Аватар пользователя
Igor BC

Местный

Регистрация: 26.03.2009

Киев

Сообщений: 378

22.04.2010 в 16:18:30

tarko написал : но удобство рычагов вместо ручек сцепления и заднего хода считаю вопросом спорным.

А постоянно выжимать рычаг сцепления - руки не устают? и при таких рычагах, как на Парме - руки свободные, да и тянуться там далеко не надо :)

0
Аватар пользователя
khita

Местный

Регистрация: 24.03.2009

Киев

Сообщений: 147

22.04.2010 в 17:12:26

Igor BC написал : да и тянуться там далеко не надо

Из соображений техники безопасности ручка заднего хода лучше, до рычага при падении назад в случае, если нога за что-то зацепилась при движении задним ходом, можно и не успеть дотянуться :( Гораздо проще просто отпустить ручку и остановить мотоблок. А при обработке садового участка небольших размеров, при движении между деревьями такие ситуации бывают довольно часто

0
Аватар пользователя
tarko

Местный

Регистрация: 19.04.2010

Бучач

Сообщений: 78

22.04.2010 в 17:15:57

Igor BC написал : И еще нюанс, у мотоблоков Зубр, Форестер, WM1100, количество ножей меньше на 4 шт

У меня фрезы состоят из 4 блоков по 4 ножа, блоки не разъединяются, нет защитных дисков. Фото фрез вставлю позже. Но у 105 Зирки кажется 3 блока фрез и защитные диски.

0
Аватар пользователя
tarko

Местный

Регистрация: 19.04.2010

Бучач

Сообщений: 78

22.04.2010 в 17:34:54

khita написал : Из соображений техники безопасности ручка заднего хода лучше, до рычага при падении назад в случае, если нога за что-то зацепилась при движении задним ходом, можно и не успеть дотянуться Гораздо проще просто отпустить ручку и остановить мотоблок. А при обработке садового участка небольших размеров, при движении между деревьями такие ситуации бывают довольно часто

Я с Вами целиком согласен-был уже в такой ситуации, были бы рычаги-закончилось бы все плачевно.

Хочу сказать по управлению. При моем весе 60 кг при фрезировки огорода я все время разворачиваюсь без сброса газа и выключения сцепления-поворачивается довольно легко.

При обрабатывании малых участков как раз ручки сцепления и заднего хода позволяют более оперативную роботу. После мотоцикла наверное, кисти рук от выжыма сцепления или заднего хода вообще не устают.

Но после фрезировки огорода-поперечные проходы трактора, где заезженый грунт и пласты земли стояли вертикально-нехватило скорости для оборота пласта(2 прохода 3 корп.плуга) суставы пальцев болят уже скоро неделю.Рвы были до 70 см!!! Как раз выезжая из такого рва резко было брошено сцепление и мотоблок подняв меня на вытянутых руках продолжал ехать:D и только отпустив ручку заднего хода я его остановил. Остальная площадь была пройдена на 2 скорости играючи, только легонько удерживая рукоятки!

0
Аватар пользователя
tarko

Местный

Регистрация: 19.04.2010

Бучач

Сообщений: 78

22.04.2010 в 17:44:10

2BSlavik
Обращаюсь к Вам с просьбой-ищу и нигде не могу купить в Тернополе металлическую полосу шириной 40-50 мм и толщиной 10-16мм для изготовления навесного орудия. Может подскажете? Услуги хорошего токаря-фрезировщика (можно тел.)

0
Аватар пользователя
VDragon

Местный

Регистрация: 17.08.2009

Одесса

Сообщений: 97

22.04.2010 в 20:24:13

tarko написал : Цитата: Сообщение от khita Из соображений техники безопасности ручка заднего хода лучше, до рычага при падении назад в случае, если нога за что-то зацепилась при движении задним ходом, можно и не успеть дотянуться Гораздо проще просто отпустить ручку и остановить мотоблок. А при обработке садового участка небольших размеров, при движении между деревьями такие ситуации бывают довольно часто

Я с Вами целиком согласен-был уже в такой ситуации, были бы рычаги-закончилось бы все плачевно.

Я тоже поддерживаю, лучше пусть поболит немного кисть, чем остаться без ног...

Igor BC написал : Пара полуосей. Мы их производим)

А где в Б.Церкви Вас найти, свою ***** я брал в Серп и Молот, знаю ещё на заречье есть. Сегодня там біл, но полуосей у них нет, да и парма их на ваше фото не похожа...

0
Аватар пользователя
Igor BC

Местный

Регистрация: 26.03.2009

Киев

Сообщений: 378

22.04.2010 в 20:37:58

VDragon написал : А где в Б.Церкви Вас найти

меня можно найти на Сквирском шоссе, 258. остановка "Военстрой" прям на остановке одноэтажный магазин

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

22.04.2010 в 22:44:40

Igor BC написал : все продавцы заявляют, что у них есть запчасти на их технику...вот и обращайтесь к ним....где покупали.....

Жаль.

0
Аватар пользователя
SVM54

Местный

Регистрация: 15.03.2009

Киев

Сообщений: 31

22.04.2010 в 22:56:11

Для tarko В Тернополе есть ПП Метал (перед Ватрой справа), в Чорткове ПП Зірка на ул.Б Хмельницкого. Брал там. Раньше было, сейчас незнаю. Позвони. № тлф через справку.

0
Аватар пользователя
olepetros

Местный

Регистрация: 28.10.2008

Ровно

Сообщений: 853

22.04.2010 в 23:03:27

Igor BC написал : Я Являюсь представителем официального поставщика мотоблоков "Parma" в Украину,

Igor BC написал : Этот продавец, а зовут его Сергей, в с .Застинка., привык продавать только Зирку.,, так как проще - раскрученный брэнд - это первое. Второе- ему что "Кентавр", что "Зирка", что Зубр, что Парма - все одинаковое, так как он внутрь не заглядывал и знает все только поверхностно.

А Вы разве знакомы с ним лично? Он Вам конкурент? По поводу "внутрь не заглядывал", а так же сервиса http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=978706&postcount=474 Правда телефоны указаны на 3 странице :p

Igor BC написал : А постоянно выжимать рычаг сцепления - руки не устают? и при таких рычагах, как на Парме - руки свободные, да и тянуться там далеко не надо

У любой модели МБ есть свои плюсы и минусы. 2Igor BC А лично у Вас какой мотоблок? Много земли обрабатываете?

tarko написал : Парма мне понравилась более мощным подрамником, регулировкой руля -но удобство рычагов вместо ручек сцепления и заднего хода считаю вопросом спорным. Был случай когда при подаче мотоблока назад нужно было резко остановиться-я просто выпустил ручку заднего хода, а если бы я тянулся к рычагу то отфрезеровал бы себе ноги.

khita написал : Гораздо проще просто отпустить ручку и остановить мотоблок.

Я полностью поддерживаю данное утверждение! При движении в перёд что рычаг, что ручка - одинаково остаются свободны. Но двигаясь назад в форсмажорной ситуации может просто не хватить времени дотянуться до ручек !!!Для этого как минимум надо отпустить рукоятку и уж потом выключить рычаг. Из личного опыта обработки сада считаю, что ручка аварийная остановка должна быть предусмотрена обязательно. В "Parma" этого нет (судя по фотках). И это большой минус. Хотя те, у кого МБ оснащён подобной рычажной системой возможно и не будут согласны со мной. Но это их право.

tarko написал : ищу и нигде не могу купить в Тернополе металлическую полосу шириной 40-50 мм и толщиной 10-16мм

Ну тогда сварите вместе две по 5 мм, или по 8 мм.:)

0
Аватар пользователя
tarko

Местный

Регистрация: 19.04.2010

Бучач

Сообщений: 78

22.04.2010 в 23:10:27

2SVM54
На "Рост-метал" нет. Завтра буду в Чорткове, может там есть.

0
Аватар пользователя
tarko

Местный

Регистрация: 19.04.2010

Бучач

Сообщений: 78

22.04.2010 в 23:12:48

olepetros написал : Ну тогда сварите вместе две по 5 мм, или по 8 мм.

Как вариант не исключаю, но не эстетично:o Хочется сделать красиво, функционально и крепко!

0
Аватар пользователя
olepetros

Местный

Регистрация: 28.10.2008

Ровно

Сообщений: 853

22.04.2010 в 23:29:08

tarko написал : Хочется сделать красиво, функционально и крепко!

Красоте поможет шлифкруг. По функциональности и крепости будет ничуть не хуже. Уже проверено на практике, и не только мной;)

0
Аватар пользователя
TTolik

Местный

Регистрация: 25.06.2008

Киев

Сообщений: 21

22.04.2010 в 23:34:20

[HTML]2Igor BC А лично у Вас какой мотоблок? Много земли обрабатываете? [/HTML]да очень интересно.

0
Аватар пользователя
сск

Местный

Регистрация: 17.04.2009

Киев

Сообщений: 192

22.04.2010 в 23:40:07

На парме мотор и редуктор тот же что на 105, только рычаги управления разные. Было у меня сдавал назад чтото прозевал и фрезы начали выезжать на ногу сразу отпустил ручку и МБ остановился .После того строже соблюдаю технику безопасности. Были единичные случаи заводил на скорости , и даже без сцепления включал первую передачу, когда спешиш,

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу