22.04.2010 в 22:56:11
Для tarko В Тернополе есть ПП Метал (перед Ватрой справа), в Чорткове ПП Зірка на ул.Б Хмельницкого. Брал там. Раньше было, сейчас незнаю. Позвони. № тлф через справку.
22.04.2010 в 23:03:27
Igor BC написал : Я Являюсь представителем официального поставщика мотоблоков "Parma" в Украину,
Igor BC написал : Этот продавец, а зовут его Сергей, в с .Застинка., привык продавать только Зирку.,, так как проще - раскрученный брэнд - это первое. Второе- ему что "Кентавр", что "Зирка", что Зубр, что Парма - все одинаковое, так как он внутрь не заглядывал и знает все только поверхностно.
А Вы разве знакомы с ним лично? Он Вам конкурент?
По поводу "внутрь не заглядывал", а так же сервиса
Igor BC написал : А постоянно выжимать рычаг сцепления - руки не устают? и при таких рычагах, как на Парме - руки свободные, да и тянуться там далеко не надо
У любой модели МБ есть свои плюсы и минусы. 2Igor BC А лично у Вас какой мотоблок? Много земли обрабатываете?
tarko написал : Парма мне понравилась более мощным подрамником, регулировкой руля -но удобство рычагов вместо ручек сцепления и заднего хода считаю вопросом спорным. Был случай когда при подаче мотоблока назад нужно было резко остановиться-я просто выпустил ручку заднего хода, а если бы я тянулся к рычагу то отфрезеровал бы себе ноги.
khita написал : Гораздо проще просто отпустить ручку и остановить мотоблок.
Я полностью поддерживаю данное утверждение! При движении в перёд что рычаг, что ручка - одинаково остаются свободны. Но двигаясь назад в форсмажорной ситуации может просто не хватить времени дотянуться до ручек !!!Для этого как минимум надо отпустить рукоятку и уж потом выключить рычаг. Из личного опыта обработки сада считаю, что ручка аварийная остановка должна быть предусмотрена обязательно. В "Parma" этого нет (судя по фотках). И это большой минус. Хотя те, у кого МБ оснащён подобной рычажной системой возможно и не будут согласны со мной. Но это их право.
tarko написал : ищу и нигде не могу купить в Тернополе металлическую полосу шириной 40-50 мм и толщиной 10-16мм
Ну тогда сварите вместе две по 5 мм, или по 8 мм.:)
22.04.2010 в 23:10:27
2SVM54
На "Рост-метал" нет. Завтра буду в Чорткове, может там есть.
22.04.2010 в 23:12:48
olepetros написал : Ну тогда сварите вместе две по 5 мм, или по 8 мм.
Как вариант не исключаю, но не эстетично:o Хочется сделать красиво, функционально и крепко!
22.04.2010 в 23:29:08
tarko написал : Хочется сделать красиво, функционально и крепко!
Красоте поможет шлифкруг. По функциональности и крепости будет ничуть не хуже. Уже проверено на практике, и не только мной;)
22.04.2010 в 23:34:20
[HTML]2Igor BC А лично у Вас какой мотоблок? Много земли обрабатываете? [/HTML]да очень интересно.
22.04.2010 в 23:40:07
На парме мотор и редуктор тот же что на 105, только рычаги управления разные. Было у меня сдавал назад чтото прозевал и фрезы начали выезжать на ногу сразу отпустил ручку и МБ остановился .После того строже соблюдаю технику безопасности. Были единичные случаи заводил на скорости , и даже без сцепления включал первую передачу, когда спешиш,
22.04.2010 в 23:49:28
[HTML]Сообщение от Igor BCвсе продавцы заявляют, что у них есть запчасти на их технику...вот и обращайтесь к ним....где покупали.....[/HTML]А вот официальный представитель мотоблоков "Parma" довольно охотно продает запчасти для всех желающих.Я например приобрел у них две полуоси-150грн,топливный фильтр-25грн(для з-105)и по другим запчстям неплохо проконсультировали.
22.04.2010 в 23:51:16
[HTML]На парме мотор и редуктор тот же что на 105, только рычаги управления разные.[/HTML]Совершенно верно.
22.04.2010 в 23:51:34
Тему производителей оговаривали не раз в этой ветке. Вопрос не в том где сделаны узлы. Скорее где их собирали, или откуда завезли типа как запчасти. Сегодня дешевле заказать литьё из алюминия в китае, нежели пытаться наладить это же литьё у нас. Дороже будет!!!
23.04.2010 в 00:00:38
Резина на колёсах - гавно однако. Ещё 2 года не дотянула. Понемногу появляются трещины. Только не надо говорить "на моей модели МБ резина качественная". Я к тому, что нужно помалу искать покрышки на замену. А то родные как картридж в новом принтере - пробные ;) .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу