Yri_chp написал :
если сразу сделать чтобы например при превышении порога температуры и оборотов выдавался звуковой сигнал тревоги, какая максимальная нормальная рабочая температура?
Тут тоже вопрос, температуру чего мерять. Температура масла - очень инерционность большая.
По мне то больше за смазкой двигателя следить нужно при наклонах МБ. На двигателях Кипор опция есть "отключение двигателя при пониженном уровне смазки". Как она работает описания нигде не нашёл.
А вообще зачем вам столько разных девайсов навешивать на М/Б? Вспомнил, была серия Ералаша, где у пацанчика были наручные часы-компьютер, показывавшие и прогноз погоды, и пульс, и артериальное давление и еще много всего. Так вот, часы то наручные, но в руках он носил еще два чемодана с аккумуляторами для обеспечения работы этих часов.
Хотя, помню по молодости на Явах все катались, то я на каждый свой очередной мотоцикл цеплял датчик температуры механический, т.е. от стрелочного индикатора тупо была припаяна трубка около 50 см. длинной, заканчивающаяся колбочкой. Вот эту колбочку я засовывал между рёбрами охлаждения цилиндров, а саму стрелочную головку тут же на кронштейне к мотору прикручивал. И никакой электроники. Такие штуки (заводского изготовления) до сих пор иногда замечаю в продаже на железячных базарах. Можете себе прицепить, если уж так оно надо.
Потом и до тюнинга может очередь дойдет;) .
а если датчик вкрутить в блок какраз над предполагаемым местом для датчика масла? имерять температуру блока? а датчик давления подобрать по принципу как у жигулей, падает ниже какогото уровня замикается контакт светит лампочка, правда дана знать какое минимальное рабочее давление масла :(
Yri_chp написал :
правда дана знать какое минимальное рабочее давление масла
Люди! Ну зачем вам это всё нужно? Вы же не меряли количество часов пользования лопатой, не высчитывали потери прочности металла всилу его усталости? Мотоблок для обработки земли ведь покупался, а не для его бета-тестирования? Ну автомобиль - контроль нужен, понятно - можно из-за неисправности и в дороге заночевать или, тьфу-тфу погибнуть вообще. А мотоблок? Работает - и не трогайте, не мешайте ему, лучше больше внимания уделяйте тому, что выращиваете. Не двигайте сельское хозяйство экстенсивным путём!
Tomkol написал :
Потом и до тюнинга может очередь дойдет .
Вспомнил, что уже где-то видал на ютубе ролик: какой-то дядя прикуртил к мотоблоку зонтик пляжный и работал не потея под палящим солнцем.
Вот это лучше сделать, внатуре, чем стараться маслодатчик куда-то вставить. Тем более, что если даже вы увидите, что упало давление масла, то вам от этого легче не станет.
АНДРЮХА у меня тоже ГЗ сделаны на дисках ВАЗ 2106 только я етой весной обрезал бурты на них но оставил полоски примерно 1.5 см для поддержки краев ГЗ,потому что широкие и сцепление с землей не очень , теперь диски стали уже а ГЗ добавились в высоту.У Молдавии картошку садили ,а МЫ в шапках ходили.