Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

11.03.2009 в 16:33:31

#1074552

olepetros написал : Чтото вроде этого?

olepetros написал : А шут его знает . Нашёл эту фотку на каком то сайте , ну и сохранил как идею от производителя (на потом). В какой то ветке обсуждали вопрос - где лутше ставить фару. Вот я и .... взял на заметку. Генератор , думаю , можно поставить на место предусмотренное для стартера , (это как вариант).

********

Кстати о питании. А проще сверху на кпп приладить акумулятор где-то на 35 Ач, или мотоциклетный. Зачем генератор (+ регулчтор напряжения + "фурнитура" всякая)? Кстати, это вопрос уже поднмался.

Аватар пользователя
ЮРОК

Местный

Регистрация: 10.03.2009

Харьков

Сообщений: 5

11.03.2009 в 16:34:48

#1074554

Есно, придётся мудрить... что то :)

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

11.03.2009 в 18:24:34

#1074759

olepetros написал : Генератор , думаю , можно поставить на место предусмотренное для стартера

если у вас есть место для стартера , но наверняка есть место где торчит разъем от магнето для аккумулятора.
у субару в сервисной есть подробные схемы на оба исполнения мотора. скорее всего у вас можно сделать по аналогии.

Аватар пользователя
olepetros

Местный

Регистрация: 28.10.2008

Ровно

Сообщений: 853

11.03.2009 в 19:59:42

#1074924

alex_k написал : наверняка есть место где торчит разъем от магнето для аккумулятора.

Помоему на дизельных 105 такого прибамбаса нет.

BSlavik написал : Кстати о питании. А проще сверху на кпп приладить акумулятор где-то на 35 Ач, или мотоциклетный. Зачем генератор (+ регулчтор напряжения + "фурнитура" всякая)?

Я сторонник такого решения вопроса , а фару на светодиодах (от фонаря например) . При наших скоростях дальности света хватит , и экономно . Только время от времени подзаряжать.

Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

12.03.2009 в 11:26:38

#1075843

olepetros написал : ри наших скоростях дальности света хватит , и экономно . Только время от времени подзаряжать.

Поддерживаю. Тому ещо на осенню вспашку прикупил себе светодиодную велосипедную фару. Дальность света 20 м. Монтируэтся очень легко,за 30 сек. Установил ее себе на руль, на поперечную балку, с смещением в правую сторону. Выставил так что свет падал под колеса и на плуг (осень ведь темнело рано, а пахал после работы, до позна). И никаких не удобств. Для транспортного положения провернул фару вверх и поехали.

Дешева и сердито. И не зачем изобретать вилосебед, тем более что такая затея обойдется не менее 200 у.е., а мне фара обошлась (по осеннему курсу) 4 у.е.

Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

12.03.2009 в 11:28:25

#1075848

И так выставляю обещанные паспорта. И проблема.... Не могу загрузить, размер коворят великоват....

Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

12.03.2009 в 11:37:45

#1075872

Инструкции отсканировал, перевел в формат djvu. А тут засада, не могу обубликовать...

Значит будем выставлять фотки.... т.е. рисунки.

Паспорт ZIRKA IZ-105 19 ст., 12 листов. Инструкция по экспуатации самого мотоблока

Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

12.03.2009 в 11:38:39

#1075873

Продолжение..... Паспорт ZIRKA IZ-105

Качество не очень. Сканер сведодиодный, разрешения сканирования 200 т.д. Остальные документы сканированы с разрешением 300 т.д., а мелкие схемы - 600 т.д.

Кому надо иструкции одним файло м в формате .djvu, пишите на мыло, в личку. Будем пересылать почтой.... Ну делать, надо спасаться :)

ИЛИ кжажете куда залитиь файлы, для свободного и долгострочного скачивания??????

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

12.03.2009 в 12:59:45

#1076039

2BSlavik , спасибо тебе за твои труды. Уже появилась ясность. Редуктор сто пудово шестеренчатый, это хорошо. Ещё волрос: 105 и 135 отличаится только двигателями и диаметром фрез, а КПП и редуктор одинаковы? И если сравнить по габаритам Зирку и НМБ-1, как они соотносятся?

Аватар пользователя
ovo111

Местный

Регистрация: 20.01.2009

Белгород

Сообщений: 6

12.03.2009 в 22:23:30

#1077098

привет всем в прошлом году я купил м/б TERO GS 14D http://www.aps.ru/ похож на Зирка-105 двигатель KUBOTA 178F дизель на данный момент все устраивает спасибо всем за ваши предложения по улучшению и модернизацию

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

12.03.2009 в 22:27:58

#1077109

Мотоблок TERO GS 14D Продаётся в Москве, Воронеже, Ставрополе и Ростове.

Аватар пользователя
Serg52

Местный

Регистрация: 15.11.2008

Амстердам

Сообщений: 661

13.03.2009 в 05:02:44

#1077585

TERO GS-14D также продаётся в Нижегородской области и соседней Мордовии фирмой "Малая техника".Дизель постепенно завоёвывает рынок

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

13.03.2009 в 07:23:06

#1077602

Shihan написал : Мотоблок TERO GS 14D Продаётся в Москве, Воронеже, Ставрополе и Ростове.

это могучее из Ростов-на-Дону ООО ПКФ "Авторесурс" освоило производство наклеек и паспортов.
раньше они были только дилерами невы и Зид

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

13.03.2009 в 09:30:23

#1077675

Serg52 написал : Дизель постепенно завоёвывает рынок

Дизель это перспектива, завтрешний день.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

13.03.2009 в 09:49:22

#1077706

Shihan написал : 2BSlavik , спасибо тебе за твои труды. Уже появилась ясность. Редуктор сто пудово шестеренчатый, это хорошо. Ещё волрос: 105 и 135 отличаится только двигателями и диаметром фрез, а КПП и редуктор одинаковы? И если сравнить по габаритам Зирку и НМБ-1, как они соотносятся?

То что я знаю, 105 и 135 отличаются только двигателями (КМ178 и КМ186 соотвественно), т.е. 5.5 л.с. и 9 л.с. И ещо может размером ходовых колес (4.00-8 против 5.00-10 в 135), а также шириной захвата фрезы (105 см и 135 см.) Ходовая часть идентичная, видел и катался вживую.

К сожелению, НМБ-1 вживую не видел. З фото и тех. характеристик могу сказать что мотоблоки идентичны (аналог и прототип тот же самый итальянец :)). Только 105 немного тяжелее (100 кг на колесах).

Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

13.03.2009 в 09:53:14

#1077710

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ !!!! Где мне разместить отсканированые паспорта, чоб всем было доступно и на долго.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

13.03.2009 в 10:13:50

#1077734

2BSlavik , на Яндекс-Народ в файлообменнике, а ссылку выложишь здесь.

Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

13.03.2009 в 10:34:24

#1077770

Тут файлы в формате .djvu

  1. Двигатель_Инструкция по экспуатации 1.djvu http://depositfiles.com/files/6xchvqkii
  2. Двигатель_Инструкция по экспуатации 2.djvu http://depositfiles.com/files/j733txe01
  3. Двигатель_Справочник пользователя http://depositfiles.com/files/1hlnbzlg7
  4. Паспорт мотоблока ZIRKA IZ-105.djvu http://depositfiles.com/files/bfxdqnb58

Надеюсь что все будет хорошо. Правда, сам глюкнулся, не исправил кириличных букв, теперь вместо названия фавйло только сплошная линия. Проблем не будет?

Сервис Народа не хочу, я там держал сайт (давно было), так нард полный тормоз (у меня точно), я его старший брат Яндекс летает. :)

Аватар пользователя
муж энди

Местный

Регистрация: 11.12.2008

Балашиха

Сообщений: 211

13.03.2009 в 21:11:23

#1079189

Здравствуйте, форумчане. Да, с фарами круто. Это на случай ночной копки совхозной картошки? Кстати, можно попробовать, установив парктроник, определять глубину обработки. Можно также установить сигнализацию, желательно с пейджером - если будут ночью тырить кормильца, то по звуку сработавшей сигнализации, можно успеть сбегать за вилами и прогнать супостата. Приспособив четыре домкрата, можно сделать более удобной смену рабочего инструмента. P.S. Фары (желательно ксенон) лучше оснастить устройством которое стоит на фарах армейских машин - не будет видно с вертолета, самолета и спутника.

Аватар пользователя
titan-v

Местный

Регистрация: 11.03.2009

Славянск

Сообщений: 5

14.03.2009 в 15:38:57

#1080345

Привет всем форумчанам! Стал обладателем Zirka 105 дизель(на сколько счастливым покажет время). Вопрос к BSlavik: где-то в этой теме промелькнул разговор о какой-то Вашей брошюрке(по моему, по работе с мотоблоком). Если можно поподробнее.

Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

16.03.2009 в 12:35:01

#1083626

titan-v написал : Если можно поподробнее.

привет 2titan-v. В моей брошуре на 78 ст. (пока) собрано и систематизировано следующее:

  • с паспортов на мотоблок и двигатель, настройка, стравливание воздуха, заправка маслом и выбор отечественных аналогов, типовые неисправности, оценка работы двигателя. Доделка мелких заводских "недоделок".
  • описание мотоблока, настройка муфты. Правила эксплуатации, разшифровка надписей, настройка шестерень ходовой силовой части.
  • обзор по работе с навесными орудиями, его характеристики, чертижи для самодельщиков, расчет режимов и эфективности работы (для тех кому инетерсно, если будуте зарабатывать в соседей). Разсматрено счас: фреза, плуг, окучник (-и), картофлекопатель, культиватор, зубовая борона. Силовой расчет прицепа, обзор прототипов. В проектах доделать: расчет косарки (сегментной и роторной), разбрасыватель удобрений, опрыскиватель. Т.е .до выше перечислено сделать расчеты и сземы, так чоб каждый смог повторить, а комерсанты меньше заработать.....
  • проведен кинематческий расчет ходовой чпсти, определено мощности и крутильные мрменты на всех валах привода. Приведене схемы привода.
  • преведены сыловые задачи по расчетах минимальной глубыны пахоты плугом из условия перекидывания пласта, определно сила тяги плуга, показано как опридеоить длину полевой доски плуга, показано как расчитать зубувою борону (ту, каторая нужна вам, не та которую продают) с постройкой зубового поля,разчет дисковой бороны (как аналог можна использовать для расчета дискового окучника)
  • использавание мотоблока для выращивания картофана (собрано с форумав Мастер сити за несколько лет), а также рекомендации разных фирм и разных технологий (гдето окорло 10 разных), подбирай рптимальную для себя.
  • в конце брошурры каталог мотобоков, их характристика и фото. В общем количестве 16 шт, пока. Также планирую сделать каталог навесного обородувания по рубрикатору.

Формат брошуры - А4 Гарнитура шрифта - Calibry Размер шрифта - 12пт Колечество страниц (в даный момент времени, с недоделками) - 80 ст. Язык - украинский. Чорно-былое оформление отпечатков. В ориганеле - цветной. 35 таблиц. больше 100 рисунков и схем + чертежи.

Даный продукт планирую использовать для комерческого распостранения. Для тестирования отпечано 3 экземпляра, на служебном принтере.

Я ответил на ваш вопрос? П.С. Извените за опечатки, пальцы широкие :)

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

16.03.2009 в 14:26:48

#1083841

BSlavik написал : разчет дисковой бороны (как аналог можна использовать для расчета дискового окучника)

И по этому вы ни мур-мур в теме дисковых окучников? А еще где берете чертежи?????. Полный абзац. Брошура брошурой но горепакам совет дать можно, хотябы куда идти, путь прописать. Правда у Вас ходят "туди де Макар телят не пасе". А есть там описание отличий КПП ГАЗ-51 от ГАЗ-53? Вопрос механику. ИМХО.

Аватар пользователя
titan-v

Местный

Регистрация: 11.03.2009

Славянск

Сообщений: 5

16.03.2009 в 14:49:54

#1083884

""Я ответил на ваш вопрос?""

Спасибо. Ответ более чем полный, но для меня это сильно много(в конструировании кое чего могем). Итересует следующее: приемы работы с МБ(если чесно слабо представляючто и как), настройка шестерен ходовой силовой части и вообще любые настройки(а то обидно будет если умрет что нибудь от того, что перетянули или недотянули) и наболевший вопрос , как регулируется болт регулировки мощности(который контрится возле дроссельного механизма). Если это конечно не коммерческая тайна, а если тайна, то сколько она будет стоить. Спасибо еще раз! Если удобно, можно на мыло.

Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

16.03.2009 в 18:10:49

#1084270

NAP написал : И по этому вы ни мур-мур в теме дисковых окучников?

Уменя столько разных проектов, что за всем проследит не могу. Если я буду делать, то дам обгунтовку своих действий в цыфрах.

NAP написал : А еще где берете чертежи?????. Полный абзац.

А это просто, пришол, увидел, нарисовал. А ещо есть литература, техническая, лучше старых издательств, там ошибок меньше. Литература в библиотеке, технический отдел. Ну и желание работать.

NAP написал : Брошура брошурой но горепакам совет дать можно, хотябы куда идти, путь прописать. Правда у Вас ходят "туди де Макар телят не пасе".

