Неся
Неся
Новичок

Регистрация: 22.11.2009

Кременчуг

Сообщений: 12

28.12.2009 в 09:31:22

Всем привет! Являюсь обладателеи Zirka IZ 105 два года. Очень доволен.

dido написал :

У дизеля нагрузки поболее, чем у бензиновых, поэтому масло должно подаваться к коленвалу под давлением.

0
Yura2704
Yura2704
Резидент

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

28.12.2009 в 09:59:02

Неся написал : Всем привет! Являюсь обладателеи Zirka IZ 105 два года. Очень доволен.

Я рад за Вас! Вливайтесь в наши ряды.

Неся написал : У дизеля нагрузки поболее, чем у бензиновых, поэтому масло должно подаваться к коленвалу под давлением.

Производитель пишет о системе смазки уклончиво. Только вскрытие установит истину. Сейчас можно проверить косвенным путём:

  • вскрыть крышку поз. 2 http://www.mastercity.ru/vforum/attachment.php?attachmentid=113303&d=1261899511. Я думаю, что эту процедуру необходимо проводить при каждой смене масла, и осмотреть маслянный насос. Болты крышки М6 (3 шт.) - усилие затяжки 10-12н/m.
  • найти место устанавки индикатора давления масла поз. в спецификации 38-1 (поз 39-1 - сноска :confused: ):http://www.mastercity.ru/vforum/attachment.php?attachmentid=113380&d=1261936431 и измерить давление на работающем двигателе, ИМХО. _____________________ Всё в мире относительно!
0
Неся
Неся
Новичок

Регистрация: 22.11.2009

Кременчуг

Сообщений: 12

28.12.2009 в 14:43:02

Сообщение от Yura2704
измерить давление на работающем двигателе, ИМХО.

Наверное, килограмм на 6 нужно искать при соответствующей резьбе

0
BSlavik
BSlavik
Резидент

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

28.12.2009 в 15:49:37

pelipenko написал : диференциал есть на оба колеса, правда как реализован чтото не пойму.

А там действительно диференциал, или только разблокировка колес? Это немножко разные вещи....

dido написал : А разве у двигателей (интересует дизель) 105-й есть маслонасос?

Да, есть.... Он прокачивает масло только в крышку ГРМ... Палец, шатунныей ы коренные подшипники смазываются разбрызкиванием.... Как бы это не было печально...

Удачи....

0
BSlavik
BSlavik
Резидент

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

28.12.2009 в 15:50:53

2мвв Может стоит проверить зазор клапанов?

0
BSlavik
BSlavik
Резидент

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

28.12.2009 в 15:53:03

Люди, кто работает в Компасе, и кто использует модуль APM Integrator... Как этот модуль вывести из демо режима,имеющая таблетка не помагает.... Как отдельная програма - просит ключа....

0
NNicholas
NNicholas
Местный

Регистрация: 08.12.2009

Киев

Сообщений: 197

28.12.2009 в 17:44:55

Добрый вечер.:) В двигатель дизельной 105 какое лучше масло 10W30 или 10W40? И конкретно для дизельных или подходит и универсальное для бензиновых и дизельных? Не пойму в одной инструкции после обкатки замена масла после 100 часов работы, а в другой 1000 часов?:confused: У меня 3 книжки с инструкциями на русском языке давались с МБ. Будьте здоровы:) !

0
AlNik54
AlNik54
Резидент

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

28.12.2009 в 17:58:46

BSlavik написал : Люди, кто работает в Компасе, и кто использует модуль APM Integrator... Как этот модуль вывести из демо режима,имеющая таблетка не помагает.... Как отдельная програма - просит ключа....

Демо есть демо. На них таблетка не действует. Надо искать в другом месте.

0
Yura2704
Yura2704
Резидент

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

28.12.2009 в 18:16:50

NNicholas написал : В двигатель дизельной 105 какое лучше масло 10W30 или 10W40? И конкретно для дизельных или подходит и универсальное для бензиновых и дизельных?

10w30 - при температуре до 30 град. 20w40 - при температуре до 40 град. У меня залито Mobil Delvac MX Extra 10w40 (полусинтетика) - универсальное Первая смена масла через 1 месяц или 20 м.час, следующая через 3 мес или 100 м.час (по "англ." инструкции). Спалил 10л соляры - сделал первую смену масла: http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1449441&postcount=1786 .
_____________________ Всё в мире относительно!

0
Неся
Неся
Новичок

Регистрация: 22.11.2009

Кременчуг

Сообщений: 12

28.12.2009 в 19:29:24

NNicholas написал :

масло нужно брать то, у которого вязкость выше, и которое предназначено только для дизелей

0
Yura2704
Yura2704
Резидент

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

29.12.2009 в 10:10:52

BSlavik написал : Он прокачивает масло только в крышку ГРМ... Палец, шатунный и коренные подшипники смазываются разбрызгиванием.... Как бы это не было печально..

Что-то много пессимизма в Вашем сообщении, да ещё и перед Новым годом :) . Насколько проверена данная информация. В голове никак не вяжется конструкция с опорным подшипником скольжения поз. 36: http://www.mastercity.ru/vforum/attachment.php?attachmentid=113380&d=1261936431 , когда дешевле и надёжнее - шариковый , да ещё и без принудительной смазки и с конструктивным решением МБ Кипор 610L - ремённая передача, где на этот подшипник действуют повышенные нагрузки. Зачем поставили подшипник скольжения :confused: ? Какой двигатель послужил прототипом двигателю КМ178 (170, 186), есть ли на него документация? _____________________ Всё в мире относительно!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу