21.05.2009 в 02:14:47
Далее
21.05.2009 в 02:15:27
2boyko А что за вентиллятор на последней фотке?!?!
МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE
21.05.2009 в 02:32:09
SknUA написал : А что за вентиллятор на последней фотке?!?!
винт от лодочного мотора ИМХО
21.05.2009 в 02:32:12
Объясняю: Из "Жигулёвских" дисков изготовил колёса для трудной обработки грунта (вспашка, прополка .....).
21.05.2009 в 02:33:29
про колеса понятно... вопрос об этом:
МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE
21.05.2009 в 02:34:43
2umnyi От чего я догадался... вопрос - для чего?!?!
МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE
21.05.2009 в 02:38:56
И пока последние фото. Если что-то заинтерисовало - постараюсь ответить.
21.05.2009 в 02:57:24
Я выше писал об идее вариантов косарки- привод от ВОМа. А на фотке вариант передачи врращения под 90 градусов. Метод редукции, хочу попробовать от лодочного мотора. Вместо винта - диск, два шкива, ремень и крепление, Предлагайте другие идеи.
21.05.2009 в 08:40:37
boyko написал : И дальше:
Может стоит попробовать безотвальный роторный плуг из него сделать? Он больше похож на него! (фото 8 второй ряд)
21.05.2009 в 09:04:34
Идея такова
21.05.2009 в 16:47:06
Уважаемые форумчане! В связи с очень интенсивной эксплуатацией, на моей Зирке 105 лопнуло компрессионное кольцо. Двигатель пытаюсь отремонтировать сам. Может кто-нибуть знает, как правильно совместить метки на балансировочном и коленчатом валу?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу