...Особенно если учесть что 90-% кухонь, мягкой мебели и прочего многого "от производителя" на саом деле тупо заказывается в белорусии. С накидой своих скромных 50% минимум. А белорусы ребята неспешные, это есть, соотв. когда приведет к Вам "кухня из люберец" - никто с гарантией не скажет:))
Облазил сейчас кучу минских мебельных салонов, по инету естессно, нашел большинство того что выставлено в наших "фирменных подмосковных", по цене раза в 2 ниже. Доставка в мск курьерской службой стоит не 50% от товара никак. Диван привозили за 2.5 тыщ рублей помнится...
MOZGOLOM написал :
Бортик за 3 рубля за п.м. портит всю красоту
kym написал :
Не очень хорошо.
О чем речь? Что-то не так? Плинтус из 3мм искусственного камня. Надо было по-другому сделать? Как?!?
В любом случае, это "претензии к пуговицам", кмк.
Т.е. в общем к кухне претензий нет, есть лишь вопросы к плинтусу, что - не спорю! - немаловажно. Но кухня-то на фоне остальных в данной ценовой категории - вне конкуренции.
Ну и, если не сложно, что не так с плинтусом? Заказали точно такой же вариант, как был в демозале.
Кухня уже более мене высокого уровня (искусственный камень и все-такое), а цоколи из ДСП или пластика (?)
На дверцы не мешало бы амортизаторы поставить. Стоят копейки, а эффект есть! Странно что стандартно даже демпферов не поставили... ан нет. Вроде вижу один на поддоне. Или это грязь такая?
Причины две:
1) Более эффективное использование пространства под мойкой: кронштейн префильтров использую как полку для бытовой мелочевки и заодно заполняю неиспользуемое пространство справа от мойки.
2) Более удобное обслуживание блока с мембраной и посфильтром.
eugin_b написал :
цоколи из ДСП или пластика (?)
Да, цоколи из пластика.
eugin_b написал :
На дверцы не мешало бы амортизаторы поставить.
Не совсем понимаю, что такое амортизаторы. Если имеются ввиду доводчики, то на абсолютно всех дверях установлены доводчики BLUM. На фото с мойкой это видно, кстати - доводчики стоят на верхних петлях.
kym написал :
Потом с 3мм камнем возникают проблемы.
Что за проблемы?
Пока по прошествии более 2-х лет эксплуатации кухни вижу только одну проблему, но она никак не связана с 3-мм вставкой: верхний и нижний пластиковый уплотнитель держателя плинтуса со временем желтеют, особенно в районе мойки.
Лечится заменой. Сама вставка и уголок, к которому она крепится, остаются прежними.
Krick написал :
Более эффективное использование пространства под мойкой: кронштейн префильтров использую как полку для бытовой мелочевки и заодно заполняю неиспользуемое пространство справа от мойки.
Оригинальное решение! Кто-бы мог подумать... :)
Krick написал :
Не совсем понимаю, что такое амортизаторы. Если имеются ввиду доводчики, то на абсолютно всех дверях установлены доводчики BLUM. На фото с мойкой это видно, кстати - доводчики стоят на верхних петлях.
да именно их я и имел ввиду...
Krick написал :
Не очень понял что это такое и для чего нужно. Точнее, вообще не понял.
На вашем снимке это планка видна сразу над низом мойки...Но это так придирки. Ничего серьезного. В целом грамотно все продумано... :)
ну я, право, не знаю... даже не слышал о такой:)... но я всегда очень настороженно отношусь к компаниям, в названии которых есть слова "первый(ая)", "лучший(ая)", "супер" и пр...
вчера привезли полную газель ,ещё собирать не начал......
взяли вот такую (с небольшими изменениями) http://www.bormebel.com/borovichi/catalog/kitchen/kuhni/seriya_massive_4cf779914e467
и в квартиру тёще попроще (распродажную) . Очень хорошая и недорогая мягкая мебель. С доставкой помогут частники - до Москвы 9-12тыр (в зависимости от машины).
при оформлении заказа девушки дают телефоны водителей. Индивидуальный Заказ делают в течении двух недель. Прошёлся по территории фабрики,посмотрел на производство - всё быстро и высокотехнично,никаких таджиков-узбеков и прочих гастарбайтеров.... только местные. Один минус - в залах и на расчёте кухонь охота на продавцов (и расчётчиц). ОЧЕНЬ много народу приезжает с Москвы,Питера,В.Новгорода - приходится ждать.....
Для примера - на Кронштадском ЭТА кухня стоит 99500р.....
Я тоже заказывал себе кухню в Боровичах три года назад, когда ещё мебелью не занимался сам. Сначала обошёл несколько разных московских салонов, обплевался - и дорого и менеджеры тупые и ассортимент оставляет желать. Короче взял и поехал туда. Ни разу не пожалел, хоть и неблизко. Арифметика была такая: моя кухня, которая в Москве (у их оф дилера!) 40000 у них в Боровичах 20000, причём одна и та же в точности. Доставка 10000 + билет на поезд 1500 туда-сюда. Но, главное, там, непосредственно на фабрике у менеджеров не возникает никаких идиотских вопросов, как в Москве, типа можно ли сделать так, а есть ли в наличии то. Есть всё и можно всё. Заказывайте - сделаем.
А мне кухня очень понравилась-цвет очень теплый и солнечный, сама кухня выдержанная и уютная. Я в прошлом году тоже в СК просчитывала себе кухню из бука, но заказала в другом месте по трем причинам-в СК мне не захотели делать навесные шкафы в два яруса до потолка-дизайнеры очень мило меня убеждали, что мне это не нужно, отказались сделать просто дверцы на нишу - у меня там внутренний шкаф сделан был и он меня устраивал и цена этой кухни без прибамбасов в виде доводчиков, пуш-системы была выше на 30 тр, чем там, где я заказала такую, как хотела со всеми прибамбасами, тоже из массива-правда дуб-золотистый-но признаюсь-бук в этой кухне и ручки к ней-очень уж мне нравятся. Красивая. Молодцы вы с женой.
Случилось так, что сломался на кухне доводчик сушки над мойкой. Там дверь "гармошкой", открывается вверх, в самом верхнем и самом нижнем положении плавно доводится. Так вот, доводчик перестал работать. Фотки сейчас под рукой нет, может вечером выложу, если интересно.
Зная, что из всей блюмовской фурнитуры на кухне эта штука самая дорогая, я, тем не менее, не позвонил сразу, а тянул пару недель.
Наконец звоню в СК:
Здравствуйте, такая-то проблема, с кем поговорить?
Сейчас соединим с гарантийкой, секунду.
Здравствуйте, [описываю проблему]. Какой гарантийный период на кухню?
Гарантия два года. Номер договора дайте, пожалуйста.
Вы знаете, под рукой договора нет, он дома, смогу только вечером. Но я точно помню, что устанавливали осенью как раз пару лет назад. Давайте по адресу попробуем идентифицировать? [называю свой адрес и салон, в котором покупали]
Да, точно есть такой адрес, номер договора такой-то. Дата договора 25 октября 2008 года, а сегодня 26-е, увы.
Вот чудила! Ну почему было не позвонить сразу?!
Объясняю девушке, что на самом деле дефект появился пару недель назад, просто в силу своего природного разгильдяйства я не позвонил сразу же, а ждал зачем-то две недели. Попутно рассказываю, что в монолитной мойке появилась небольшая еле заметная трещинка, но она появилась сильно раньше.
Хорошо, что-нибудь придумаем, - отвечает девушка. Через некоторое время перезванивает и сообщает дату и время приезда мастера, который исправит все ПО ГАРАНТИИ, БЕСПЛАТНО, несмотря на то, что формально срок гарантии истек днем раньше.
В назначенное время предварительно отзвонившись приехал мастер, за 10 минут установил эту дорогущую фурнитурину и еще минут за 15 заполировал трещинку, сообщив при этом, что трещина браком не является, а является следствием того, что в раковину сливали кипяток с плиты (и ведь предупреждал жену так не делать!). Тем не менее, заполировал бесплатно, а на вопрос, сколько это стоит, если не бесплатно, сказал, что ~5-6 тысяч (по одной тысяче за 1 см). Заодно рассказал, как самому полировать столешницу из искусственного камня, за что ему большое спасибо!
Ну, как-то так. Было это в прошлом году.
Поэтому, выбирая мебель, в частности, кухню, особенно недешевую, следует помнить и о таком аспекте покупки и владения, как сопровождение производителем проданного товара. Кстати, именно по этой причине я не рассматривал импортные кухни (хотя готов был платить), а также мелких (но часто пафосных) местных производителей. Ну и отзывы знакомых и знакомых знакомых тоже повлияли на выбор.
В общем, мы своим выбором очень довольны, чего и вам желаем:)