NAP написал :
У тяжелых не так просто сделать кардан при наличии мамки ВОМ, а на 105 хоть карандашом на листике черкните как это просто решить.
Я так понимаю сложность в изготовлении переходника "папы"? Но если человек собрался "приделывать" шкив к ВОМу, то разницы в сложности "приделывания" кардана я не вижу. По 105 Зирке. Как решить просто, с наскоку не скажу, но , если дадите чертеж ВОМа, попробую напрячь остатки мозгов и костяшек пальцев.
Разобрал, посмотрел, см. фото.
Покупайте крышки для консервирования, в них резинки масла не боятся :) .
BSlavik написал :
Плуг....
Достаточно хорошо зарывает корни.
Тогда нужно глубоко закрывать - они не успевают за зиму перегнить и весной приходится с ними бороться.
Я хочу корень кукурузы раздробить плугом или фрезами, предварительно вырезав серцевину. Правда не знаю, как это получится.
Gardener написал :
если дадите чертеж ВОМа
Вал диаметром 18мм под шпонку. Есть в комплекте мамка-втулка, одетая сверху, со срезами под ключ на 27. Предназначение - "чтобы шпонка не потерялась".
Это не мой :) .
Это фильтрующий элемент воздушного фильтра моего МБ.
На фото не видно, но когда снял, хорошо просматривались излишки масла на нижнем (крупнопористом) фильтрирующем элементе.
В работе на разворотах у меж приходится наклонять МБ на градусов 25 - из выхлопной трубы появлялся сизый дымок (постепенно пропадал в работе). Видно при наклонах МБ на фильтрующие элементы попадает много масла и оно вместе с воздухом засасывается в двигатель.
Ну мало ли ваша конструкция то же предусматривает:)
А паралон по инструкции вечный-промываемый или тоже подлежит замене время от времени?
А корпуса нет фотки возд. фильтра изнутри?
BSlavik написал :
Дело в том что в Зирках поддон фильтра металический, жесткий. На сколько мне извесно у Кипоров он прозрачный и пластиковый.
Если вспомнить о клонах зирки, то поддон пластиковый с перегородками тоже стоит (во всяком случае у моего МБ). Но дополнительная прокладка решила вопрос подтекания. Должен заметить, что с поддона фильтра в процессе работы двигатель малость хавает масло, да и грязноватое оно становится.