Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

12.11.2011 в 20:12:24

Все рекомендуют колёса от легковых авто. Сегодня притащил два жигулёвских колеса, а они не подходят по дырдочкам:cool: На моих родных (4х10) расстояние между шпильками 80 мм., а у жигулёвских где то 76 мм. Читая тему, был уверен, что подойдут. Что не так? Модернизация, мать её? Кто ещё сталкивался с подобной проблемой? :help

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

12.11.2011 в 20:15:39

суворовец написал : расстояние между шпильками 80 мм., а у жигулёвских где то 76 мм.

4 мм для мотоблочных колес это проблема??? :)

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

12.11.2011 в 20:23:08

суворовец написал : Кто ещё сталкивался с подобной проблемой?

Я так на крота ставил - приложил к колесу квадрат на оси (от фрез), отметил, просверлил новые отверстия в диске, прикрутил на болты. Для наших скоростей пару мм. неточности роли не сыграет.

0
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

12.11.2011 в 20:33:02

Да оно понятно. Подогнать можно. Просто я, почему то, был уверен, что подходят тютелька в тютельку. Где то читал, что именно так. Так все пересверливают? Ну тады ладно. Бум сверлить.:)

0
Аватар пользователя
нік

Местный

Регистрация: 06.10.2011

Киев

Сообщений: 590

12.11.2011 в 21:04:56

суворовец я фланцы переходные делал, пластина стали 4 мм, четыре отверстия по размеру стандартных колёс на мотоблок, четыре под жигулевские диски, вставлял шпильки по М 10 заваривал и зашлифовал сварочный шов, получалось с одной стороны четыри шпильки и с другой четыре, собрал и готово, если пересверливать жигулёвские, то надо и посадочные отверстия увеличивать. А наверное проще шестигранную трубку сделать и приварить фланец под размер колёс, не надо перекручивать восемь балтов, а два раскрутили поменяли, смена резины за 5 минут:)

0
Аватар пользователя
biv

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 923

12.11.2011 в 21:15:08

суворовец написал : Да оно понятно. Подогнать можно. Просто я, почему то, был уверен, что подходят тютелька в тютельку. Где то читал, что именно так.

Тарпановские фрезы - тютелька в тютельку

0
Аватар пользователя
нік

Местный

Регистрация: 06.10.2011

Киев

Сообщений: 590

12.11.2011 в 21:17:41

Утяжеление бетонное http://www.youtube.com/watch?v=zLb5JddlVqg

0
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

12.11.2011 в 21:47:35

нік написал : я фланцы переходные делал, пластина стали 4 мм, четыре отверстия по размеру стандартных колёс на мотоблок, четыре под жигулевские диски, вставлял шпильки по М 10 заваривал и зашлифовал сварочный шов, получалось с одной стороны четыри шпильки и с другой четыре, собрал и готово, если пересверливать жигулёвские, то надо и посадочные отверстия увеличивать. А наверное проще шестигранную трубку сделать и приварить фланец под размер колёс, не надо перекручивать восемь балтов, а два раскрутили поменяли, смена резины за 5 минут:)

Была бы такая труба в наличии, так бы и поступил. Но её опять же делать надо, а я как раз лопатой-отвалом занят, снегу насыпало, а вручную неохота кидать. :)

0
Аватар пользователя
нік

Местный

Регистрация: 06.10.2011

Киев

Сообщений: 590

12.11.2011 в 21:55:18

суворовец Нужная вещь, коль снега много, резину на низ будете ставить?

0
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

12.11.2011 в 22:07:44

нік Как это на низ ?:confused: Снег первый, днём ещё +, но сыпет и сыпет потихоньку. Я видимо для лопаты пока родные колёса оставлю. У них диаметр поменьше, не так прытко бегать будет. А завтра уже поеду гляну полосу и вал шестигранный. Да сделаю для автомобильных с отдельным креплением, как вы посоветовали. Что бы менять быстро.

0
Аватар пользователя
нік

Местный

Регистрация: 06.10.2011

Киев

Сообщений: 590

12.11.2011 в 22:13:04

суворовец На лопате в низу кант сделайте из резины, а то при неровностях будет тормозить, ну как на снегоуборочной технике резину можно использовать от лысой покрышки.

0
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

12.11.2011 в 22:24:06

нік Аааа, вона чё :) Была такая мысль, но я от неё отказался. Вначале хотел только под снег делать, но потом поразмыслил и решил, что ещё подусилю немного, что бы можно было и землю толкать. Рыхлую конечно, не целину :) У меня есть неровности по огороду, буду подравнивать, а там резинки будут только во вред, думаю. Где будет жёстко - там можно фрезами подрыхлить и планировать. В общем сам отвал почти готов, а вот с креплением к мото сейчас чешу репу. Как попрочнее сделать с наименьшими затратами технологическими? Надо же ещё поворотная что бы была. Мыслей много, но надо выбрать самую рациональную. :)

0
Аватар пользователя
prince

Местный

Регистрация: 11.08.2009

Ярославль

Сообщений: 146

12.11.2011 в 22:33:05

piter написал : Мои грунтозацепы. Но на резинках лучше .

А почему или чем лучше? Мягче? Не буксует?

0
Аватар пользователя
арарат

Местный

Регистрация: 18.08.2011

Марганец

Сообщений: 42

12.11.2011 в 22:37:29

Привет форумчанам.Зделал лопату для снега -правда снега пока нету ну как говорят готовь саночки летом. Пробовал на асфальте нормально идет если ровно когда неровности кидает конкретно.Когда поставил на низ лопаты полосу из резины-брал транспортерную ленту шахтовую толщина 10мм стало намного лучше резина гасит удары о неровности.Поже вылажу фото.

0
Аватар пользователя
сск

Местный

Регистрация: 17.04.2009

Киев

Сообщений: 192

12.11.2011 в 22:40:11

суворовец написал : а они не подходят по дырдочкам

тютелька в тютельку подходят от дисков для защиты растений с фрезы только надо удлинить шестигранную трубу

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу