Аватар пользователя
marten95

Местный

Регистрация: 20.04.2010

Днепропетровск

Сообщений: 10

28.04.2010 в 00:18:06

Первый МБ,опыта никакого,посоветоваться нескем.Почитав эту ветку я понял свои ошибки:максимальные обороты при нагрузках в жару=перегрев,не сменил вовремя масло в воздушном фильтре=пыль в цилиндре=износ колец.Результат:черный дым из выхлопной,уменьшение масла в двиг ,меньше мощьность,в конце концов перестал заводиться.Компрессии ноль.Вообшето плохой уход и незнание.

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

28.04.2010 в 00:18:56

olepetros написал : А со сталью не напутали?

На металлобазе платил, как за Сталь30. На длине 1.5м есть немного прогиб, пытался ровнять на пне - не получилось.

olepetros написал : Факт! Но если других нет, то на первых порах сойдут. Догружать только.

И смотреть чтобы соски на камерах не пообрезало http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1749338&postcount=3099. А кто уже сделал, а то руки не доходят.

marten95 написал : .Результат:черный дым из выхлопной....Компрессии ноль

А разве, когда берёт масло, чёрный дым? Проверте работу топливной аппаратуры. Как компрессию проверяли? Компрессию на время заводки можно восстановить, влив 2мл моторного масла в спец. отверстие для зимнего старта.

0
Аватар пользователя
olepetros

Местный

Регистрация: 28.10.2008

Ровно

Сообщений: 853

28.04.2010 в 00:22:23

Yura2704 написал : Сообщение от olepetros На ходу разворачивать легче! А у меж как?

С фрезой оно проще, а вот с навесным приходится быть пошустрее. Я оставляю место для проезда. Иногда манёвры. Нарезаю 2 окучниками. 1 борозда за направляющую. Навеска наклонена подобно плугу. Из за этого и работа по кругу. Необходимо развернуть 2 раза на 90 градусов выезжая из одной полосы, и перебираясь в другую. Правда иногда нужно поправлять неточное попадание в ряд;)

Yura2704 написал : Но зато точно на междурядье можно попасть, например 60см.

У меня на штатных 6 гр. осях и самопале ГЗ получилось 60. На резинках немного уже. Но навесное могу и отрегулировать шире ;) .

0
Аватар пользователя
olepetros

Местный

Регистрация: 28.10.2008

Ровно

Сообщений: 853

28.04.2010 в 00:24:16

Yura2704 написал : На длине 1.5м есть немного прогиб

Аналогично.

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

28.04.2010 в 00:39:04

olepetros написал : Я оставляю место для проезда

У меня межи по 100 м в каждую сторону, много оставлять нельзя.

olepetros написал : Необходимо развернуть 2 раза на 90 градусов выезжая из одной полосы, и перебираясь в другую.

Мне при работе на междурядьях приходится разворачиваться "на одном колесё" на 180 град. и сразу заходить на следующий ряд. Писал в отчёте http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1781835&postcount=3286

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

28.04.2010 в 11:01:44

Yura2704 написал : посадка снизу вверх (правильно - сверху вниз)

Не понял чтой-то. Как всё-таки лучше? И почему?

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

28.04.2010 в 11:32:43

Tomkol написал : посадка снизу вверх (правильно - сверху вниз)

Если сверху вниз (так же и для плуга) - колесо будет идти в борозде, которая выше, и МБ не будет сильно наклоняться в сторону. Например http://www.mastercity.ru/vforum/attachment.php?attachmentid=136520&d=1272139012, левое колесо в борозде, правое по ровному - правильно наоборот. Тогда МБ "выровняется".

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

28.04.2010 в 12:58:54

Yura2704 написал : колесо будет идти в борозде, которая выше, и МБ не будет сильно наклоняться в сторону

А, я понял, Вы имеете в виду не тот случай, когда нужно двигаться вниз вперёд (т.е. ехать с горки прямо), а когда уклон относительно движения м\б имеет место быть вправо или влево, т.е. чтобы м\б не сильно набок наклонялся. А я думал, что речь шла про нюансы, помогающие упреждать сползание пахотного слоя с косогора. А у Вас земля как раз вся стягивается, получается?

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
marten95

Местный

Регистрация: 20.04.2010

Днепропетровск

Сообщений: 10

28.04.2010 в 14:41:23

Привет всем.Компрессию не измерял,но если без декомпрессора прокручивается крыльчатка практически без напряга то вывод один.С выхлопом тоже просто:в инструкции указаны только две причины,но из опыта карбюраторных двиг знаю что при попадании масла в камеру сгорания двиг коптит снижается мощьность,может даже не заводиться.При этом уровень масла понижается.У меня все это есть.Плюс люфт поршня внутри цилиндра (на глаз) около 1мм.Поэтому я и решил заменить кольца.Помоему эти симптомы одинаковы для диз и карб двиг.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

28.04.2010 в 18:28:59

Сделал колёса с разблокираторами. Просю писать замечания и советы.

0

Сытый конному не пеший!

Вложение
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

28.04.2010 в 21:04:30

Tomkol написал : Сделал колёса с разблокираторами.

Задний ход не будет работать, ИМХО.

0
Аватар пользователя
Ksakozin

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Сумы

Сообщений: 62

28.04.2010 в 22:00:24

Вопрос!!! когда я нарезал борозды под картошку 2 рядным окучником на грунтозацепах, то приходилось все время приподымать МБ за ручки , а то зарывается, регулировки угла наклона не помогли Что за причина??? ( на кенгурятник вешал 15 кг , навесное самодельное - сцепка и окучники 20-25 кг)

0
Аватар пользователя
гагарин

Местный

Регистрация: 01.03.2008

Белгород

Сообщений: 49

28.04.2010 в 22:13:22

добавь еще не менее 30 кг. спереди, я довожу вес своей невы до 200кг. иначе не работа а одно мучение.

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

28.04.2010 в 22:14:29

Ksakozin написал : навесное самодельное - сцепка и окучники 20-25 кг

А почему не показываете? Лучше один раз увидеть...

Ksakozin написал : когда я нарезал борозды под картошку 2 рядным окучником на грунтозацепах, то приходилось все время приподымать МБ за ручки , а то зарывается, регулировки угла наклона не помогли Что за причина???

Причин вижу несколько:

  • предварительная глубокая обработка фрезами;
  • конструкция окучника (отсутствует пятка, форма носка...);
  • реактивная сила от колёс (" с какой силой МБ вращает колёса - с такой силой колёса вращают МБ, только в противоположную сторону"). Уменьшить влияние этой силы можно, установав инструмент дальше от оси колёс.

гагарин написал : добавь еще не менее 30 кг. спереди

На раму 105-ки и 15кг много, ИМХО. В моем варианте ничего спереди не добавлялось http://www.mastercity.ru/vforum/attachment.php?attachmentid=136518&d=1272139012, предварительная обработка на глубину 10см стрельчатыми лапами. Не заглубляется, идёт по подошве. Правда у меня маркеры http://www.mastercity.ru/vforum/attachment.php?attachmentid=136519&d=1272139012.

0
Аватар пользователя
сск

Местный

Регистрация: 17.04.2009

Киев

Сообщений: 192

28.04.2010 в 22:50:41

Юра а как вы переобуваете МБ с рамкой что впереди, я завалюю на одну сторону поменял , потом вторую,очень не удобно да и тяжело.Как вы сами справляетесь ,что за чем делаете .СПАСИБО

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу