Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

21.05.2009 в 02:32:09

SknUA написал : А что за вентиллятор на последней фотке?!?!

винт от лодочного мотора ИМХО

0
Аватар пользователя
boyko

Местный

Регистрация: 28.08.2008

Черкассы

Сообщений: 10

21.05.2009 в 02:32:12

Объясняю: Из "Жигулёвских" дисков изготовил колёса для трудной обработки грунта (вспашка, прополка .....).

0
Аватар пользователя
SknUA

Местный

Регистрация: 16.06.2008

Ровно

Сообщений: 203

21.05.2009 в 02:33:29

про колеса понятно... вопрос об этом: http://www.mastercity.ru/vforum/attachment.php?attachmentid=79747&d=1242857392

0

МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE

Аватар пользователя
SknUA

Местный

Регистрация: 16.06.2008

Ровно

Сообщений: 203

21.05.2009 в 02:34:43

2umnyi От чего я догадался... вопрос - для чего?!?!

0

МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE

Аватар пользователя
boyko

Местный

Регистрация: 28.08.2008

Черкассы

Сообщений: 10

21.05.2009 в 02:38:56

И пока последние фото. Если что-то заинтерисовало - постараюсь ответить.

0
Вложение
Аватар пользователя
boyko

Местный

Регистрация: 28.08.2008

Черкассы

Сообщений: 10

21.05.2009 в 02:57:24

Я выше писал об идее вариантов косарки- привод от ВОМа. А на фотке вариант передачи врращения под 90 градусов. Метод редукции, хочу попробовать от лодочного мотора. Вместо винта - диск, два шкива, ремень и крепление, Предлагайте другие идеи.

0
Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

21.05.2009 в 08:40:37

boyko написал : И дальше:

Может стоит попробовать безотвальный роторный плуг из него сделать? Он больше похож на него! (фото 8 второй ряд)

0
Аватар пользователя
boyko

Местный

Регистрация: 28.08.2008

Черкассы

Сообщений: 10

21.05.2009 в 09:04:34

Идея такова

0
Вложение
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

21.05.2009 в 16:47:06

Уважаемые форумчане! В связи с очень интенсивной эксплуатацией, на моей Зирке 105 лопнуло компрессионное кольцо. Двигатель пытаюсь отремонтировать сам. Может кто-нибуть знает, как правильно совместить метки на балансировочном и коленчатом валу?

0
Вложение
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

21.05.2009 в 23:41:24

BSlavik написал : BSlavik

Спасибо! то что нужно;))

0
Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

22.05.2009 в 11:29:12

GIF-65 написал : книгу нашел , отсканированна очень плохо , на чертеже невидно половину размеров . какого размера у тебя бритвы ? 85- 120-150

Я воще эту книгу распечатал..... Пошло почти пачка бумаги..... Зато и читабельно и качественно... И УДОБНО... Правда почти неделю на служебном принтере печатал, чтобы никто не витдел...

Размер не помню, и не обращал на это внимания, но то что больние, то так, наверное 150 или 180...

olepetros написал : А младшенький-то подрос! Вскоре отберёт у папаши технику!Будеш только отмывать от грязи!!!

Спасибо... Ан он уже начинает забирать и не пускать....

2boyko
А вы уже работали дисковыми окучниками..... Какой их диаметр... Какова технология, а то в ветке "тяжеловесов" прочитал много разочарования и не еконмичности метода с дисковими окучниками.... Все Приводится к ушастикам, а тогда и дисками можна... Так я понял.... Правильно ли????

В ниже предоставленых файлах чертех самодельной сцепки, той которую я использую при работе з поперечной сцепкой... Небольшая детальровка и немного сыроват сборочной чертеж.... Если будет нужно доделаю деталировку всей сцепки.

Пока все, извините что не так.... Буду в понедельник :)

0
Аватар пользователя
boyko

Местный

Регистрация: 28.08.2008

Черкассы

Сообщений: 10

22.05.2009 в 19:51:50

Сообщение от BSlavik А вы уже работали дисковыми окучниками.

Прошлый год я использовал диски, те, что шли в комплекте с фрезами- эфект нормальный, но диаметр мал. Приходилось по пару раз проходить. А этой весной достал большие- диаметр 420 мм. Немного переделал конструкцию. Окучивает хорошо, иду на малом газу, ориентир рядка- правая сторона воздухана. Мотоблок идёт устойчиво, усилия- минимальные. Хочу заметить: большое дело правильная настройка, кто с С/Г- техникой дружит или раньше дружил, тому легче вловирть изюминку в обработке земли. Сосед (напротив моего огорода) окучивал ушастиками- тоже нормально. Славик, может кто-то и разочаровался, а я доволен. И ещё: я смотрю в основном все сцепки крепяться жостко, на болтах, я ушол от этого- стараюсь делать всё навесное соединением через палец. Болтами выставляю свободный ход навесного и контрогаю. Скажу вам- очень удобно и быстро- вынул палец, убрал агрегат, подцепил другой, вставил палец и поехал работать далйше. С уважением Анатолий.

0
Аватар пользователя
кутузоф

Местный

Регистрация: 13.01.2009

Харьков

Сообщений: 461

22.05.2009 в 20:57:28

boyko написал : все сцепки крепяться жостко, на болтах, я ушол от этого- стараюсь делать всё навесное соединением через палец. Болтами выставляю свободный ход навесного и контрогаю. Скажу вам- очень удобно и быстро- вынул палец, убрал агрегат, подцепил другой, вставил палец и поехал работать далйше.

если можно то фото-лучше один раз увидеть чем..............................................

0
Аватар пользователя
boyko

Местный

Регистрация: 28.08.2008

Черкассы

Сообщений: 10

22.05.2009 в 22:55:01

Сообщение от кутузоф Принцып сцепки рычага реулировки глубины при фрезеровании. На некоторых фото #1078; #1079; #1085 нормально видно.

0
Аватар пользователя
witas65

Местный

Регистрация: 24.05.2009

Сокаль

Сообщений: 9

25.05.2009 в 00:20:15

Хочу приобрести мотоблок, по всей вероятности ЗУБР 6 л. с. (а может 8 или 9 л. с., всё дизеля). Говорят, что это копия ЗИРКИ 105 (соответственно ЗИРКИ 61 и 135), просто для другого заказчика другое название. Огорода 0,70 га, но можно и подработать. Хотелось бы по этому поводу услышать мнения опытных пользователей. Лично Славика (Тернополь) хочу попросить дать по возможности координаты "продавца из-под Тернополя", который занимается мотоблоками. У нас цена ЗУБРа 6 л. с. в комплекте с фрезой, сцепкой, плугом и окучником в пределах 8 тыс. гривен с ручным стартером и 9 тыс. с аккумулятором. Хотя есть и дороже. Спасибо!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу