Просто как информация для размышления.
Все предыдущие годы зимой мотоблок стоял просто в гараже. Снег чистить мне мотоблоком просто не где, а то что надо было возить откладывалось, как то до тепла. Это не значит что Я не ездил на нем в мороз или по снегу.
Но с появлением миника, простой закончился!
Да, пришли новые задачи и проблемы, которые приходится решать весь год. И что смешнее всего, не только свои.
Но не это главное.
Причин для этого несколько: Заднеприводный аппарат, очень уверенно едет без всяких шипов и цепей даже по льду с грузом впереди (4 аккумулятора как на картинке + снег в кузове).
Горка, которая была приличной преградой уже при 5 см выпавшего мокрого снега для мотоблока на «елке». Для чуда с зеленым кузовом, стала игрушечной.
Задний привод дает возможность тормозить двигателем, без потери управляемости.
- Бензиновый двигатель воздушного охлаждения, можно завести в любой приличный мороз. Без каких либо танцев с бубном. (еще раз подумаешь над вопросом : какое масло лить?)
- Установленный спереди кузов, за место «Фальшкапота» всегда на месте. Мы не имеем проблем с прицепленной тележкой, которую к примеру надо затолкать задом в скользкую горку.
З.ы. Очень захотелось навес! В мае жаришься на пахоте и посадке картошки, развозки навоза и т.п. Осенью и зимой под дождем и снегом на такой сидушке довольно быстро намокает попа. Благо чуть спасает подогрев снизу ;)