13.03.2009 в 09:53:14
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ !!!! Где мне разместить отсканированые паспорта, чоб всем было доступно и на долго.
13.03.2009 в 10:13:50
2BSlavik , на Яндекс-Народ в файлообменнике, а ссылку выложишь здесь.
13.03.2009 в 10:34:24
Тут файлы в формате .djvu
Надеюсь что все будет хорошо. Правда, сам глюкнулся, не исправил кириличных букв, теперь вместо названия фавйло только сплошная линия. Проблем не будет?
Сервис Народа не хочу, я там держал сайт (давно было), так нард полный тормоз (у меня точно), я его старший брат Яндекс летает. :)
13.03.2009 в 21:11:23
Здравствуйте, форумчане. Да, с фарами круто. Это на случай ночной копки совхозной картошки? Кстати, можно попробовать, установив парктроник, определять глубину обработки. Можно также установить сигнализацию, желательно с пейджером - если будут ночью тырить кормильца, то по звуку сработавшей сигнализации, можно успеть сбегать за вилами и прогнать супостата. Приспособив четыре домкрата, можно сделать более удобной смену рабочего инструмента. P.S. Фары (желательно ксенон) лучше оснастить устройством которое стоит на фарах армейских машин - не будет видно с вертолета, самолета и спутника.
14.03.2009 в 15:38:57
Привет всем форумчанам! Стал обладателем Zirka 105 дизель(на сколько счастливым покажет время). Вопрос к BSlavik: где-то в этой теме промелькнул разговор о какой-то Вашей брошюрке(по моему, по работе с мотоблоком). Если можно поподробнее.
16.03.2009 в 12:35:01
titan-v написал : Если можно поподробнее.
привет 2titan-v. В моей брошуре на 78 ст. (пока) собрано и систематизировано следующее:
Формат брошуры - А4 Гарнитура шрифта - Calibry Размер шрифта - 12пт Колечество страниц (в даный момент времени, с недоделками) - 80 ст. Язык - украинский. Чорно-былое оформление отпечатков. В ориганеле - цветной. 35 таблиц. больше 100 рисунков и схем + чертежи.
Даный продукт планирую использовать для комерческого распостранения. Для тестирования отпечано 3 экземпляра, на служебном принтере.
Я ответил на ваш вопрос? П.С. Извените за опечатки, пальцы широкие :)
16.03.2009 в 14:26:48
BSlavik написал : разчет дисковой бороны (как аналог можна использовать для расчета дискового окучника)
И по этому вы ни мур-мур в теме дисковых окучников? А еще где берете чертежи?????. Полный абзац. Брошура брошурой но горепакам совет дать можно, хотябы куда идти, путь прописать. Правда у Вас ходят "туди де Макар телят не пасе". А есть там описание отличий КПП ГАЗ-51 от ГАЗ-53? Вопрос механику. ИМХО.
16.03.2009 в 14:49:54
""Я ответил на ваш вопрос?""
Спасибо. Ответ более чем полный, но для меня это сильно много(в конструировании кое чего могем). Итересует следующее: приемы работы с МБ(если чесно слабо представляючто и как), настройка шестерен ходовой силовой части и вообще любые настройки(а то обидно будет если умрет что нибудь от того, что перетянули или недотянули) и наболевший вопрос , как регулируется болт регулировки мощности(который контрится возле дроссельного механизма). Если это конечно не коммерческая тайна, а если тайна, то сколько она будет стоить. Спасибо еще раз! Если удобно, можно на мыло.
16.03.2009 в 18:10:49
NAP написал : И по этому вы ни мур-мур в теме дисковых окучников?
Уменя столько разных проектов, что за всем проследит не могу. Если я буду делать, то дам обгунтовку своих действий в цыфрах.
NAP написал : А еще где берете чертежи?????. Полный абзац.
А это просто, пришол, увидел, нарисовал. А ещо есть литература, техническая, лучше старых издательств, там ошибок меньше. Литература в библиотеке, технический отдел. Ну и желание работать.
NAP написал : Брошура брошурой но горепакам совет дать можно, хотябы куда идти, путь прописать. Правда у Вас ходят "туди де Макар телят не пасе".
Я сначала хотел давать скриншоты с прошуры, но тут не все понимаю украинский. Давать ссылку на книжку,страничку и абзац безсмысленно. А может и на библиотеку? Я не говорю что "В киеве бузина, а огороде дядько". Я просто не успеваю сделать все, счас делаю чертеж копалки. Обещал выше. В наличии только 4 фото и видел раз в живую, поробуйте вы, и тогда будете говорить....
NAP написал : А есть там описание отличий КПП ГАЗ-51 от ГАЗ-53? Вопрос механику. ИМХО.
НЕТ. Это я уже спрашивал в паралельных ветках. И не надо бросать камень в мой огород....
*********************************************************************
titan-v написал : Спасибо. Ответ более чем полный, но для меня это сильно много(в конструировании кое чего могем). Итересует следующее: приемы работы с МБ(если чесно слабо представляючто и как), настройка шестерен ходовой силовой части и вообще любые настройки(а то обидно будет если умрет что нибудь от того, что перетянули или недотянули)
примеры есть по всему форуму, я только собрал все в одну кучу. Настройку пятна ходовой части надо делать при разборке (когда сильно интересно) или после наработки около 500 часов и более. Подтягивать надо все и постоянно....
titan-v написал : и наболевший вопрос , как регулируется болт регулировки мощности(который контрится возле дроссельного механизма). Если это конечно не коммерческая тайна, а если тайна, то сколько она будет стоить.
Мотоблок дизельный. о каком болте идет реч. Тайны нет, я просто не все успеваю сказать. У меня ещо работа есть, на коророй не платять денег (но есть халавный интернет и компютеры с притерами и сканерами и все в моем контроле).
titan-v написал : Спасибо еще раз! Если удобно, можно на мыло.
Тайны нет ни какой. Все что интересует скажку здесь. Если нужна конспирация - пешите в личку, а тогда отпишку на мыло.
Посудите сами, сколько может стоит даная работа. Ещо планирую все выставить на свой сайт в инете. Но время...... нехватает его..... А ещо дом, ремонт, семя, НЕТ зарплаты....................... А та что была и та в банке НАДРА.............
16.03.2009 в 19:59:30
BSlavik написал : Мотоблок дизельный. о каком болте идет реч.
Это болт, который имеет внутри себя подпружиненный штырек, находится он слева от дросельного механизма, вкручен как ограничитель рычажка регулятора(но он до него не достает) и законтрен гайкой.
16.03.2009 в 20:11:49
BSlavik написал : Настройку пятна ходовой части надо делать при разборке
По регулировкам шестерен понятно, будем надеяться все собрали качественно. Кстати, после трех часов обкатки вхолостую(выставил на пеньки и вкл. скорость) не удалось подтянуть ни одной гайки или болта. Спасибо! Интересуют советы по практической эксплуатации, у любой техники есть свои нюансы.
17.03.2009 в 09:25:12
БСлавик какое мнение о расположение сегментной косилки: фронтально или сзади справа МБ?
22.03.2009 в 15:58:50
Лучше спереди - меньше вероятность ножку туда подставить
24.03.2009 в 21:25:47
Подскажите какая же 105 лучше брать, видел что есть и бензин и дизель,и на бензиновую стоит тот же редуктор и сцепление или стоит ремень,кто знает ???
24.03.2009 в 22:42:52
Denion написал : Подскажите какая же 105 лучше брать, видел что есть и бензин и дизель,и на бензиновую стоит тот же редуктор и сцепление или стоит ремень,кто знает ???
Уменя бензиновый с двигателем 168FB. Уже три года без серезных проблем. Заводится зимой и летом " с пол оборота ".
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу