Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

27.12.2009 в 20:53:58

dido написал : Интересно, а этот насос только через фильтр гоняет масло для очистки или подает его и к коленвалу, в частности к шатуну.

Скорее всего масло от маслянного насоса по отверстиям в корпусе поступает на подшипник скольжения поз. 36 (фото 1), а через него в коленвал и под вкладыши шатуна. А иначе на месте подшипника скольжения поз. 36 должен стоять шариковый подшипник, типа поз. 22, ИМХО. В бензиновом 168F опорным стоит шариковый подшипник: http://www.mastercity.ru/vforum/attachment.php?attachmentid=80911&d=1243513146 - значит принудительной смазки коленвала НЕТ! На фото 2 видны маслоподающие отверстия на коленвале КМ186. В подтверждение принудительной смазки см. поз. 42 и 38-1 (фото 1). _____________________ Всё в мире относительно!

0
Вложение
Аватар пользователя
Неся

Местный

Регистрация: 22.11.2009

Кременчуг

Сообщений: 12

28.12.2009 в 09:31:22

Всем привет! Являюсь обладателеи Zirka IZ 105 два года. Очень доволен.

dido написал :

У дизеля нагрузки поболее, чем у бензиновых, поэтому масло должно подаваться к коленвалу под давлением.

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

28.12.2009 в 09:59:02

Неся написал : Всем привет! Являюсь обладателеи Zirka IZ 105 два года. Очень доволен.

Я рад за Вас! Вливайтесь в наши ряды.

Неся написал : У дизеля нагрузки поболее, чем у бензиновых, поэтому масло должно подаваться к коленвалу под давлением.

Производитель пишет о системе смазки уклончиво. Только вскрытие установит истину. Сейчас можно проверить косвенным путём:

  • вскрыть крышку поз. 2 http://www.mastercity.ru/vforum/attachment.php?attachmentid=113303&d=1261899511. Я думаю, что эту процедуру необходимо проводить при каждой смене масла, и осмотреть маслянный насос. Болты крышки М6 (3 шт.) - усилие затяжки 10-12н/m.
  • найти место устанавки индикатора давления масла поз. в спецификации 38-1 (поз 39-1 - сноска :confused: ):http://www.mastercity.ru/vforum/attachment.php?attachmentid=113380&d=1261936431 и измерить давление на работающем двигателе, ИМХО. _____________________ Всё в мире относительно!
0
Аватар пользователя
Неся

Местный

Регистрация: 22.11.2009

Кременчуг

Сообщений: 12

28.12.2009 в 14:43:02

Сообщение от Yura2704
измерить давление на работающем двигателе, ИМХО.

Наверное, килограмм на 6 нужно искать при соответствующей резьбе

0
Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

28.12.2009 в 15:49:37

pelipenko написал : диференциал есть на оба колеса, правда как реализован чтото не пойму.

А там действительно диференциал, или только разблокировка колес? Это немножко разные вещи....

dido написал : А разве у двигателей (интересует дизель) 105-й есть маслонасос?

Да, есть.... Он прокачивает масло только в крышку ГРМ... Палец, шатунныей ы коренные подшипники смазываются разбрызкиванием.... Как бы это не было печально...

Удачи....

0
Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

28.12.2009 в 15:50:53

2мвв Может стоит проверить зазор клапанов?

0
Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

28.12.2009 в 15:53:03

Люди, кто работает в Компасе, и кто использует модуль APM Integrator... Как этот модуль вывести из демо режима,имеющая таблетка не помагает.... Как отдельная програма - просит ключа....

0
Аватар пользователя
NNicholas

Местный

Регистрация: 08.12.2009

Киев

Сообщений: 197

28.12.2009 в 17:44:55

Добрый вечер.:) В двигатель дизельной 105 какое лучше масло 10W30 или 10W40? И конкретно для дизельных или подходит и универсальное для бензиновых и дизельных? Не пойму в одной инструкции после обкатки замена масла после 100 часов работы, а в другой 1000 часов?:confused: У меня 3 книжки с инструкциями на русском языке давались с МБ. Будьте здоровы:) !

0
Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

28.12.2009 в 17:58:46

BSlavik написал : Люди, кто работает в Компасе, и кто использует модуль APM Integrator... Как этот модуль вывести из демо режима,имеющая таблетка не помагает.... Как отдельная програма - просит ключа....

Демо есть демо. На них таблетка не действует. Надо искать в другом месте.

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

28.12.2009 в 18:16:50

NNicholas написал : В двигатель дизельной 105 какое лучше масло 10W30 или 10W40? И конкретно для дизельных или подходит и универсальное для бензиновых и дизельных?

10w30 - при температуре до 30 град. 20w40 - при температуре до 40 град. У меня залито Mobil Delvac MX Extra 10w40 (полусинтетика) - универсальное Первая смена масла через 1 месяц или 20 м.час, следующая через 3 мес или 100 м.час (по "англ." инструкции). Спалил 10л соляры - сделал первую смену масла: http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1449441&postcount=1786 .
_____________________ Всё в мире относительно!

0
Аватар пользователя
Неся

Местный

Регистрация: 22.11.2009

Кременчуг

Сообщений: 12

28.12.2009 в 19:29:24

NNicholas написал :

масло нужно брать то, у которого вязкость выше, и которое предназначено только для дизелей

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

29.12.2009 в 10:10:52

BSlavik написал : Он прокачивает масло только в крышку ГРМ... Палец, шатунный и коренные подшипники смазываются разбрызгиванием.... Как бы это не было печально..

Что-то много пессимизма в Вашем сообщении, да ещё и перед Новым годом :) . Насколько проверена данная информация. В голове никак не вяжется конструкция с опорным подшипником скольжения поз. 36: http://www.mastercity.ru/vforum/attachment.php?attachmentid=113380&d=1261936431 , когда дешевле и надёжнее - шариковый , да ещё и без принудительной смазки и с конструктивным решением МБ Кипор 610L - ремённая передача, где на этот подшипник действуют повышенные нагрузки. Зачем поставили подшипник скольжения :confused: ? Какой двигатель послужил прототипом двигателю КМ178 (170, 186), есть ли на него документация? _____________________ Всё в мире относительно!

0
Аватар пользователя
Неся

Местный

Регистрация: 22.11.2009

Кременчуг

Сообщений: 12

29.12.2009 в 11:13:34

В голове никак не вяжется конструкция с опорным подшипником скольжения поз. 36: http://www.mastercity.ru/vforum/atta...0&d=1261936431 , когда дешевле и надёжнее - шариковый

поз. 36 - ball bearing - шариковый подшипник

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

29.12.2009 в 11:58:53

Неся написал : поз. 36 - ball bearing - шариковый подшипник

Вкладыш коренной или подшипник скольжения, ИМХО: http://www.tk-kipor.ru/products/parts/1/1/213/ Там же - смазка под давлением: http://www.tk-kipor.ru/products/dvs/diesel_engine/0/106/ _____________________ Всё в мире относительно!

0
Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

29.12.2009 в 12:18:50

NNicholas написал : Добрый вечер. В двигатель дизельной 105 какое лучше масло 10W30 или 10W40? И конкретно для дизельных или подходит и универсальное для бензиновых и дизельных? Не пойму в одной инструкции после обкатки замена масла после 100 часов работы, а в другой 1000 часов? У меня 3 книжки с инструкциями на русском языке давались с МБ. Будьте здоровы !

Я скажу как я делал... Первую запмену через 20 часов.... Залил 10W30, минералку..... С трудом нашол.... И то Класа СС. Потом все последующие замены каждые 50 часов... ЗАливаю уже второй год минералку 20W40 класа CD от АЗМОЛ.... И то потому что есть много и на халяву....

AlNik54 написал : Надо искать в другом месте.

Подскажите где...

Yura2704 написал : Что-то много пессимизма в Вашем сообщении, да ещё и перед Новым годом . Насколько проверена данная информация.

Неа, песемизма нет, суровые реальности :)... Информация от "моего" дилерра, теперь уже хорошого друга. У него дома целый подряд по мотоблокам, их реализации и ремонте. И тот мастер что ремонтирует двиги так и сказал, то что я написал про масло насос...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу