Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

25.05.2019 в 19:55:08

Jesha написал: ...хотя и даром.

Jesha, а кто тут подобное да еще и с тормозом показывал. Кажется что-то похожее мы здесь еще похожее не обсуждали. Зашел как то я на один металлоприемный пункт. "Добра" не меренная куча.

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

25.05.2019 в 21:25:08

Марош написал: 578,83$

Я к еврорублям привык - 517 получается. Так они уже потрачены и стоят во дворе.

Марош написал: с 2010 года погоняй его по "туризму" по 20-30 км, да хотя бы в по пару раз в неделю,

60 км в неделю помножить на 500 недель (за 10 лет без выходных) = получаем 30 тысяч, не так и много. Пореже зятьям да соседям давай, и 100 тысяч пройдет, и ничего ему не будет.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

25.05.2019 в 23:10:01

Марош написал: а кто тут подобное да еще и с тормозом показывал.

Потому и отзыва разные. Кому то понравилось, кому то нет. Мне нет. Могу пояснить почему. Трехколесный вариант всегда стоит на 3-х точках, потому болтается по максимуму при любых кочках. Сидеть высоко, отсюда болтанка только увеличивается. Сиденье мотоциклетное (мопедное), сидеть надо облокотившись на ручки МБ, иначе спина придёт в негодность достаточно быстро. Но это не моторуль, который надо поворачивать чуть, это ручки МБ с размахом при повороте. Тормоза способны остановить агрегат, но если с горы по грунту, на МБ1 хоть можно ЗХ помочь, здесь не возможно. Третье колесо идет не по колее, соответствено МБ и адаптер катятся по совершенно разным высотам, что особо проявится при переезде через колею или канаву. Потому считаю данный вариант не комфортным. Ездить можно, но.... Делать задний адаптер с двумя колесами, сиденьем обязательно со спинкой, тормозами на оба колеса, идущими по колее МБ.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

26.05.2019 в 01:31:29

Jesha написал: Третье колесо идет не по колее, соответствено МБ и адаптер катятся по совершенно разным высотам, что особо проявится при переезде через колею или канаву.

Третье колесо по средине получается. 60 см колея мотоблока, а оно по средине. Почти что как на мотоцикле, По любой тракторной или автомобильной глубокой колее проехать мотоблоком можно, только скорость маленькая

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

26.05.2019 в 01:36:46

Комфорт от сиденья в принципе такой же как и от сиденья на мотоцикле, но по легче. Все таки 3-и колеса, а не два.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

26.05.2019 в 09:19:39

Марош написал: Третье колесо по средине получается. 60 см колея мотоблока, а оно по средине.

В этом и проблема. Колея Нивы (пусть будет Нива) 1400мм. При ширине резины и раскатанности дороги получим середину колеи 800-900мм, и это в лучшем случае, а то и меньше. Что при этом произойдёт? Наглядно на рис. Зеленым, мы поместились на середине, что мало вероятно при увеличении скорости. Красным, реальное положение при движении. Для сравнения синим МБ фиолетовым Телега.

Вся беда в том, что такой адап не поворачивается в горизонте относительно МБ, а телега поворачивается. Что произойдёт при переезде колеи наискосок, можете представить совместив первый и второй рис, потом первый наклоить вправо и так 4 раза. Тоже самое происходить и с 3-х колесным МБ с одноколесным передним адаптером. В общем жуть, что твориться.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

26.05.2019 в 09:20:38

Марош написал: Комфорт от сиденья в принципе такой же как и от сиденья на мотоцикле, но по легче.

Т.е никакой. ;)

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

26.05.2019 в 09:34:07

Jesha, на прицепе с задним сиденьем от легкового автомобиля это вообще кайф. Даже иногда приходят мысли во время путешествия про подругу.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

26.05.2019 в 09:40:44

Jesha написал:

Марош написал: Третье колесо по средине получается. 60 см колея мотоблока, а оно по средине.

В этом и проблема. Колея Нивы (пусть будет Нива) 1400мм. При ширине резины и раскатанности дороги получим середину колеи 800-900мм, и это в лучшем случае, а то и меньше. Что при этом произойдёт? Наглядно на рис. Зеленым, мы поместились на середине, что мало вероятно при увеличении скорости. Красным, реальное положение при движении. Для сравнения синим МБ фиолетовым Телега.

Вся беда в том, что такой адап не поворачивается в горизонте относительно МБ, а телега поворачивается. Что произойдёт при переезде колеи наискосок, можете представить совместив первый и второй рис, потом первый наклоить вправо и так 4 раза. Тоже самое происходить и с 3-х колесным МБ с одноколесным передним адаптером. В общем жуть, что твориться.

Jesha, тут по другому. Мотоблок с расстоянием собственной колеи в 60 см как раз помещается и не спеша можно проехать этот участок пути.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

26.05.2019 в 09:40:48

Марош написал: . Все таки 3-и колеса, а не два.

Старина, а доводилось тебе на мотороллере "Муравей" по проселкам ездить? По полевым дорогам, по колее тракторной/лесовозной? Колес должно быть или два или четыре. Трехколесная техника самая неустойчивая.... Если уж хочется непременно мотоциклетной посадки для путешествий, то максимально сдивинь ведущие колеса, уменьши колею, насколько это возможно... Полумера, конечно, но кувыркаться будешь поменьше.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

26.05.2019 в 09:43:19

Марош написал: Jesha, на прицепе с задним сиденьем от легкового автомобиля это вообще кайф. Даже иногда приходят мысли во время путешествия про подругу.

Марош, Вот. А переднее колесо сохранилось от мопедки? А то можно и так

А то что сейчас получился, использовать можно с косилкой на носу МБ или зимой для чистки снега.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

26.05.2019 в 09:44:01

Jesha написал: ....Что произойдёт при переезде колеи наискосок,....

Еще не проверил.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

26.05.2019 в 09:45:57

Марош написал:

Jesha написал: ....Что произойдёт при переезде колеи наискосок,....

Еще не проверил.

Марош, Может не надо? Проверять.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

26.05.2019 в 09:49:04

Марош написал: Еще не проверил.

Шлем, защитную экипировку мотокроссовую - иначе костей не соберешь. Хрен ты старый, что же тебя так на экстрим-то тянет? Не надо пробовать, здоровье без надобности риску подвергать!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

26.05.2019 в 09:49:58

Jesha написал:

Марош написал: Jesha, на прицепе с задним сиденьем от легкового автомобиля это вообще кайф. Даже иногда приходят мысли во время путешествия про подругу.

Марош, Вот. А переднее колесо сохранилось от мопедки? А то можно и так

А то что сейчас получился, использовать можно с косилкой на носу МБ или зимой для чистки снега.

Jesha, такое я для себя и за полдня сотворил бы, но но это не то. Я потом возможно зимой смогу и какую то "лыжу" придумать и установить. Я не любитель идти по проторенному пути. Я за грибами люблю ходить один, а за ягодами, тут другое дело.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу