28.03.2009 в 18:14:14
(Вам на подмогу!)
хоккей! Понял. А теперь кудась продавцьі пропали... Думал подискутируем, шось новое узнаем...
28.03.2009 в 21:32:08
Сегодня наконец решился провести испытания своего 105-го, на улице около +14. Запустился без проблем, первый раз с третьей попытки, потом прогретый - с первой или второй. Шумит не очень, управлять (пешком) нетрудно. Но есть и непонятные неприятности - то что прыгает при отпускании сцепления еще можно обяснить неотрегулированной муфтой, но при выжиме сцепления остановливается как вкопанный и сдвинуть с места (пока работает двигатель и включенная передача) невозможно - разве что юзом. Появились подтеки масла - сзади воздушного фильтра и с отверстия в месте крепления стартера (крышки в том месте нет, есть только прилив).
28.03.2009 в 22:13:46
dido написал : непонятные неприятности - то что прыгает при отпускании сцепления еще можно обяснить неотрегулированной муфтой
Я после использования МБ с ременным сцеплением был в шоке от этих прыжков. Но потом всё стало на свои места. Это как на автомобиле трогаешся , на малом газу , меееедленно отпускаю сцеплениее ,если начинает глохнуть - чуть чуть газку! А попробуйте бросить сцепление у автомобиля, если не порвёт мост, то подсскочит ещо как! Ваш железный мустанг ещё не объезджен, но вскоре он почувствует руку хозяина и покорится.;)
28.03.2009 в 22:36:08
olepetros написал : на малом газу , меееедленно отпускаю сцеплениее ,если начинает глохнуть - чуть чуть газку! ...Ваш железный мустанг ещё не объезджен, но вскоре он почувствует руку хозяина и покорится
Не смог никак, на маленьком газу очень плавно отпускаю сцепление а он в определенный момент все равно срывается. Такое ощущение, что у муфты есть только два состояния - включена и отключена, пробуксовки нету. А вот мгновенную остановку обяснить не могу, что тормозит?
28.03.2009 в 22:38:10
насчет прьіжков - не понятно мне. Всегда считал шо сцепление на зирке отличное. Ездил много с прицепом - никаких проблем, очень плавно, даже со второй трогаться, причем газ может стоять на середине... 2dido То вьі ещо не приспособились, как поюзаете аппарат поболее, отработается до автоматизма. Про подтеки. Скорее всего то из воздушного фильтра как-то вьіплескивается и капает на стартер. Так как в месте крепления стартера вообще маслу взяться негде - я снимал стартер, за ним же ещо маховик-вентилятор стоит. Если б с сальника коленвала текло, то разметало бьі по всему кожуху, а так - шото не то. Проверте сколько налито в возд фильтр и хорошо ли защелкнутьі застежки на нем
28.03.2009 в 22:44:14
VanVo написал : Так как в месте крепления стартера вообще маслу взяться негде
У меня стартера нету, в том месте где его устанавливают (в стартерном ворианте) есть отверстие (через него кажется видно маховик), так вот оттуда и течет.
VanVo написал : Проверте сколько налито в возд фильтр и хорошо ли защелкнутьі застежки на нем
Масла налил около 100 мл, а одна защелка действительно слабо сидит, думаю дополнительную прокладку поставить.
28.03.2009 в 22:50:28
я думал стартер имеется ввиду ручной... А оказалось Вьі имеете ввиду єлектростартер. Ну тогда может бьіть действительно проблемка, если через сальник коленвала утечка. На форестере там тоже есть отверстие, кажись для проводов от генератора, действительно маховик видно
30.03.2009 в 22:30:34
dido написал : Не смог никак, на маленьком газу очень плавно отпускаю сцепление а он в определенный момент все равно срывается. Такое ощущение, что у муфты есть только два состояния - включена и отключена, пробуксовки нету. А вот мгновенную остановку обяснить не могу, что тормозит?
У меня Зубр НТ-135,трогается также, есть сначала рывок, а дальше плавный ход. Гдето писали что это из-за большого крутящего момента дизеля и на видео про вспашку на этом форуме тоже виден такой же рывок. Так что не заморачивайтесь, наверно так должно быть. Останавливается также как вы пишете, как вкопаный, думаю когда будет таскать прицеп это свойство пригодится не нужен тормоз.
Мой конь тоже новый, пока не обкатан в стайне стоит, в четверг поеду заниматься, тогда отпишусь. Сейчас делаем переходник - сцепку для автомобильного прицепа, когда будет все готово выложу фотки. Мне подарили два диска от какой то сх. техники диаметром 25 см. метал еще тот СССР, кто скажет не маловаты? Можно их под окучник дисковый цеплять при посеве? Хочется окучник для начала сделать, но там диски побольше. Пока в поисках, раньше всего было валом.
31.03.2009 в 02:27:32
на видео про вспашку
на том видео дед сцепление не отпустил, а просто бросил - посмотрите внимательнее. При таком обращении рьівок неизбежен полюбому...
Останавливается как вкопаный
У меня совсем не так: при полном газу на 2 передаче, на ровной дороге, пустой (кузов "муравья"), после вьіжима сцепления катится еще метра три. Зато точно знаю место где вообще не останавливается. Груженньій около пол тонньі, с не очень большой, но продолжительной горки, опять же с полного газа на второй, после вьіжима сцепления вообще не останавливается. Дальше ставлю на нейтраль, газ - холостьіе и так катится аж до низу. Без тормозов - никак не остановить. Щас жалею шо видео не сделал... фото где-то есть, но на нем можна определить только вьісоту уклона.
02.04.2009 в 00:12:16
Всем привет Купил 105 дизель и не дорого Сейчас обкатываю Появился вопрос по коробке На пониженной тихо жужжит,на повышенной жужжит намного громче ,а на реверсе вообще тишина Хотелось бы узнать ,как у других А в целом пока нравится
02.04.2009 в 00:21:29
для тех, кто интересуется приобретением мотоблокоа типа Зирки, в Черновцах на Калиновке (рынок) знакомый брал Зубра (клон Зирки 105) со стартером и аккумулятором за 780 $ по (курсу 8 грн) а без стартера на 100 $ дешевле. разбирают быстро. Кому надо - удачи!
02.04.2009 в 01:21:18
САнт написал : в Черновцах на Калиновке (рынок) знакомый брал Зубра (клон Зирки 105)
Так в них по горизонтали ручки управления не регулируются, а в китайцах можно повернуть на 180 гр. А цена упала, до нового года стоил без аккумулятора 7200 грн, может курс был выше - не помню.
VanVo написал : на ровной дороге, пустой (кузов "муравья"), после вьіжима сцепления катится еще метра три
А в кузове (т.е. на прицепе) фермер и вместе с прицепом около 200 кг, что почти в три раза больше самого мотоблока, по инерции и бежит, а я пробовал пустой. Но мне кажется сцепление должно притереться и будет все ОК. Беспокоит другое - за час обкатки на месте (колеса снял и поставил на место транспортировки фрез) накапало около ложки масла, откуда-то выгонит вентилятор во всех направлениях. Наверно сниму ручной стартер чтоб посмотреть.
02.04.2009 в 11:10:46
Igor BC написал : Розничная цена на сегоднишний день Zirka 105 - 9000 грн
Это по курсу 8грн будет $1125, если сравнивать цены киевские с теми, что на западе Украины, то у нас существенно дешевле, я свой брал за $960, ну и последняя информация по Калиновскому рынку (Черновцы)
САнт написал : в Черновцах на Калиновке (рынок) знакомый брал Зубра (клон Зирки 105) со стартером и аккумулятором за 780 $ по (курсу 8 грн)
, с учётом того, что
dido написал : в них по горизонтали ручки управления не регулируются,
, наталкивает на мысль, что даже определив для себя оптимальную по всем параметрам модель или марку мотоблока, стОит всё же искать продавца (или диллера), купив у которого мотоблок со всеми необходимыми причандалами, можно сотню-другую зелёных бумажек сэкономить.
02.04.2009 в 11:33:07
Я, кстати, свой ещё обкатывать не закончил, четвёртый день делаю то ли адаптер, то ли трансформер из тех железяк, которые нахожу в гараже и во дворе, короче говоря, из того, что есть под руками, учитывая всё, что говорилось и показывалось в конфе по адаптерам.
02.04.2009 в 11:35:49
Вот всё что пока успел сделать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу