NAP написал :
Имхо. Делать прицеп на мотоциклетный колесах не имея мотоцикла от которого можно было использовать з/ч не правильно. В этих колесах кроме диаметра нет ни чего путного. Колесо штатно держится на оси закрепленной с двух сторон, спицы и прочее. Видел когда выворачивало колеса на прицепе МБ сделанном на автомобильных колесах из за тонкой оси соединяющей цапфы. Да на автошинай дороже будет, но ведь не на один год делается. Тем более грузится прицеп по самые нельзя. Еще раз Имхо. Думайте сами, решайте сами.
Рад вас видедь 2NAP. Давно вы уже сюда не ходили критиковать....:yu
Я на всоем прицепе уже 2 сезон катаюсь. Можете прочитать мои отчеты. Никто никого не погнул.
А вы чем осправивать рабочий (мой) вариант постчитайте. и так вижу чо вам нечем занятся счас...
Как и мне наработе....
А я вам скажу.
Что оси заводские ето вам не колхозная сталь Ст0... Ст3. Судя по искрообразованию намного качественная. Тогда поглядите в справочник и постчитайте или посмотоите на механические свойства.
При длине пальца 200 мм и диаметре 20 мм он спокойо выдержит нагрузку в 500 кг.
но 200 ето общая длина, а не рабочая. И при таком расположении сил надо вести расчет не только на изгиб, но и на зсув. Там ваще запас колосальный....
По поим проведенным ррасчетам, прицеп должен ведержать 700 кг.
Теперь прикинть вес, кторый я возил.
Сам прицеп 140 кг.
3 мешка песка (около 60 кг)
3 мешка щебня (пусть будет по 60 кг)
2 мешка цемента (по 50 кг)
1 бидон воды на 40 л. (40 кг)
Итого = 140+180+180+100+40=640 кг + мой вес 80 кг = 720 кг.
переодечески мерял зазар между боковой поверхностью колеса и бортом. изминений не было.
При движени по ровной поверхности, на одну ось приходится (грубо считая) 720/2=360 кг...
При движении косогором в продольной оси транспортоноо средства будем щитать что на одну ось действует полная нагрузка, т.е. 720кг.... Но такого не бывает, иначе прицеп опрокинется. С учетом угла наклогна в попнчной плоскости можна наближенно сказать, ччто на одну ось дествует нагрузка в еквиваленте 600 кг.
Возил картафан, 15 мешков. больше не влазет.... И то под горку....
Возил кукурудзу, снопы.... приблизетельный диаметр снопа, средний, 300 мм. На прицеп грузил 270 снопов. Считал специально. Потом все стягивал веревкой, чтобы под корку не сехало... С 10 сот. привез за 2 ходки.
Удивлению соседей не было придела, как на такой "мультик"-дырчик стоко влазет....
Так что товарищ НАП, делайте больше, критикуйте меньше, а то вас повсюду полно, но только словеная недоверчивать и как недоверчивый Хома все вам не так и не то....
С уважением..... Так сказать...
7 февраля пипец полный.....:mad:
2BSlavik Я в Ваш адрес не сказал ни слова.
То что сделаете Вы как специалист, с наскоку не повторит простой юзер. Хотя внешне может быть и похоже. И почти на 90% уверен что зазоры измерять, да, что там смотреть не будет, не в обиду остальным.
Имхо, лучше ступиц легкового ато для прицепа нет.
А может 7 повезет все таки?
NAP Не, ведь человек меня спросил про колеса.... Я сказал что знал и сам испытал.
А вы говорите - нет, лажа....
Вот я и погярячился...
Но как я уже сказал вам в параленой ветви (тяжеловесной), у меня также проблемы есть, и не все могу реализовать... Конечно колеса от легковушки ето идеал. вариант.
Но когда покупать все приходится, тогда надо счетать деньги, а толку с того сто колесо ведержит тону, например, а мотоблок не потянет такого груза. Значит не догруженные деньги....
У меня мотоцыкла не было никогда, но купил и колеса и тормаза....
БЫл такой случай, в суденские годы, когда у меня не было компа, а я все людям помогал ремонтировать их компы по домам, настройками разными. Помогал разбтратся с програмами... Все с меня смелись, мол сам нечего своего не имеет, а до других идет помогать...
А веду к тому что не обязательно иметь какую то вещь, что бы тебя ститали профи по вопросам владения вещью.
и то что когда то было у меня с компом, теперь повторяется, но уже с другими вещами.... Потому что у меня нет того что есть у него, он (ближней мой, сосед) нихрена не может сам, а мои доводы откидает, и лиш потому что я не имею того что имет он.... А значит я ничего не понимаю....
С 2005-го имею бензиновую 105-ку. Выброшенный жигулёвский прицеп купил за 300гр. Привёл в порядок и 10 мешков цемента + трое на прицепе, по второй передаче и 5 км без проблем по грунтовой дороге. Кукурузой загружал, сколько можно. Я думаю 500 кг для мотоблока не предел.
NAP написал :
Имхо. Делать прицеп на мотоциклетный колесах не имея мотоцикла от которого можно было использовать з/ч не правильно.
Я не уверен что каждый кто делает прицеп к мотоблоку делает его из з/ч от СВОЕГО авто. И какие запчасти окромя колес можно применить? Просто зачем тратить больше, когда под рукой и за такую цену можно купить дешевле. К тому же, хотя и имею авто - ни лысой резины, ни лишних колес пока нету (авто 1,5 года). Поэтому пришлось бы все это покупать ;)
dylac написал :
ривёл в порядок и 10 мешков цемента + трое на прицепе, по второй передаче и 5 км без проблем по грунтовой дороге. Кукурузой загружал, сколько можно. Я думаю 500 кг для мотоблока не предел.
конешно что не предел....
По равнине так без проблем, а у меня ведь как не подем, так спуск, под горку на велосипеде не всегда "вытянеш".
и ещо один очень важный момент.
Нагрузка на на прицепное устройство, по поспорту, не должно привешать 50 кг.
Мото то потянет, токо там в редукторе стоят подшипки, 3-й серии. Надо в паспорте смтореть...
Следовательно значительные и систематические продолжительные нагрузки приводят к преждевремынному выроботку ресурса подшипниковых узлов.....
Мой друг и колега на своей 61 зирке на прицепе таскал больше 2т.....
Привет огромнЫЙ Зирководам.Принимайте счастливого обладателя м\б Зирки 135Е. Собрал,запустил,обкатал,немного нагружал-работа с прицепом самодельным-снега убрал со двора тон 8-10 - ураган нагрузки не ощущает.проблема возникла со зборкой почвеной фрезы \штатные катушки для установки ножей оказались совершенно одинаковые\ тоесть правые.Может я неправельно собираю,но закрадываеться сомнение что они должны быть левые и правые -при сборке для симетрии-ровномерного зацепления обеими сторонами. Подскажите кто с этим стыкался-в инструкциях нуль,никто не придает этому никакого значения.МЕНЕНЖЕРЫ вообще далеки в этом вопросе-тупой ответ-все там нормально все складывается просто.
fff Поздравляю с покупкой.По чом брали Зирку и сколько земли будете обрабатовать?Она у вас была разобрана? У меня Зубр НТ-135е я брал разобраный и сам собирал была проблема со зборкой фрезы но у меня были отдельно упакованы левые и правые несколько раз собирал вроде нормально собрал если хотите могу сфоткать паказать.А как обкаты
вали мотик?
angel_vb написал :
Я не уверен что каждый кто делает прицеп к мотоблоку делает его из з/ч от СВОЕГО авто. И какие запчасти окромя колес можно применить? Просто зачем тратить больше, когда под рукой и за такую цену можно купить дешевле. К тому же, хотя и имею авто - ни лысой резины, ни лишних колес пока нету (авто 1,5 года). Поэтому пришлось бы все это покупать
У каждого туриста свой маршрут.
Запчасти (авто) в Вашем случае неизбежно появятся, такова жизнь. А по выбранному варианту нужно будет покупать.
Да ладно, это дело не мое. Успеха.
fff написал :
Собрал,запустил,обкатал,немного нагружал
.... А обмыть?:swoon
fff написал :
проблема возникла со зборкой почвеной фрезы \штатные катушки для установки ножей оказались совершенно одинаковые\ тоесть правые.
Если Вы имеете в виду под катушками шестигранные оси, то они одинаковые. Левыми и правыми будут ножи, и то они ставятся на обе оси поровну, в зависимости от угла поворота относительно друг друга приваренных флянцев для крепления ножей. Если не найдёте чего то подобного на фото в этой теме, то выложите фото "проблемного" для сборки узла. Соберём!:)
А обмыть?
Извините что молчал\обмивал\шутка\.Приобретал в г.Чернигове в конце октября-10500гр. м\б +сцепное уст-во.Замашка на приобретение била- в Харькове-на барабашке на ринке или в Ирбисе- но там дороже+росходи на дорогу.Комплектовка вроде Днепропетровская.Брал полностью запакован-собирал дома.Обкатка-випалил бак солярки от холостих с переходом к средним оборотам за 3 дня-по 6-8 часов.Потом покатался с пустим прицепом км 5-6.Масло пока не сливал-похолодало.Возил снег со двора-била оттепель 7-8 января.Прицеп самордельний-колеса Жигулевские.ступици 08 задние с тормозними барабанами.Кузов-профиль квадрат 40х40 .стойки и борта уголок 32х32.обшил дно и борта металом метталом 1 мм.Сцепка своей конструкции на 4 подшипниках радиально-упорних и 2 конических.
С трубами работать тяжело, после сварки их "ведёт", да и так они не совсем круглые, если речь идёт о сварных трубах, ИМХО.
Продолжение темы начатой http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1613316&postcount=2505 Конструкцию обзову YT(ЮТ), дальше будут цифры.
Я остановился на схеме с хомутами. См. фото очередного узла трансформера - окучник для нарезания борозд под посадку картошки.
Хотел попробовать всю конструкцию делать только своими руками, но вижу, что без услуг токаря не обойтись. Размер применяемых труб: 48-42, 42-36, 40-34, 34-28, 27-22, 21+окучник нашёл в закромах.
Поиски по металлобазам показали отсутсутствие профиля квадратного 35, 45, и круглой трубы 40-34. Пока делаю из того, что валяется в закромах.