа маятника, обойтись? Как это на практике себя ведет?
Материал есть, время похоже тоже, дизайнерская мысль - не у каждого такая. Можно сделать простенькую - работа покажет. А доделать до "настоящей) - вижу сложностей не возникнет - да ещё и мы что нибудь перенимем. А вот сцепка - а нельзя ли дышло прямо на сцепку АГРО приладить. Суммарные люфты дадут о себе знать.
ppp53 написал :
Материал есть, время похоже тоже, дизайнерская мысль - не у каждого такая. Можно сделать простенькую - работа покажет. А доделать до "настоящей) - вижу сложностей не возникнет - да ещё и мы что нибудь перенимем. А вот сцепка - а нельзя ли дышло прямо на сцепку АГРО приладить. Суммарные люфты дадут о себе знать.
Дальше еще страшнее:, (сидушку зашью, как руки дойдут). А так, если честно, то понты все это.. Можно было на трубу сиденье поставить, да и все дела - работай, и не морочь голову и руки..
Ну, а теперь по-порядку:
Материал - списанные школьные парты - я года четыре тому назад, пришкольный участок "Лучем" прокультивировал, отдали - не отказался. Труба была у меня, а колеса и ступицы, товарищ отдал - "Жигули" в мет. лом порезал.. Сидение - металлолом..
Со временем беда - строительный сезон начался - десятичасовой рабочий день - делаю урывками: в выходной день или после работы, если нормально все.. Да и ограничения сказываются, например: "грузоподьемность" моя - от трех до пяти килограмм, да и то мимо "пресса".. Когда невмоготу, то процесс останавливается.. Такие дела.
Насчет дышла, Вы правы - люфты, но я их предвидел и смирился заранее -не хочу родную сцепку сильно разбивать - люфты и там будут все равно. Вторая точка нужна, если уж совсем их убирать..
Что получится - то и получится, не пойдет в работу - будет байк, тому же внуку, для покатушек, а так все дело какое-то делается, да и интересно..
еще несколько фоток. С телефона, правда, но вроде видно. На первом фото, в мешках, не мусор, а георгины(клубни) для посадки..(что бы не застыдили за хлам во дворе..)
almas, Как бы там ни было с дизайном но вот для адаптера если он не транспортный то балка по оси как то низковато. Нужно просвет подымать до уровня мотоблочного. Имхо.
NAP написал :
almas, Как бы там ни было с дизайном но вот для адаптера если он не транспортный то балка по оси как то низковато. Нужно просвет подымать до уровня мотоблочного. Имхо.
Ожидался такой вопрос.. Дело в том, что под балкой просвет все же выше, чем под двигателем Агро, поэтому и не стал я ее задирать высоко - какой смысл - собрать ботву бампером, а потом величественно провезти над этим свою задницу на высоте тридцати - пятидесяти сантиметров. Так я подумал..
На фото видно разницу высот ( нижняя часть дышла соответствует нижней части задней балки):
[QUOTE=almas;3821799]Дальше еще страшнее:,Труба была у меня, а колеса и ступицы, товарищ отдал - "Жигули" в мет. лом порезал.. QUOTE]
От Жигулей ещё бы и рулевое взять - будет очень очень полезно - сам уж год катаюсь, не нарадуюсь (да и от других только положительные отзывы), ну и по мелочи - цилиндр сцепления, рычаг ручника...
А дышло - не заметил болты, вроде в никуда. Ими и расклинить родную сцепку.