25.03.2012 в 08:51:29
Я извиняюсь, а МТ это что? МТ-9(10,11)"Днепр"? МТ-мини-трактор? Или ещё какая техника под эту аббревиатуру попадает?
Эт я извиняюсь не МТ, а МБ.
25.03.2012 в 10:24:43
Harahondya написал : а копать будем в одно время
Хочу попробовать часть картошки посадить в июне.
Кеж написал : зажигание регулируется на всех видах транспорта
На моём МБ хондовский двигатель - опережение зажигания не регулируется. Только зазор между датчиком (одно целое с катушкой) и маховиком.
Сытый конному не пеший!
25.03.2012 в 10:47:02
SPASATEL написал : показывал минут пять что-то около 3,5кгс/см2, при средних оборотах, при "прогазовках" до 5, а после застыл в положении 3,5. На работающем "зашкаливает", но хоть какой-то контроль давления есть,
В моём последнем варианте при прогретом двигателе стрелка манометра находится в зелёном секторе:
игорь теро14 написал : Опишите подробно как установили манометр,нужно ли разбирать двиг и т.д.
Заглушку легче откручивать на горячем неработающем двигателе. Наклоняете двигатель вперёд, отвинчиваете заглушку - немного потечёт масло. Сразу завинчиваете манометр на глубину резьбы заглушки, контрите гайкой. Если при работе будет сочиться масло из под резьбы, то под контровую гайку подмотать немного уплотнителя. Использовать только маслянные манометры, из насоса авто - не годятся.
25.03.2012 в 10:47:53
Tomkol написал : На моём МБ хондовский двигатель - опережение зажигания не регулируется. Только зазор между датчиком (одно целое с катушкой) и маховиком.
Меня интересует дизель, а точнее Кентавр МБ 2060 Д.
25.03.2012 в 11:27:26
Кеж написал : Меня интересует дизель, а точнее Кентавр МБ 2060 Д.
В двигателе 178F угол опережения впрыска регулируется установкой или снятием медных прокладок под ТНВД.
25.03.2012 в 11:30:39
Вчера закрыл влагу АР за три прохода (два вдоль и один поперек) . Земля еще немного сыровата но АР справились с этой работой на ура . Работал на второй передаче обороты выше средних .
Глубина прохода где то 3-4 сантиметра .
25.03.2012 в 12:02:34
Кеж, полистайте несколько страниц назад, обсуждался вопрос проверки опережения впрыска с использованием капиллярной колбочки. В китайском видео вроде тоже показывали(без перевода):
25.03.2012 в 12:27:50
Фрезы не точим? На российском MKM-3 Lender (и до этого на Неве) фрезы "из магазина" были явно заточенные на заточном станке, достаточно острые (по ощущению - как тупой топор). На свежеприобретённом Кентавре 2060 фрезы не точеные, край "заострён-расплющен" штапмовкой (мототом), сверху толстый слой эмали; в финале осриё по степени "остроты" - как кромка уголка тройки (не знаю, как ещё сравнить). Пытаться точить болгаркой, или не стОит? Кто как поступал?
25.03.2012 в 13:15:22
tank написал : Пытаться точить болгаркой, или не стОит? Кто как поступал?
Если у вас на огороде имеется пырей, и хотите развести его, тогда точите. На тупые фрезы наматываются(а не режутся) корешки, которые затем приходится снимать с фрез. Конечно неудобно постоянно чистить, но эффективно с точки зрения удаления сорняков с огорода. Фрезил сильно "запырееный" огород, наматывало корешки как "руно" на фрезы. Фоткал мобильным, поэтому качества нема:
25.03.2012 в 14:01:40
SPASATEL написал : Если к моему 18Ач параллельно подключить аналогичный, должен получиться блок АКБ 12В, ёмкостью 36Ач?
игорь теро14 написал : Совершенно верно.Паралельное подсоединение: минус к минусу другого акома, а плюс к плюсу.От одного акомулятора минус на массу а плюс на стартер .емкость 36 Ач, напряжение 12в.Последовательное плюс к минусу другого акомулятора, минус к плюсу.Емкость прежняя 18 АчНапряжение 24 в.На ммассу провод от одного акома из "спарки", плюс от другого.Можно использовать два мотоциклетых акума - очень компактный блок получится.
Есть один минус в использовании двух акумов. Возможное разное входное сопротивление. Например когда один акум не соответствует по объёму зарядки другому. Но это лечится просто. Разрядить полностью оба акума, потом собрать воедино и зарядить. Будет работать как единое целое. Желательно чтобы акумы были приблизительно одинаково пользованы.:)
игорь теро14 написал : Правда храповик так и не делал, но к следующей зиме есть идея приспособить храповик из коробки днепра(мотоцикла).
В стартерах авто есть неплохой храповик.Там предусмотрена именно подобная ситуация с увеличивающимися оборотами завёвшегося двигателя.
25.03.2012 в 14:51:01
SPASATEL написал : А я тут думаю где АКБ на 36Ач для своего коня найти. Если к моему 18Ач параллельно подключить аналогичный, должен получиться блок АКБ 12В, ёмкостью 36Ач?
Может лудше поставить АКБ от машини на 45-60а/ч пусковие токи будут больше. На холодний движок можна и "подкурить" от машини, сварочного, зарядного, транса на одним или двух силових диодах.
25.03.2012 в 20:33:52
Yura2704 написал : Заглушку легче откручивать на горячем неработающем двигателе.
Большое спасибо. теперь все ясно.именно заглушка и вызывала вопросы я подумал может это мембрана.Там резьба стандартная - подходит под манометр без переделок?Заглушку выкрутили отверткой или чем, туго идет?
olepetros написал : В стартерах авто есть неплохой храповик
Вы имеете в виду бендикс? Можно приспособить и его.
нік написал : Может лудше поставить АКБ от машини на 45-60а/ч
Мне тоже кажется что это лучше чем спарка двух мотоакумов.Минус один - больше вес и размер, причем намного, чем у 2 мотоакумов.Плюс почти в 2 раза больше емкость - при заводке дизеля это большой плюс.Наскоько я понял на двигателе км 178 ф нет регулятора оборотов? на небольшом газу при увеличении нагрузки двиг хочет заглохнуть. извините за вопрос не по теме: на двиг мото днепр (поставил на сам.трактор) решил поставить карб от заз к 133, может кто пробывал имеет это смысл или нет.
25.03.2012 в 20:35:49
Yura2704 подскажите пожалуйста, на малых оборотах глохнет и звонко работает. МБ новый только обкатку прошел, я так думаю с зажиганием проблема? Через недельку начну активно использовать его, не хочется запороть. Если не трудно напишите подробно нада мне убрать или добавить, а может причина в другом? Заранее спасибо.
25.03.2012 в 20:56:06
Кеж написал : Yura2704 подскажите пожалуйста, на малых оборотах глохнет и звонко работает. МБ новый только обкатку прошел, я так думаю с зажиганием проблема? Через недельку начну активно использовать его, не хочется запороть. Если не трудно напишите подробно нада мне убрать или добавить, а может причина в другом? Заранее спасибо.
холостой ход регулировал тросом. а двигатель как по мне может слить масло если нет стружки то пусть работает. да еще у меня бывает такая чуш после заводки идет звон от механизма шморгалки лечу легким подтягиванием и отпусканием шнура.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу