Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466
#6558278

agro2004 написал:
ищу культиватор с двигом лс в 4 и весом до 50кГ.

Понял.

При изготовлении своего адаптера можно повзаимствовать как идею и такой вариант

козовод написал:
При изготовлении своего адаптера можно повзаимствовать как идею и такой вариант

Но желательно иметь и то и другое.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

козовод написал:
При изготовлении своего адаптера можно повзаимствовать как идею и такой вариант

Можно. Только с перестановкой кузова на навеску, с изменением рамы, теряем тормоз. Не продумано. и для расширения колеи можно поставить ещё по две тяги, получить ромб, и не вынимать пальцы, а сделать фиксаторы. А как идея вполне, если додумать.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021

козовод написал:
При изготовлении своего адаптера можно повзаимствовать как идею и такой вариант

козовод, этот вариант ущербный . Очень мала дальность поездки судя по видео. Подаван уже устал , вернее он рад что слез с этого горшка.

Регистрация: 14.02.2019 Санкт-Петербург Сообщений: 161

Михаэль написал:
этот вариант ущербный

Эти бы слова да богу в уши!
В 90х выбор был, скажем не очень. Но 3.5 ЛС. Но ТЕЛЕГА.......И именно такая же - дышло в виде трубы, постамент под сидушку и сама пластмассина. Очень требовалась телега СРОЧНО !!! И схватил.
И деньги вроде были и взял бы двиг другой, да не было тогда двигов...........
И началось...... Пластмассина развалилась (спинка сразу, остальное не замедлилось).......

agro2004 написал:
И началось..

Так я же не предлагал покупать именно этот трансформер, а

козовод написал:
При изготовлении своего адаптера можно повзаимствовать как идею и такой вариант

и если сделать все по уму, то почему бы и нет.

Регистрация: 14.02.2019 Санкт-Петербург Сообщений: 161

козовод написал:
и если сделать все по уму, то почему бы и нет

Да так оно и получается. Нахлебавшись заводским вариантом.
Неоспоримо, что ВСЕ ПОТОМ начнут ДОДЕЛЫВАТЬ заводское. Но вот если бы начальный конструктив не так дорого стоил.
Например передний адаптер для стандартного МБ - МК стоит 17тысяч ! ! ! Десяток железок ! ! ! И половину там точно переделывать придётся.

Регистрация: 14.02.2019 Санкт-Петербург Сообщений: 161

agro2004 написал:
если бы начальный конструктив не так дорого стоил.
Например передний адаптер для стандартного МБ - МК стоит 17тысяч

По 17 уже нет. Появились за 24. Посолиднее на вид..........
Но наверное

agro2004 написал:
половину там точно переделывать

Регистрация: 19.10.2018 Екатеринбург Сообщений: 45

Уважаемые форумчане, конструкторы и рационализаторы! Приобрёл в 2018 году передний адаптер "ФОРЗА", устранил все заводские косяки, испытал адаптер в борозде и понял что в моём огороде ему делать нечего, т.к. у меня короткие ряды и отсутствие разворотов. Теперь не знаю куда его девать, выставил на продажу, может кого заинтересует, вот ссылка на объявление (там в профиле есть ещё объявления по навесному):

KONST написал:
Приобрёл в 2018 году передний адаптер "ФОРЗА",

А чем он таким особенным применим только для "Форзы".
Присматривал средний МБ - МК. Остановился на "БРАЙТ". В день покупки рядом появился "Форза" - ну точно братья - близнецы. Только подороже.
Если только фишка в прямоугольной сцепке, то наверное нетрудно переделать сцепку под любую модель МБ (всё равно чего то переделывать пришлось).

В праздники выкатил свою технику.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Oltyur написал:
В праздники выкатил свою технику.

Диски колес разные. две запаски возить будете. А вообще, нормально получилось. Ручки зря сняли. Так миник, а с ручками МБ с передним адапом.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:

Oltyur написал:
В праздники выкатил свою технику.

Диски колес разные. две запаски возить будете. А вообще, нормально получилось. Ручки зря сняли. Так миник, а с ручками МБ с передним адапом.

Jesha, Ну мне максимум 200м. до конца огорода, как-нибудь донесу , а вообще там разболтовка и под ВАЗ-е и под ОКовские колеса, но 13-м впереди тесновато. Муравьевские тоже подходят, сделал переходник из Вазовского диска на муравьевский обод.
С ручками много места занимает, да и супруга об них однажды лоб разбила, пришлось ампутировать.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Oltyur написал:
а вообще там разболтовка и под ВАЗ-е и под ОКовские колеса,

Дельно.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Осталось устранить один недостаток - буксует зараза. Протектор вроде злой (НИИШИП). Планирую нарезать на них рисунок типа тракторного, но вряд-ли это поможет. Поставить цепи - лишусь тормозов, у тещи на огороде можно в овраг уехать. Пока не решил как поступить.

Oltyur написал:
, а вообще там разболтовка и под ВАЗ-е и под ОКовские колеса,

Отверстия в ступице? Когда ставил Оку на 13 ВАЗовские диски, то сверлил в ступицах отверстия 11,5 и запрессовывал туда Нивовские шпильки. Сквозным болтом крепить колесо не айс, ну неправильно это, не по канонам

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:

Oltyur написал:
, а вообще там разболтовка и под ВАЗ-е и под ОКовские колеса,

Отверстия в ступице? Когда ставил Оку на 13 ВАЗовские диски, то сверлил в ступицах отверстия 11,5 и запрессовывал туда Нивовские шпильки. Сквозным болтом крепить колесо не айс, ну неправильно это, не по канонам

Саныч53, А кто сказал что там сквозные болты, в Вазовских ступицах просверлены еще два отверстия под Оковские колеса и нарезана резьба. Для авто может и не вариант, но для трактора сойдет.
Хотя соврал, каюсь, задние колеса сейчас на сквозных болтах, там стоят псевдоразблокираторы, но болты вроде застопорены пластинчатой шайбой, а на гайках конус.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021

Oltyur написал:
Осталось устранить один недостаток - буксует зараза. Протектор вроде злой (НИИШИП). Планирую нарезать на них рисунок типа тракторного, но вряд-ли это поможет. Поставить цепи - лишусь тормозов, у тещи на огороде можно в овраг уехать. Пока не решил как поступить.

Oltyur, найти Луазовскую резину беушную почти новую в интернете . Или прикручивать сбоку прямо на диски не трогая колесные болты основных колес узкие самодельные ГЗ . Идея на фото .

Регистрация: 19.10.2018 Екатеринбург Сообщений: 45

brait2019 написал:
А чем он таким особенным применим только для "Форзы"

Форза это торговая марка производителя, а применим он к "Оке", "Каскаду", "Неве" и подобным мотоблокам. У меня МБ "Форза" был точная копия Невы.

brait2019 написал:
Если только фишка в прямоугольной сцепке, то наверное нетрудно переделать сцепку под любую модель МБ

К мотоблоку он крепится вместо штатного "клюва", хотя приспособить можно к любому было бы желание и необходимость. У меня ряды короткие, а огород широкий, ему нужно место для разворота. Можно конечно садить поперёк огорода, но это как-то не по феншую. Вот и приходится продавать аппарат.

brait2019 написал:
(всё равно чего то переделывать пришлось).

Да уж переделать пришлось... Руки бы оторвать тем кто его сделал и пришить к плечам. Отваливалось всё что могло отвалиться.

Рулевое было без редуктора, меньше пол оборота от упора до упора, дорогу поймать не реально. Поставил редуктор от классики. Узел качения на одном подшипнике, хотя проточка сделана под 2 подшипника, поставил 2 подшипник. Сам узел качения прихвачен (именно прихвачен) к раме двумя пластинками толщиной меньше миллиметра, естественно всё вырвало, сделал крепёж из 3 мм стали. Тросы проложены как попало, сделана всего 1 точка крепления тросов, а что такое пластиковые хомуты на заводе видимо не слышали, прихватил тросы хомутами. На педалях не было возвратных пружин, а с учетом того что троса длинные, педали постоянно зависали, установил пружины. Сидушку сделали специалисты из пыточной: железо обтянутое дермантином с поролоновой прослойкой меньше 1 см. Сиденье выкинул, купил автобусное и перетянул кожзамом.
Так как на мотоблоке было 12В решил установить фары. В роликах в ютубе подобный адаптер показывают с фарами, зеркалами и даже с сигналом. Ни чего подобного в реальности нет. Проложил проводку купил фару от мотоблока, 1 фара уже была и получился боле-менее сносный свет. Ручка подъёма навески сломалась пополам через 2 борозды, так как в очередной раз сэкономили на металле, выгнул новую из водопроводной трубы.
Ну и последнее, т.к. это сельхозтехника отношение к ней соответствующее, покрасили чем было, пока доставили до продавца краску поодбили, продавец хранил на земле под открытым небом, что тоже добавило оранжевых оттенков. Пришлось всё зачистить до голого метала, а потом покрасил Хамерайтом.

Много чего ещё было по мелочи: клинил рулевой вал (задевал сварными швами), не регулировалось схождение колёс и т.д., всего и не вспомнить, но продукцию ТМ "Форза" больше покупать не буду.