Я сначала хотел давать скриншоты с прошуры, но тут не все понимаю украинский. Давать ссылку на книжку,страничку и абзац безсмысленно. А может и на библиотеку? Я не говорю что "В киеве бузина, а огороде дядько". Я просто не успеваю сделать все, счас делаю чертеж копалки. Обещал выше. В наличии только 4 фото и видел раз в живую, поробуйте вы, и тогда будете говорить....

NAP написал : А есть там описание отличий КПП ГАЗ-51 от ГАЗ-53? Вопрос механику. ИМХО.

НЕТ. Это я уже спрашивал в паралельных ветках. И не надо бросать камень в мой огород....

*********************************************************************

titan-v написал : Спасибо. Ответ более чем полный, но для меня это сильно много(в конструировании кое чего могем). Итересует следующее: приемы работы с МБ(если чесно слабо представляючто и как), настройка шестерен ходовой силовой части и вообще любые настройки(а то обидно будет если умрет что нибудь от того, что перетянули или недотянули)

примеры есть по всему форуму, я только собрал все в одну кучу. Настройку пятна ходовой части надо делать при разборке (когда сильно интересно) или после наработки около 500 часов и более. Подтягивать надо все и постоянно....

titan-v написал : и наболевший вопрос , как регулируется болт регулировки мощности(который контрится возле дроссельного механизма). Если это конечно не коммерческая тайна, а если тайна, то сколько она будет стоить.

Мотоблок дизельный. о каком болте идет реч. Тайны нет, я просто не все успеваю сказать. У меня ещо работа есть, на коророй не платять денег (но есть халавный интернет и компютеры с притерами и сканерами и все в моем контроле).

titan-v написал : Спасибо еще раз! Если удобно, можно на мыло.

Тайны нет ни какой. Все что интересует скажку здесь. Если нужна конспирация - пешите в личку, а тогда отпишку на мыло.

Посудите сами, сколько может стоит даная работа. Ещо планирую все выставить на свой сайт в инете. Но время...... нехватает его..... А ещо дом, ремонт, семя, НЕТ зарплаты....................... А та что была и та в банке НАДРА.............

Аватар пользователя
titan-v

Местный

Регистрация: 11.03.2009

Славянск

Сообщений: 5

16.03.2009 в 19:59:30

#1084450

BSlavik написал : Мотоблок дизельный. о каком болте идет реч.

Это болт, который имеет внутри себя подпружиненный штырек, находится он слева от дросельного механизма, вкручен как ограничитель рычажка регулятора(но он до него не достает) и законтрен гайкой.

Аватар пользователя
titan-v

Местный

Регистрация: 11.03.2009

Славянск

Сообщений: 5

16.03.2009 в 20:11:49

#1084471

BSlavik написал : Настройку пятна ходовой части надо делать при разборке

По регулировкам шестерен понятно, будем надеяться все собрали качественно. Кстати, после трех часов обкатки вхолостую(выставил на пеньки и вкл. скорость) не удалось подтянуть ни одной гайки или болта. Спасибо! Интересуют советы по практической эксплуатации, у любой техники есть свои нюансы.

Аватар пользователя
yarstep

Местный

Регистрация: 31.10.2008

Киев

Сообщений: 953

17.03.2009 в 09:25:12

#1085354

БСлавик какое мнение о расположение сегментной косилки: фронтально или сзади справа МБ?

Аватар пользователя
vad4691

Местный

Регистрация: 05.11.2008

Николаев

Сообщений: 146

22.03.2009 в 15:58:50

#1094945

Лучше спереди - меньше вероятность ножку туда подставить

Аватар пользователя
Denion

Местный

Регистрация: 15.03.2009

Кишинёв

Сообщений: 22

24.03.2009 в 21:25:47

#1099112

Подскажите какая же 105 лучше брать, видел что есть и бензин и дизель,и на бензиновую стоит тот же редуктор и сцепление или стоит ремень,кто знает ???

Аватар пользователя
dylac

Местный

Регистрация: 05.07.2008

Киев

Сообщений: 20

24.03.2009 в 22:42:52

#1099293

Denion написал : Подскажите какая же 105 лучше брать, видел что есть и бензин и дизель,и на бензиновую стоит тот же редуктор и сцепление или стоит ремень,кто знает ???

Уменя бензиновый с двигателем 168FB. Уже три года без серезных проблем. Заводится зимой и летом " с пол оборота ".

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу