22.04.2010 в 16:18:30
tarko написал : но удобство рычагов вместо ручек сцепления и заднего хода считаю вопросом спорным.
А постоянно выжимать рычаг сцепления - руки не устают? и при таких рычагах, как на Парме - руки свободные, да и тянуться там далеко не надо :)
22.04.2010 в 17:12:26
Igor BC написал : да и тянуться там далеко не надо
Из соображений техники безопасности ручка заднего хода лучше, до рычага при падении назад в случае, если нога за что-то зацепилась при движении задним ходом, можно и не успеть дотянуться :( Гораздо проще просто отпустить ручку и остановить мотоблок. А при обработке садового участка небольших размеров, при движении между деревьями такие ситуации бывают довольно часто
22.04.2010 в 17:15:57
Igor BC написал : И еще нюанс, у мотоблоков Зубр, Форестер, WM1100, количество ножей меньше на 4 шт
У меня фрезы состоят из 4 блоков по 4 ножа, блоки не разъединяются, нет защитных дисков. Фото фрез вставлю позже. Но у 105 Зирки кажется 3 блока фрез и защитные диски.
22.04.2010 в 17:34:54
khita написал : Из соображений техники безопасности ручка заднего хода лучше, до рычага при падении назад в случае, если нога за что-то зацепилась при движении задним ходом, можно и не успеть дотянуться Гораздо проще просто отпустить ручку и остановить мотоблок. А при обработке садового участка небольших размеров, при движении между деревьями такие ситуации бывают довольно часто
Я с Вами целиком согласен-был уже в такой ситуации, были бы рычаги-закончилось бы все плачевно.
Хочу сказать по управлению. При моем весе 60 кг при фрезировки огорода я все время разворачиваюсь без сброса газа и выключения сцепления-поворачивается довольно легко.
При обрабатывании малых участков как раз ручки сцепления и заднего хода позволяют более оперативную роботу. После мотоцикла наверное, кисти рук от выжыма сцепления или заднего хода вообще не устают.
Но после фрезировки огорода-поперечные проходы трактора, где заезженый грунт и пласты земли стояли вертикально-нехватило скорости для оборота пласта(2 прохода 3 корп.плуга) суставы пальцев болят уже скоро неделю.Рвы были до 70 см!!! Как раз выезжая из такого рва резко было брошено сцепление и мотоблок подняв меня на вытянутых руках продолжал ехать:D и только отпустив ручку заднего хода я его остановил. Остальная площадь была пройдена на 2 скорости играючи, только легонько удерживая рукоятки!
22.04.2010 в 17:44:10
2BSlavik
Обращаюсь к Вам с просьбой-ищу и нигде не могу купить в Тернополе металлическую полосу шириной 40-50 мм и толщиной 10-16мм для изготовления навесного орудия. Может подскажете? Услуги хорошего токаря-фрезировщика (можно тел.)
22.04.2010 в 20:24:13
tarko написал : Цитата: Сообщение от khita Из соображений техники безопасности ручка заднего хода лучше, до рычага при падении назад в случае, если нога за что-то зацепилась при движении задним ходом, можно и не успеть дотянуться Гораздо проще просто отпустить ручку и остановить мотоблок. А при обработке садового участка небольших размеров, при движении между деревьями такие ситуации бывают довольно часто
Я с Вами целиком согласен-был уже в такой ситуации, были бы рычаги-закончилось бы все плачевно.
Я тоже поддерживаю, лучше пусть поболит немного кисть, чем остаться без ног...
Igor BC написал : Пара полуосей. Мы их производим)
А где в Б.Церкви Вас найти, свою ***** я брал в Серп и Молот, знаю ещё на заречье есть. Сегодня там біл, но полуосей у них нет, да и парма их на ваше фото не похожа...
22.04.2010 в 20:37:58
VDragon написал : А где в Б.Церкви Вас найти
меня можно найти на Сквирском шоссе, 258. остановка "Военстрой" прям на остановке одноэтажный магазин
22.04.2010 в 22:44:40
Igor BC написал : все продавцы заявляют, что у них есть запчасти на их технику...вот и обращайтесь к ним....где покупали.....
Жаль.
22.04.2010 в 22:56:11
Для tarko В Тернополе есть ПП Метал (перед Ватрой справа), в Чорткове ПП Зірка на ул.Б Хмельницкого. Брал там. Раньше было, сейчас незнаю. Позвони. № тлф через справку.
22.04.2010 в 23:03:27
Igor BC написал : Я Являюсь представителем официального поставщика мотоблоков "Parma" в Украину,
Igor BC написал : Этот продавец, а зовут его Сергей, в с .Застинка., привык продавать только Зирку.,, так как проще - раскрученный брэнд - это первое. Второе- ему что "Кентавр", что "Зирка", что Зубр, что Парма - все одинаковое, так как он внутрь не заглядывал и знает все только поверхностно.
А Вы разве знакомы с ним лично? Он Вам конкурент?
По поводу "внутрь не заглядывал", а так же сервиса
Igor BC написал : А постоянно выжимать рычаг сцепления - руки не устают? и при таких рычагах, как на Парме - руки свободные, да и тянуться там далеко не надо
У любой модели МБ есть свои плюсы и минусы. 2Igor BC А лично у Вас какой мотоблок? Много земли обрабатываете?
tarko написал : Парма мне понравилась более мощным подрамником, регулировкой руля -но удобство рычагов вместо ручек сцепления и заднего хода считаю вопросом спорным. Был случай когда при подаче мотоблока назад нужно было резко остановиться-я просто выпустил ручку заднего хода, а если бы я тянулся к рычагу то отфрезеровал бы себе ноги.
khita написал : Гораздо проще просто отпустить ручку и остановить мотоблок.
Я полностью поддерживаю данное утверждение! При движении в перёд что рычаг, что ручка - одинаково остаются свободны. Но двигаясь назад в форсмажорной ситуации может просто не хватить времени дотянуться до ручек !!!Для этого как минимум надо отпустить рукоятку и уж потом выключить рычаг. Из личного опыта обработки сада считаю, что ручка аварийная остановка должна быть предусмотрена обязательно. В "Parma" этого нет (судя по фотках). И это большой минус. Хотя те, у кого МБ оснащён подобной рычажной системой возможно и не будут согласны со мной. Но это их право.
tarko написал : ищу и нигде не могу купить в Тернополе металлическую полосу шириной 40-50 мм и толщиной 10-16мм
Ну тогда сварите вместе две по 5 мм, или по 8 мм.:)
22.04.2010 в 23:10:27
2SVM54
На "Рост-метал" нет. Завтра буду в Чорткове, может там есть.
22.04.2010 в 23:12:48
olepetros написал : Ну тогда сварите вместе две по 5 мм, или по 8 мм.
Как вариант не исключаю, но не эстетично:o Хочется сделать красиво, функционально и крепко!
22.04.2010 в 23:29:08
tarko написал : Хочется сделать красиво, функционально и крепко!
Красоте поможет шлифкруг. По функциональности и крепости будет ничуть не хуже. Уже проверено на практике, и не только мной;)
22.04.2010 в 23:34:20
[HTML]2Igor BC А лично у Вас какой мотоблок? Много земли обрабатываете? [/HTML]да очень интересно.
22.04.2010 в 23:40:07
На парме мотор и редуктор тот же что на 105, только рычаги управления разные. Было у меня сдавал назад чтото прозевал и фрезы начали выезжать на ногу сразу отпустил ручку и МБ остановился .После того строже соблюдаю технику безопасности. Были единичные случаи заводил на скорости , и даже без сцепления включал первую передачу, когда спешиш,
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу