Григорий
Григорий
Местный

Москва

19.01.2006 в 23:15:30

В изготовлении мебели я полный чайник. Весь опыт ограничивается сборкой парочки наборов "собери сам" от икеи и десятка шкафов для кухни (опять же из готовых комплектов). Но походив с женой по магазинам и посмотрев то, что там есть, посчитал, что дело это несложное и мне вполне посильное. Решил начать с прихожей. Дизайн-проект мы с женой нарисовали. А вот с техническим решением сложности возникли. Если с соединением ДСПшных панелей между собой я (с помощью этого форума) более-менее разобрался, то вот с навеской подвижных элементов возникли сложности. В частности, никак не могу прикинуть требуемые размеры для крепления поворотной обувной полки. Хочу сделать что-то такого типа как на этой ссылке: http://rumeb.ru/mebel/info/1079089927,1/1/mebel.html И с использованием чего-то вроде вот этого: http://mdm-complect.ru/catalogue/detail.php?BID=22&GID=499&ID=1365 Но из того, что видно на рисунках, совершенно непонятно, где нужно делать посадочные отверстия, как потом будет двигаться вся конструкция и какие зазоры нужны для ее свободного движения.
Кто-нибудь может дать чертеж (хотя бы в виде ссылки)? Или описание какое?

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

20.01.2006 в 00:48:01

Когда у меня возникали похожие вопросы - я шел в магазин и прям там мерил и изучал конструкцию. Причем рекомендую посмотреть несколько разных конструкций, понять закономерность, выбрать лучший вариант и воплотить у себя, учтя опыт профи. Ну а дома, прежде чем портить материал, можно из картонок фасадиками поиграть, если есть сомнения.

0
Dimas (Sapfir)
Dimas (Sapfir)
Местный

Москва

20.01.2006 в 07:42:23

а зачем тебе чертеж. Делай все методом научного тыка. Приставил одну из "поворотниц" к боковой стенке, вставил в ее отверстие втулки (как я понял они там есть) и винт и перемещай-крути-смотри. Как сказано выше, можно тренироваться на картонке или обрезках ЛДСП.

0
Мила
Мила
Резидент

Сыктывкар

20.01.2006 в 10:15:29

2Григорий