22.12.2010 в 21:03:15
BSlavik написал : какие то мы не правильные
"Правильные" - сами картошку не выращивают...:)
BSlavik написал :
- есть полностью разработаны чертежи на копалку грохотного типа...
- разработан счетчик моточасов и показния частоты ращения коленвала...
- счас работаю на д чертежами для картосажалки..
В "металле" всё сами собираетесь делать?
BSlavik написал : Вид на подшипник или подшипники... Пока не знаем..
Приношу извинения,
В колёсах своего МБ поставил по два подшипника в ступицу.
BSlavik написал : надеюсь по даном материале ко мне вопросов больше не будет..
Вопросы будут после транспортных работ - у меня таковые не планируются.
А сейчас на
BSlavik написал : Для сравнения 1-й сезон 2008 года 86 час. Для сравнения 2-й сезон 2009 года 136 час. Для сравнения 3-й сезон 2010 года 190 час.
Разницу в стоимости дизельного и бензинового двигателя уже отбили на количестве потреблённого топлива, ИМХО.
22.12.2010 в 21:11:56
BSlavik написал : Уже говорил, что:
- есть полностью разработаны чертежи на копалку грохотного типа...
- разработан счетчик моточасов и показния частоты ращения коленвала...
- счас работаю на д чертежами для картосажалки... там и формулы и расчеты и чертежи... Задумка сделать простую смену шага высадки на 200, 250, 300 мм. Там просто...Одним рычажком... Типа КПП
А как бы глаз положить на наработки? Типа РобинГуда для народу. А то все как то мысли веером летают. Нужно причал найти. Помогите.
23.12.2010 в 14:17:11
Igor BC написал : 2BSlavik Ну Вы постарались, молодец !!!
народ просит - откзать не могу...
bndarenkn написал : А зачем такая частая смена масла в двигателе и редукторе? Полусинтетика спокойно хходит сезон, да и ТАД 127 также 5-7 сезонов....
У меня минералка.... В редукторе замена 2 раз за три сезона.... В двиге старась как по паспорту написано - каждие 50 час... +/- 5..10 час...
23.12.2010 в 14:22:51
Yura2704 написал : "Правильные" - сами картошку не выращивают...
неа, они думают что покупают правильную... Я знаю очень многих, в которих есть урожай для себя и на продажу... Лично я буду сажать сам, пока могу...
Yura2704 написал : В "металле" всё сами собираетесь делать?
Пока нет.... Нет никай необходимости... Но будеи время и материал (которий активно собирается счас...), может и реализируем....
Yura2704 написал : Разницу в стоимости дизельного и бензинового двигателя уже отбили на количестве потреблённого топлива, ИМХО.
Низко берете.... По наближенним расчетам в 2010 сезоне обрабонато около 2.5 га!!!!!!! Лично моих угодий 0.6 га...
Мото себя уже окупил.
23.12.2010 в 14:30:41
NAP написал : А как бы глаз положить на наработки? Типа РобинГуда для народу. А то все как то мысли веером летают. Нужно причал найти. Помогите.
А, вы уже с ветки Сича прочли ;););) Глаз.... Можно :a
Я думаю, меня не упрекнуть в том что я мало делюсь... Что интересует именно вас?
А помните, я давно когда то говорил, в прошлом году... Что собираю маленькую книжечку, по мотоблоках и навесном... По приемах рабоы и т.п. Вы тогда что сказали - передирает форум.... никому не нужно.... А там все расчеты, чертежи и фото....
Не у всех тут, кто пользуется мотоблоком техническое образование... Им тяжело понять где какая линия на рис. с чем связана...
Проект убит в зарождении.... Хотел помоч всем.... А так ....:eek:
24.12.2010 в 12:42:22
BSlavik написал : Что собираю маленькую книжечку, по мотоблоках и навесном... По приемах рабоы и т.п.
Добрый день . А чего на мой взгляд хорошая идея про книжку . Автору нужно собрать всевозможные чертежи фото розмеры даже если есть дома принтер ксерокс формат А-4 на две части иполучится дуже полезна книжка. Не у каждого владельца МБ есть интернет а от книжечку и я прикупилбы . Автор и сам заработает и людям добро сделает. Ну это мое мнение.
24.12.2010 в 15:52:01
Полностью поддерживаю. И купившему польза и издателю прибыль. :)
24.12.2010 в 16:11:54
BSlavik написал : Не у всех тут, кто пользуется мотоблоком техническое образование... Им тяжело понять где какая линия на рис. с чем связана...
Проект убит в зарождении.... Хотел помоч всем.... А так ....
Ну а если попросим? Пока зима, каникулы. Если не очень в напряг. Туча народу нуждается в информации. Понятно. есть спецы, которым наши форумы _ чисто похихикать, но большинство народу на распутье - так или эдак!
24.12.2010 в 23:44:25
Kulan69 написал : есть спецы, которым наши форумы _ чисто похихикать, но большинство народу на распутье - так или эдак!
Не обять необятное! Всего в вопросе эксплуатации и усовершенствовании МБ не может знать никто! А кто хихикает, тот пусть покажет свои разработки или хотя бы свои идеи.
25.12.2010 в 00:38:36
И я бы книжечку купил,даже лично бы за ней приехал,и мои соседи тоже. п.BSlavik просим,просим.
25.12.2010 в 01:09:44
Все правельно Ветеранам и старожилам форума и ответ держать насчет книжки. негоже молодым идеи перефатывать да и некрасиво. Такшто будем ждать п.BSlavik идея то действительно стоящая . Я ЗА. СПАСИБО!!!
25.12.2010 в 14:14:25
BSlavik написал : А, вы уже с ветки Сича прочли Глаз.... Можно
Я думаю, меня не упрекнуть в том что я мало делюсь... Что интересует именно вас?
А помните, я давно когда то говорил, в прошлом году... Что собираю маленькую книжечку, по мотоблоках и навесном... По приемах рабоы и т.п. Вы тогда что сказали - передирает форум.... никому не нужно.... А там все расчеты, чертежи и фото....
Не у всех тут, кто пользуется мотоблоком техническое образование... Им тяжело понять где какая линия на рис. с чем связана...
Проект убит в зарождении.... Хотел помоч всем.... А так ....
Я говорил немного не так. Ну да ладно. Книжка это параллельно форуму уже будет существовать. Хотел посмотреть чертежи копалки и сажалки. Я так думлю они у Вас в АвтоКаде (dwg).
26.12.2010 в 00:13:19
п.gavroch-мое мнение делайте на два кольца и шириной где-то 18-20см.Советою Вам так,потому что у меня самого три кольца,четирехугольник на среднем-заводское исполнение;осенью при пахоте очень сильно забивалось землей и растительными остатками,земли набиралось по одной тачке на колесо,тяжело было разворачивать мотоблок в концах гона,чистить тоже было тяжело земля утрамбовывалась практически через два гона использовал для чистки нож;в последующем отказался от грунтозацепов при вспашке,пахал на резине,резина-елка 4,5-10;вспашку проводил по мокрому грунту.
26.12.2010 в 00:50:27
gavroch написал : такие подойдут к 105 или три кольца нужно ?
Три кольца (три точки крепления) дадут большую жёсткость при креплении ГЗ.
При конструкции с двумя кольцами - ГЗ лучше самоочищаются от влажного грунта.
Работаю колёсами диаметр - 57см , ширина - 10см, высота ГЗ - 5см. См. фото.
gavroch написал : какая ширина колес нужна чтобы на все работы
10см - хорошо для работы на междурядьях. Для пахоты желательно шире, немного меньше ширины борозды - меньше вилять будет и тяга лучше. ИМХО 12-15см.
gavroch написал : пахота окучевание хочу делать высота 58см
Тут нужно идти на компромисс.
Окучивание.
Клиренс 20см (редуктор забирает лишних 8см) - может не позволить сделать последнее окучивание.
ИМХО, необходимый клиренс - не менее 25см.
Комплексная проблема - тяга, мощность, скорость. См. миниатюры.
Судя из статьи, нормальная скорость вспашки при помощи МБ в Вашем возрасте около 1м/с.
При диаметре колёс - 58см, скорость - 1м/с можно обеспечить при оборотах двигателя ниже - 2000 об/мин, при этом мощность упадёт до - 3 квт.
ИМХО - диаметр колёс около 50см, скорость вспашки до 1,2 м/с на оборотах двигателя 2500 об/мин.
58см - или бегом, или сидя , возможно
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу