Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

08.04.2015 в 20:37:34

Владимир С. написал : мотоблок раз увез меня в заросли кустов

На "автопилоте" что ль? А оператор за пассажира?

0
Аватар пользователя
Stan1982

Местный

Регистрация: 14.10.2013

Рейкьявик

Сообщений: 476

08.04.2015 в 20:45:41

ppp53 написал : На "автопилоте" что ль? А оператор за пассажира?

ну вы видимо не сталкивались с таким) у меня такое было! а соседа месяц приблизительно назад прямо в лужу кинуло))))

я тоже думал что прикол ето.

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

08.04.2015 в 20:46:38

ppp53 написал : На "автопилоте" что ль? А оператор за пассажира?

Дык без опыта пока сообразил какую клавишу надо нажимать-отпускать...;)

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Stan1982

Местный

Регистрация: 14.10.2013

Рейкьявик

Сообщений: 476

08.04.2015 в 20:47:20

ppp53 написал : На "автопилоте" что ль? А оператор за пассажира?

да вы и не поймете когда он вас кинет)))

0
Аватар пользователя
Stan1982

Местный

Регистрация: 14.10.2013

Рейкьявик

Сообщений: 476

08.04.2015 в 20:49:49

Владимир С. написал : Дык без опыта пока сообразил какую клавишу надо нажимать-отпускать...;)

ну у вас то''без опыта''? мой меня на ровной дороге выкинул)железу опыт видимо не главное)))

0
Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

08.04.2015 в 20:59:12

VTS написал : Ага, только вот синусоиду "описывать" не очень того...., я переворачивался на уклоне , после этого обрезал высоту сидения см. на 20-ть.

Да ну, отговорки все это.

0
Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

08.04.2015 в 21:01:07

Stan1982 написал : мой меня на ровной дороге выкинул

А поподробнее можно?

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

08.04.2015 в 21:14:03

Stan1982 написал : да вы и не поймете когда он вас кинет)))

Ну скинул (точнее сволок) раз. Ну не швырнул же в кусты. Это ж как надо вламывать, что бы получить такое ускорение. А поставил рулевое - забыл что такое трудности в управлении. И скажем на тех же самых "кочках" - будто их и нет!

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

08.04.2015 в 21:26:27

ppp53 написал : А поставил рулевое - забыл что такое трудности в управлении.

Вы при каждом удобном и не удобном случае агитируете рулевое. Но ведь не всем оно подходит по роду использования мотоблока. У меня бывает по несколько раз за день приходится менять орудия на прицеп и обратно. И на разных участках. Бывает не знаешь что лучше взять с собой, то ли фрезу с адаптером, то ли можно обойтись одним ушастым, а везти его на прицепе а не на адаптере.Как то так.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

08.04.2015 в 21:28:43

Jesha написал : Так как я вижу на фото. ( у брата у меня МТЗ, так тоже самое) На перед закрепляем кронштейн под рычаги. (синий на рисунке) Перед-зад: Ручаг просто двигается вперед-назад. Тут достаточно тягой зацепится за штифт крепления на кпп. Штифт конечно заменить на удлиннёный. Рычаг выбора (правый) должен иметь возможность отклонения в право, для прохождения по направляющей прорези. Для этого делаем Трубу, пропушеную сквозь два кольца. На одном конце делаем ручку, на другом вилку. Кронштейны с кольцами ставим на передний кронштейн (синий) и на ручку МБ. Тяга ходит в кольцах более менее свободно. Имеет возможность поворота вокруг оси и движение вперед-назад.

Кронштейн (синий) можно придумать как поставить смотря на МБ. Это схема, то бишь принцип. Такой вариант уже опробован на Неве, нормально работает. А блокировка дифа, не видна, но тоже можно подумать. Фотку надо. Там вроде зацеп где ручка?

Вспомнилось. Получаем автобус ЛАЗ. Там тоже тяга переключения передач от переднего бампера до заднего.

Можно такой вариант с соединениями, может кому больше понравится.

Спасибо, Jesha. Мои мысли то же роятся, но такой вариант, наверное лучше будет. Даже не наверное, а лучше. Удобнее под руку будет. Еще немного и можно будет приступить к постройке адаптера с одним колесом. Как бы лучше закрепить раму с колесом? Имеется возможность закрепить раму не так, как здесь, за чулки ,а за пластины на бортовой. Тут то же надо подумать. Все эти "причиндалы", что на мотоблоке, конечно, придется убрать. И самый главный, ради чего и делается все, как сделать так, что бы это колесо подсоединять только тогда, когда это необходимо? А может и с рамкой. Если делать из квадратной трубы, то не тяжелая будет?

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

08.04.2015 в 21:44:07

Владимир С. написал : Вы при каждом удобном и не удобном случае агитируете рулевое..

Я не агитирую, а делюсь результатами. Я ж не виноват, что результаты (для меня) похожи на день, как ранее ночь. Чего же не поделится хорошим!

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

08.04.2015 в 22:15:59

ppp53 написал : результаты (для меня) похожи на день, как ранее ночь

Это безусловно так, никто не спорит в преимуществе руля перед рычагами.Лучше пожалуй только миник.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.04.2015 в 22:34:58

Марош, Добавим третьий рычаг? Включение и выключение дифа. Рычаг на переднем кронштейне. В кронштейне есть паз для фиксации рычага. Рычаг (красный) подаем вперед и фиксируем в пазу. задним (зеленым) рычагом с вилкой вытягиваем блокировку. Блокировка в вытянутом положении держится за счет паза на переднем кронштейне. После возвращения (красного) рычага в первоначальное положение, блокировка убирается по действием внутренней (мотоблочной) пружины.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

09.04.2015 в 01:46:13

Jesha написал : Марош, Добавим третьий рычаг? Включение и выключение дифа. ]

Тут чего то подумалось - электро привод замков дверей авто!!! Включние ВОМ и реверса нетяжелы. И эти приводы должны справиться - я так мыслю

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

09.04.2015 в 08:56:30

Это ВОМ.? А мне какзалось, что у брата это дифиренциал. ВОМ вроде ещё рычаг. А усилие можно проверить. Возьмите обычный безмен и потяните.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу