11.03.2009 в 16:33:31
#1074552
olepetros написал : Чтото вроде этого?
olepetros написал : А шут его знает . Нашёл эту фотку на каком то сайте , ну и сохранил как идею от производителя (на потом). В какой то ветке обсуждали вопрос - где лутше ставить фару. Вот я и .... взял на заметку. Генератор , думаю , можно поставить на место предусмотренное для стартера , (это как вариант).
********
Кстати о питании. А проще сверху на кпп приладить акумулятор где-то на 35 Ач, или мотоциклетный. Зачем генератор (+ регулчтор напряжения + "фурнитура" всякая)? Кстати, это вопрос уже поднмался.
11.03.2009 в 16:34:48
#1074554
Есно, придётся мудрить... что то :)
11.03.2009 в 18:24:34
#1074759
olepetros написал : Генератор , думаю , можно поставить на место предусмотренное для стартера
если у вас есть место для стартера , но наверняка есть место где торчит разъем от магнето для аккумулятора.
у субару в сервисной есть подробные схемы на оба исполнения мотора.
скорее всего у вас можно сделать по аналогии.
11.03.2009 в 19:59:42
#1074924
alex_k написал : наверняка есть место где торчит разъем от магнето для аккумулятора.
Помоему на дизельных 105 такого прибамбаса нет.
BSlavik написал : Кстати о питании. А проще сверху на кпп приладить акумулятор где-то на 35 Ач, или мотоциклетный. Зачем генератор (+ регулчтор напряжения + "фурнитура" всякая)?
Я сторонник такого решения вопроса , а фару на светодиодах (от фонаря например) . При наших скоростях дальности света хватит , и экономно . Только время от времени подзаряжать.
12.03.2009 в 11:26:38
#1075843
olepetros написал : ри наших скоростях дальности света хватит , и экономно . Только время от времени подзаряжать.
Поддерживаю. Тому ещо на осенню вспашку прикупил себе светодиодную велосипедную фару. Дальность света 20 м. Монтируэтся очень легко,за 30 сек. Установил ее себе на руль, на поперечную балку, с смещением в правую сторону. Выставил так что свет падал под колеса и на плуг (осень ведь темнело рано, а пахал после работы, до позна). И никаких не удобств. Для транспортного положения провернул фару вверх и поехали.
Дешева и сердито. И не зачем изобретать вилосебед, тем более что такая затея обойдется не менее 200 у.е., а мне фара обошлась (по осеннему курсу) 4 у.е.
12.03.2009 в 11:28:25
#1075848
И так выставляю обещанные паспорта. И проблема.... Не могу загрузить, размер коворят великоват....
12.03.2009 в 11:37:45
#1075872
Инструкции отсканировал, перевел в формат djvu. А тут засада, не могу обубликовать...
Значит будем выставлять фотки.... т.е. рисунки.
Паспорт ZIRKA IZ-105 19 ст., 12 листов. Инструкция по экспуатации самого мотоблока
12.03.2009 в 11:38:39
#1075873
Продолжение..... Паспорт ZIRKA IZ-105
Качество не очень. Сканер сведодиодный, разрешения сканирования 200 т.д. Остальные документы сканированы с разрешением 300 т.д., а мелкие схемы - 600 т.д.
Кому надо иструкции одним файло м в формате .djvu, пишите на мыло, в личку. Будем пересылать почтой.... Ну делать, надо спасаться :)
ИЛИ кжажете куда залитиь файлы, для свободного и долгострочного скачивания??????
12.03.2009 в 12:59:45
#1076039
2BSlavik , спасибо тебе за твои труды. Уже появилась ясность. Редуктор сто пудово шестеренчатый, это хорошо. Ещё волрос: 105 и 135 отличаится только двигателями и диаметром фрез, а КПП и редуктор одинаковы? И если сравнить по габаритам Зирку и НМБ-1, как они соотносятся?
12.03.2009 в 22:23:30
#1077098
привет всем в прошлом году я купил м/б TERO GS 14D
12.03.2009 в 22:27:58
#1077109
Мотоблок TERO GS 14D Продаётся в Москве, Воронеже, Ставрополе и Ростове.
13.03.2009 в 05:02:44
#1077585
TERO GS-14D также продаётся в Нижегородской области и соседней Мордовии фирмой "Малая техника".Дизель постепенно завоёвывает рынок
13.03.2009 в 07:23:06
#1077602
Shihan написал : Мотоблок TERO GS 14D Продаётся в Москве, Воронеже, Ставрополе и Ростове.
это могучее из Ростов-на-Дону ООО ПКФ "Авторесурс" освоило производство наклеек и паспортов.
раньше они были только дилерами невы и Зид
13.03.2009 в 09:30:23
#1077675
Serg52 написал : Дизель постепенно завоёвывает рынок
Дизель это перспектива, завтрешний день.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
13.03.2009 в 09:49:22
#1077706
Shihan написал : 2BSlavik , спасибо тебе за твои труды. Уже появилась ясность. Редуктор сто пудово шестеренчатый, это хорошо. Ещё волрос: 105 и 135 отличаится только двигателями и диаметром фрез, а КПП и редуктор одинаковы? И если сравнить по габаритам Зирку и НМБ-1, как они соотносятся?
То что я знаю, 105 и 135 отличаются только двигателями (КМ178 и КМ186 соотвественно), т.е. 5.5 л.с. и 9 л.с. И ещо может размером ходовых колес (4.00-8 против 5.00-10 в 135), а также шириной захвата фрезы (105 см и 135 см.) Ходовая часть идентичная, видел и катался вживую.
К сожелению, НМБ-1 вживую не видел. З фото и тех. характеристик могу сказать что мотоблоки идентичны (аналог и прототип тот же самый итальянец :)). Только 105 немного тяжелее (100 кг на колесах).
13.03.2009 в 09:53:14
#1077710
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ !!!! Где мне разместить отсканированые паспорта, чоб всем было доступно и на долго.
13.03.2009 в 10:13:50
#1077734
2BSlavik , на Яндекс-Народ в файлообменнике, а ссылку выложишь здесь.
13.03.2009 в 10:34:24
#1077770
Тут файлы в формате .djvu
Надеюсь что все будет хорошо. Правда, сам глюкнулся, не исправил кириличных букв, теперь вместо названия фавйло только сплошная линия. Проблем не будет?
Сервис Народа не хочу, я там держал сайт (давно было), так нард полный тормоз (у меня точно), я его старший брат Яндекс летает. :)
13.03.2009 в 21:11:23
#1079189
Здравствуйте, форумчане. Да, с фарами круто. Это на случай ночной копки совхозной картошки? Кстати, можно попробовать, установив парктроник, определять глубину обработки. Можно также установить сигнализацию, желательно с пейджером - если будут ночью тырить кормильца, то по звуку сработавшей сигнализации, можно успеть сбегать за вилами и прогнать супостата. Приспособив четыре домкрата, можно сделать более удобной смену рабочего инструмента. P.S. Фары (желательно ксенон) лучше оснастить устройством которое стоит на фарах армейских машин - не будет видно с вертолета, самолета и спутника.
14.03.2009 в 15:38:57
#1080345
Привет всем форумчанам! Стал обладателем Zirka 105 дизель(на сколько счастливым покажет время). Вопрос к BSlavik: где-то в этой теме промелькнул разговор о какой-то Вашей брошюрке(по моему, по работе с мотоблоком). Если можно поподробнее.
16.03.2009 в 12:35:01
#1083626
titan-v написал : Если можно поподробнее.
привет 2titan-v. В моей брошуре на 78 ст. (пока) собрано и систематизировано следующее:
Формат брошуры - А4 Гарнитура шрифта - Calibry Размер шрифта - 12пт Колечество страниц (в даный момент времени, с недоделками) - 80 ст. Язык - украинский. Чорно-былое оформление отпечатков. В ориганеле - цветной. 35 таблиц. больше 100 рисунков и схем + чертежи.
Даный продукт планирую использовать для комерческого распостранения. Для тестирования отпечано 3 экземпляра, на служебном принтере.
Я ответил на ваш вопрос? П.С. Извените за опечатки, пальцы широкие :)
16.03.2009 в 14:26:48
#1083841
BSlavik написал : разчет дисковой бороны (как аналог можна использовать для расчета дискового окучника)
И по этому вы ни мур-мур в теме дисковых окучников? А еще где берете чертежи?????. Полный абзац. Брошура брошурой но горепакам совет дать можно, хотябы куда идти, путь прописать. Правда у Вас ходят "туди де Макар телят не пасе". А есть там описание отличий КПП ГАЗ-51 от ГАЗ-53? Вопрос механику. ИМХО.
16.03.2009 в 14:49:54
#1083884
""Я ответил на ваш вопрос?""
Спасибо. Ответ более чем полный, но для меня это сильно много(в конструировании кое чего могем). Итересует следующее: приемы работы с МБ(если чесно слабо представляючто и как), настройка шестерен ходовой силовой части и вообще любые настройки(а то обидно будет если умрет что нибудь от того, что перетянули или недотянули) и наболевший вопрос , как регулируется болт регулировки мощности(который контрится возле дроссельного механизма). Если это конечно не коммерческая тайна, а если тайна, то сколько она будет стоить. Спасибо еще раз! Если удобно, можно на мыло.
16.03.2009 в 18:10:49
#1084270
NAP написал : И по этому вы ни мур-мур в теме дисковых окучников?
Уменя столько разных проектов, что за всем проследит не могу. Если я буду делать, то дам обгунтовку своих действий в цыфрах.
NAP написал : А еще где берете чертежи?????. Полный абзац.
А это просто, пришол, увидел, нарисовал. А ещо есть литература, техническая, лучше старых издательств, там ошибок меньше. Литература в библиотеке, технический отдел. Ну и желание работать.
NAP написал : Брошура брошурой но горепакам совет дать можно, хотябы куда идти, путь прописать. Правда у Вас ходят "туди де Макар телят не пасе".
Я сначала хотел давать скриншоты с прошуры, но тут не все понимаю украинский. Давать ссылку на книжку,страничку и абзац безсмысленно. А может и на библиотеку? Я не говорю что "В киеве бузина, а огороде дядько". Я просто не успеваю сделать все, счас делаю чертеж копалки. Обещал выше. В наличии только 4 фото и видел раз в живую, поробуйте вы, и тогда будете говорить....
NAP написал : А есть там описание отличий КПП ГАЗ-51 от ГАЗ-53? Вопрос механику. ИМХО.
НЕТ. Это я уже спрашивал в паралельных ветках. И не надо бросать камень в мой огород....
*********************************************************************
titan-v написал : Спасибо. Ответ более чем полный, но для меня это сильно много(в конструировании кое чего могем). Итересует следующее: приемы работы с МБ(если чесно слабо представляючто и как), настройка шестерен ходовой силовой части и вообще любые настройки(а то обидно будет если умрет что нибудь от того, что перетянули или недотянули)
примеры есть по всему форуму, я только собрал все в одну кучу. Настройку пятна ходовой части надо делать при разборке (когда сильно интересно) или после наработки около 500 часов и более. Подтягивать надо все и постоянно....
titan-v написал : и наболевший вопрос , как регулируется болт регулировки мощности(который контрится возле дроссельного механизма). Если это конечно не коммерческая тайна, а если тайна, то сколько она будет стоить.
Мотоблок дизельный. о каком болте идет реч. Тайны нет, я просто не все успеваю сказать. У меня ещо работа есть, на коророй не платять денег (но есть халавный интернет и компютеры с притерами и сканерами и все в моем контроле).
titan-v написал : Спасибо еще раз! Если удобно, можно на мыло.
Тайны нет ни какой. Все что интересует скажку здесь. Если нужна конспирация - пешите в личку, а тогда отпишку на мыло.
Посудите сами, сколько может стоит даная работа. Ещо планирую все выставить на свой сайт в инете. Но время...... нехватает его..... А ещо дом, ремонт, семя, НЕТ зарплаты....................... А та что была и та в банке НАДРА.............
16.03.2009 в 19:59:30
#1084450
BSlavik написал : Мотоблок дизельный. о каком болте идет реч.
Это болт, который имеет внутри себя подпружиненный штырек, находится он слева от дросельного механизма, вкручен как ограничитель рычажка регулятора(но он до него не достает) и законтрен гайкой.
16.03.2009 в 20:11:49
#1084471
BSlavik написал : Настройку пятна ходовой части надо делать при разборке
По регулировкам шестерен понятно, будем надеяться все собрали качественно. Кстати, после трех часов обкатки вхолостую(выставил на пеньки и вкл. скорость) не удалось подтянуть ни одной гайки или болта. Спасибо! Интересуют советы по практической эксплуатации, у любой техники есть свои нюансы.
17.03.2009 в 09:25:12
#1085354
БСлавик какое мнение о расположение сегментной косилки: фронтально или сзади справа МБ?
22.03.2009 в 15:58:50
#1094945
Лучше спереди - меньше вероятность ножку туда подставить
24.03.2009 в 21:25:47
#1099112
Подскажите какая же 105 лучше брать, видел что есть и бензин и дизель,и на бензиновую стоит тот же редуктор и сцепление или стоит ремень,кто знает ???
24.03.2009 в 22:42:52
#1099293
Denion написал : Подскажите какая же 105 лучше брать, видел что есть и бензин и дизель,и на бензиновую стоит тот же редуктор и сцепление или стоит ремень,кто знает ???
Уменя бензиновый с двигателем 168FB. Уже три года без серезных проблем. Заводится зимой и летом " с пол оборота ".
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу