игорь теро14 написал :
рокачать тнвд достаточно просто,как два... нет как свечку выкрутить - так
а я уже устал. правда, надо было головой думать когда эксплуатировали. вчера пробовал проверить угол опережения. ничего не получилось. не могу заметить в каком месте топливо подается. Если кручу быстро маховик видно скачок топлива в трубке, но невозможно понять при каком угле, если медленно - то не видно скачок, то кажется вообще топливо не подается. правда трубку очень тоненькую прикрепить к трубке высокого давления не получилось. правда, что-то кажется, хотя и скачок будет более явным, все равно не получится засечь скачок топлива.
Относитесь бережно, и с умом. И почитайте сначала все советы опытных. А не так как у меня получилось...
zzzzuk написал :
вчера пробовал проверить угол опережения. ничего не получилось. не могу заметить в каком месте топливо подается. Если кручу быстро маховик видно скачок топлива в трубке, но невозможно понять при каком угле, если медленно - то не видно скачок, то кажется вообще топливо не подается. правда трубку очень тоненькую прикрепить к трубке высокого давления не получилось.
В автомагазине вчера видел стробоскоп для дизеля, стоит около 2 килорублей, обычный такой, только вместо ёмкостного датчика прищепка с тэнзодатчиком, который крепиться на трубку. Думаю такие везде продаются, если миниском (тонкой трубочкой) никак, попробуйте страбоскопом, заодно и разбирать не надо, можно и в работе проверить.
Andrey0101;Тяжело МБ заводить с косилкой. Нужно выжать сцепление ,чтото подложить под ручку , и шморгалкой прокрутить двигатель он должен крутиться легко как всегда , если и косилка вращается , ее нужно придержать и прокрутить двиг. У меня зирка 105 и я так делаю когда прицеплял грохотную КК
zzzzuk написал :
Если кручу быстро маховик видно скачок топлива в трубке, но невозможно понять при каком угле, если медленно - то не видно скачок,
Хоть я и в гостях у вас, дам тракторный совет: трубку не ставить на насос никакую. Место на насосе откуда подается топливо в трубку тряпочкой без ворса вытереть насухо и крутить. Место стало мокро- начало подачи.
dido написал :
Так пашет моя Z-105, общий вес около 150 кг, почва очень сухая (видно результат на снимке)
У нас тоже сухо. Сосед через участок попробовал Зиркой 61 пахать. Также глыбы выворачивает, резинки пробуксовывают при работе с горки в низ. Сделал пару проходов и со словами "буду ждать дождя ..." уехал с огорода.
Andrey0101 написал :
Тяжело МБ заводить с косилкой.
Тоже на своём МБ такое заметил, регулировка сцепления ничего не дала. Такое чувство, будто сцепление при выжатом рычаге "залипает" и только после набора дигателем оборотов - "отпускает". На прогретой КП эффект присутствует, но менее выражен.
tuger написал :
попробуйте страбоскопом, заодно и разбирать не надо, можно и в работе проверить.
сск написал :
за какое время можно спахать 4 сотки
Зависит от состояния почвы, в среднем около часа. В моем варианте около двух часов.
SPASATEL написал :
чё за плужок, самодельный, можно подробности? Выворачивает глыбы потому что сухая земля?
Плуг заводской (Одесский) конный с доработками для МБ. Земля очень сухая, местами приходится поднимать плуг вместе с землей на овале чтоб раскрошить ее, иначе колеса роют по самое...
Vladikom написал :
уводит из-за неправильной регулировки. Из фото видно, что у вас полевая доска не идет по дну борозды, а она должна идти по дну борозды параллельно линии вспашки и вдоль направления движения.
Она так и идет, просто плуг на свободной сцепке и немного повернут (в момент сьемки) вокруг шкворня вместе с сцепкой.
buh написал :
нет, ребята ,я не вру, на самом деле 12 соток это не так много
12 соток - 1200 м кв., при ширине захвата 0,2 м нужно пройти 6000 м или 6 км, тогда скорость МБ для этого - 18 км/час. Возможно у человека часы остановились и он неправильно зафиксировал затраченное время, или я ошбся.
Yura2704 написал :
Сосед через участок попробовал Зиркой 61 пахать.
У моих соседей тоже одни 61-ые, но к моему удивлению ими пашут даже хуже чем Z-105, хотя они почти на 100 кг тяжелее, или плуги у них хуже.
zzzzuk написал :http://www.ex.ua/view/10322509
там есть файл *.avi полностью (большой) и куски записи, названия - это минуты *.flv (значительно меньший объем)
Огромное спасибо за проделанную работу и предоставленные результаты!!!
Andrey0101 благадарю за исчерпывающий ответ, идея с сегментными ножами от комбайна - клаас.мне тоже показалась что родные кулачки на косилке туфта.(черные широкие) у одного моего знакомого кулачки тонкие и серебристого цвета - может тоже с комбайна надо узнать.А какая частота вращения ВОМ, есть идея сделать циркулярную пилу - мост от урала нанем стальная ступица от него же без спиц- на ступицу болтами крепится диск. Передаточное отношение моста - 4.62(восьмерка).
игорь теро14 написал :
есть идея сделать циркулярную пилу -
о, вспомнил. У нас на мотокосы ставят диски похожые на диски для резки дерева, которые ставятся на "болгарку". Как Вам идея такую пилу поставить на косилку роторную?
на счет момента подачи топлива
1 ).Для проверки необходимо прокачать систему питания двигателя топливом до исчезновения пузырьков воздуха в топливе, Затем снимают трубку высокого давления цилиндра .и присоединяют моментоскоп -стеклянная трубка диаметр 1мм к штуцеру топливного насоса. Ставят газ на среднии обороты (подача топлива плунжерам включена) и, вращая коленчатый вал, заполняют стеклянную трубку топливом, без пузырьков воздуха. Встряхивая стеклянную трубку, удаляют из нее топливо так, чтобы уровень его ( дизилисты этот уровень называют мениск) находился примерно на середине стеклянной трубки. Далее необходимо коленчатый вал осторожно поворачивать по направлению вращения, наблюдая за положением мениска в стеклянной трубке. Момент, когда мениск начнет резко подниматься вверх, будет соответствовать началу подачи топлива секцией насоса. В этот момент метка на маховике коленчатого вала должна совпадать с указателем на картере маховика- или где там мля находятся метки -честно скажу не разбирал не знаю- даю общие правила проведения сей процедуры.- в этом насосе подача топлива мизерна поэтому поставь полный газ -чтобы заметить момент подьема топлива в трубке - идея не использовать трубку здравая можно еще сверху положить пром.бумагу видней будет. если не совпали метки момент подачи сбит сели уровень поднялся до совпадения -ранняя подача,если после совпадения поздняя подача.По идеи с теми двигателями которые я видел на маховике должно быть две метки вмт и подача топлива (она нанессена незадолго до вмт- угол опережения у дизилй гдето 26 -28 град.можно посчитать сколько это в милиметрах до вмт ход поршня -62 мм у 178F).момент подачи устанавливают вращением толкателей.)
Моментоскоп делаешь сам из 2 трубок. Первая должна надеться на топливопровод скрученный с форсунки А последняя (прозрачная с внутренним диаметром 1 мм) должна стоять вертикально.
Трубки должны быть надеты плотно и не допускать течей.
главная задача накачать соляру, чтобы она появилась в прозрачной трубке. Путем вращения вала
После этого надо смотреть на метки на маховике. Одна из них означает ВМТ первого цилиндра. А другая - начало впрыска топлива.
Проворачивая вал Ты должен заметить легкое поднятие соляры в трубке перед подходом паршня к ВМТ. Это и есть впрыск. В предполагаемом месте поднятия топлива вал крутить очень медленно.Вращением толкателей установить момент подачи топлива.Эта процедура похожа на выставление зажигания на контактной системе в бензиновых движках.Это не точное указание именно для этого двигателя- это общие правила проверки и установки момента подачи топлива у дизелей.Может быть они помогут ведь устройства всех механических тнвд похоже.
zzzzuk написал :
о, вспомнил. У нас на мотокосы ставят диски похожые на диски для резки дерева, которые ставятся на "болгарку". Как Вам идея такую пилу поставить на косилку роторную?
Я ставил на мотокосу такой диск - косит хорошо.В продаже у хускварны даже есть диск грасс 8- зубов-почти такой же как на циркулярке только метал мягче.а что касается такой пилы на моторотоную косилку не знаю надо проверить на практике,как мне кажется скорость вращения мотоблочной косилки ниже чем мотокосы -не будет ли наматывать траву? Кроме того когда косиш мотокосой диск пускаешь под уклоном- а на мотоблочной косилке так не получится.но повторюсь это рассуждения вилами по воде, мысль интересная самому приходила в голову -но нужно проверить на практике.
По поводу дискавай пили тоже думал, но не для трави а для срезки кукурузи, привад через шківи, пилу без победита диаметром 300 мм в двух 204 подшипниках, и обороти скинуть до 1000 -1500 хв.
игорь теро14 написал :
А какая частота вращения ВОМ, есть идея сделать циркулярную пилу - мост от урала нанем стальная ступица от него же без спиц- на ступицу болтами крепится диск. Передаточное отношение моста - 4.62(восьмерка).
Частота вращения ВОМ 2800 об/м на полном газе. А нас счет циркулярной пилы на базе МБ, это конечно моё мнение, купите себе бензопилу. Я пользуюсь бензопилой более 7 лет.
Andrey0101 написал :
Частота вращения ВОМ 2800 об/м на полном газе. А нас счет циркулярной пилы на базе МБ, это конечно моё мнение, купите себе бензопилу. Я пользуюсь бензопилой более 7 лет.
А если нада обпилять доску 50 и длиной 4,5м то лудше циркулярка, для стройки тоже вроде лудше циркулярка, та со строгальними ножами, цени нет если нада делайте, не пожалеете у самово две циркулярки, и адна паркетка.
нік написал :
По поводу дискавай пили тоже думал, но не для трави а для срезки кукурузи, привад через шківи, пилу без победита диаметром 300 мм в двух 204 подшипниках, и обороти скинуть до 1000 -1500 хв.
вполне работоспособная конструкция - кукурузу рубить трудно, механизация оправдана, особенно есллли участок большой.Бензопила есть штиль 210 неплохой аппарат для заготовки дров.А вот циркулярка для распуска досок предпочтительне - мне к весне это понадобится...3600:4.62=780 об.в минуту.Диаметр диска где то под 27 см. Ну и что ей можно перепелить, распустить при мощности в 6 кабыл.
zzzzuk написал :
можна детальнее? а то думаю ещё помучится со своим мото. в крайнем случае будет полезно для общего развития
подача топлива в том насосе очень маленькая 1-3 гр. поэтому используя трубку с большим диаметром трудно заметь подьем топлива.Иглу обрезаем наполовину - надеваем на нее например соломинку из пад сока,зазор между соломинкой и иглой подлеплеваем например пластилином.иглу пластмассовой стороной как нибудь, но только чтоб плотно приспосабливаем на штуцер насоса.Иглу желательно изогнуть так чтобы соломинка стояла вертикально над насосом.дальше крутим коленвал по идее диаметр иглы очень мал поэтому даже подача в несколько грам соляры вызовет заметное для невооруженного глаза колебание уровня топлива в соломинке.Сам я никогда эту конструкцию еще не использовал.Но ее мне посоветовал мой крестный - дальнобойщик с 20 летним стажем.Говорит чувствительность такого моментоскопа высокая.Он тоже им выставлял момент топлива на какомто небольшом дизеле - на генераторе что ли.
Andrey0101 написал :
Да, Вы правы насчет об/м,. Я посмотрел инструкцию там также 3,600об/м.
У серьезных производителей каждый диз. двигатель заводится и настраивается 3600об/мин, на пластине регулирования оборотов есть спец. ограничивающий винт, обычно запломбированный.
Насчет установки угла впрыска - если двигатель работал, то все в порядке, угол сбиться не может. Смотрите форсунку и ТНВД. Проще всего (найдите, попросите у кого-то прямо с такого же двигателя) методом замены определить неисправность -или форсунка, или насос.
нік написал :
Я сделал тахометер на базе движка сд рома и микроамперметра, каму интиресна магу расказать.
Интересно. насколько я понял движка сд рома надо закрепить на движущейся части двигателя.Или это для бензиновых,потому что для этой схемы нужна система зажигания.
нік написал :
Я сделал тахометер на базе движка сд рома и микроамперметра, каму интиресна магу расказать.
Интересно. насколько я понял движка сд рома надо закрепить на движущейся части двигателя.Или это для бензиновых,потому что для этой схемы нужна система зажигания.
Да иглу .Наполовину или чуть больше.Как вам удобно будет чтобы потом прикрепить соломинку, хотя в принципе может даже и обрезать не нужно,Я же говорю сам не пользовался.Крестный сказал обрезать- я и передал.У меня что то два сообщения на счет тахометра отправилось нэт чето глюканул.А может у вас действительно момент подачи не сбился может че с плунжерной парой или форсункой.Ее на распыл проверить проще просто открутить надо.Если есть желание опишите по порядку что с мото случилось, что делали... может где что и подскажем коллективным разумом.