Olga Vas Спасибо)
Поддам немного.
Случилось так, что сломался на кухне доводчик сушки над мойкой. Там дверь "гармошкой", открывается вверх, в самом верхнем и самом нижнем положении плавно доводится. Так вот, доводчик перестал работать. Фотки сейчас под рукой нет, может вечером выложу, если интересно.
Зная, что из всей блюмовской фурнитуры на кухне эта штука самая дорогая, я, тем не менее, не позвонил сразу, а тянул пару недель.
Наконец звоню в СК:
-
Здравствуйте, такая-то проблема, с кем поговорить?
-
Сейчас соединим с гарантийкой, секунду.
-
Здравствуйте, [описываю проблему]. Какой гарантийный период на кухню?
-
Гарантия два года. Номер договора дайте, пожалуйста.
-
Вы знаете, под рукой договора нет, он дома, смогу только вечером. Но я точно помню, что устанавливали осенью как раз пару лет назад. Давайте по адресу попробуем идентифицировать? [называю свой адрес и салон, в котором покупали]
-
Да, точно есть такой адрес, номер договора такой-то. Дата договора 25 октября 2008 года, а сегодня 26-е, увы.
Вот чудила! Ну почему было не позвонить сразу?!
Объясняю девушке, что на самом деле дефект появился пару недель назад, просто в силу своего природного разгильдяйства я не позвонил сразу же, а ждал зачем-то две недели. Попутно рассказываю, что в монолитной мойке появилась небольшая еле заметная трещинка, но она появилась сильно раньше.
- Хорошо, что-нибудь придумаем, - отвечает девушка. Через некоторое время перезванивает и сообщает дату и время приезда мастера, который исправит все ПО ГАРАНТИИ, БЕСПЛАТНО, несмотря на то, что формально срок гарантии истек днем раньше.
В назначенное время предварительно отзвонившись приехал мастер, за 10 минут установил эту дорогущую фурнитурину и еще минут за 15 заполировал трещинку, сообщив при этом, что трещина браком не является, а является следствием того, что в раковину сливали кипяток с плиты (и ведь предупреждал жену так не делать!). Тем не менее, заполировал бесплатно, а на вопрос, сколько это стоит, если не бесплатно, сказал, что ~5-6 тысяч (по одной тысяче за 1 см). Заодно рассказал, как самому полировать столешницу из искусственного камня, за что ему большое спасибо!
Ну, как-то так. Было это в прошлом году.
Поэтому, выбирая мебель, в частности, кухню, особенно недешевую, следует помнить и о таком аспекте покупки и владения, как сопровождение производителем проданного товара. Кстати, именно по этой причине я не рассматривал импортные кухни (хотя готов был платить), а также мелких (но часто пафосных) местных производителей. Ну и отзывы знакомых и знакомых знакомых тоже повлияли на выбор.
В общем, мы своим выбором очень довольны, чего и вам желаем:)