Yura2704 написал :
На адаптере косилки поворот ремня на 90 град реализован - можно также на виброкопалку делать.
Такая схема мне не нравится. При такой схеме в старые "добрые" времена применялся 6-ти гранный ремень. При моей схеме (с промежуточным валом) пусть и будут определенные потери мощности, привод должен работать надежнее Также не хочу увеличивать нагрузку на подшипник ВОМ. Потому решил ставить доп. опору на приводном валу.
Yura2704 написал :
Как у Вас дела продвигаются с копалкой?
Расчеты произвел. Токарю заказал детали. Жду и думаю.
Юра а вы не парьтесь со всякими там копалами попробуйте ушастиком .ушки на всю ширину очень даже прилично получается. я себе смострил такую http://www.mastercity.ru/vforum/atta...8&d=1221464391 она подрывает и ложит всё назад в ямку. ушастикрасталкивает все по сторонам.
Сегодня был в селе, поставил адаптер на мотоблок, прицепил косилку и попробовал косить. Сначала пришлось подрезать один из уголков на корпусе адаптера, небыло полного хода регулировки натяжения ремня из-за того, что угольник адаптера упирался в угольник подрамника 105-й. Потом промахнулся с установкой ремня, нужно было ставить ремень от ВОМ нанаружный ручей шкива, а ремень привода косилки на внутренний. (на фото видно) потом, когда прицепил косилку, понял это и переставил. Длина ремня от ВОМ до шква привода 1550 мм. профиль А, было бы отлично, если б туда поставить 6-гранный ремень (всё еще надеюсь найти его). Ремень привода косилки 950 мм. Сразу же столкнулся с невозможностью правильного натяжения этого ремня. Он имеет свой натяжной механизм. На клюве, который крепится к рамке адаптера и изготовлен из сплошного металлического стержня есть два отверстия, на трубе крепления косилки есть несколько отверстий для подгонки натяжения ремня, так вот дырки на клюве расположены таким образом, что при ремне 950 мм он или сразу натянут или (в другом положении) его невозможно натянуть и рычагом включения. Выбрал место на клюве где-то посередине между двумя дырками, но сверлить сплошной кругляк диаметром около 30 мм практически в полевых условиях не было возможности. Закрепил на той дырке, где ремень сразу же натянут, с надеждой, что он в процессе работы вытянется, и попробовал косить. Впечатления положительные, но ремень от ВОМ при отпускании сцепления пробуксовывал. Когда подтянул его, освободилчся ремень привода косилки и через 20 минут работы уже появилась возможность натянуть его натяжным роликом (рычагом включения косилки).
На 6-й, 7-й и 8-й фотках защитный кожух, который так и не поставил из-за больших колёс. Колёса у меня R13, ставил их для транспортных работ. При работе с косилкой скорость слишком большая, (или при малых оборотах слишком медленно вращаются диски) придётся для работы с косилкой ставить родные от 105-й.
Продолжение фотосессии:
при остальных работах клюв сгодится для навески дополнительного груза. Есть место для установки подножки, которая в 105-й отсутствовала. Было бы неплохо на боковых ползунах (салазках) установить какие-нибудь колёсики для уменьшеня нагрузки на крепление косилки при работе и при разного рода перемещениях.
Андюха написал :
Юра а вы не парьтесь со всякими там копалами попробуйте ушастиком .ушки на всю ширину очень даже прилично получается.
Тогда нужно париться с ушастиком :) .
Нет, легче с копалкой - правда гребни у меня уже сейчас плотные как сырой кирпич. А что будет потом?
khita написал :
поставил адаптер на мотоблок
Мне не нравится, что для крепления промежуточных шкивов используется упорный болт промежуточного вала КП. С ним нужно разобраться - может я и ошибаюсь. См. фото.