на пример в 245 на выпусной клапан 0.45 впускном 0.25 и если газо распределительный механизм такой же тоесть штанги корамыла клапан то почему такая разница?
нік написал :
SPASATEL, вроде да, 10,02 грн. Диски защити растений не знаю где можно купить
Но и 10грн-это супер-цена, 40грн за 4 фрезы+доставка~15-20uah=60грн против 120грн, разница в два раза.:)
к2 написал :
а клапан не встретиться с поршнем при выжатом декомпрессоре?
Я заводил эл. стартером с выжатым декомпрессором, затем когда маховик раскрутится-бросал. Никакой встречи клапан-поршень не наблюдал. А в инструкции вроде так и написано, перед запуском-нажать декомпрессор и 3-5 раз потянуть за ручку ручного стартера.
olepetros написал :
Зато стандартные чистятся от намотанной травы гораздо лучше. Были такие на "Урале" Но они идут по грунту ровнее.
Спорить не буду, сам не пробовал, но в ветке по фрезам один чел пишет, что работает на фрезах от Орского кулибина(на самом нижнем видео этот человек проводит испытание и сравнение фрез), нарадоваться не может. Говорил что шабашит такими фрезами на огородах, но техника типа МБ-1 не выдерживает(рассыпаются подшипники вала), собирался брать Зирку-105, мотивируя мощным редуктором! Но говорят что для каждого МБ изготавливаются свои фрезы(диаметр, размер). Кстати, человек который делает эти фрезы, был зарегистрирован на Мастерсити, смотрю уже забанили, видать за ссылки на свой сайт.
Если бы "шабай" часто чистил фрезы на МБ от поросли, забросил бы их подальше. Хотя здесь же есть видео "корчевание малины", на фрезы намотало всю малину, но результат поражает-практически чистая площадь при первом проходе, наши фрезы с такой задачей вряд ли справятся.
valera135d написал :
SPASATEL, спрашивал мотохуторок г Днепропетровск не знают как выслать на Белорусь
Да, в Беларусь наверное выльется в копеечку пересылка, хотя... Если по предоплате, думаю дешевле будет. Почта вроде занимается международными посылками, а на счёт превозчиков не в курсе, нужно в Гугле(Яндексе) пошариться, прикинуть все за и против, цену. Узнать, смогут ли они отправить данным перевозчиком...
SPASATEL,
у нас в РБ самый простой
разблокиратор стоит 900000 руб или 900гр
а регулируемый и представить трудно
я сам только заметил что флянцы у меня
смещены на 90 гр с такими покупал
и вот ее работа самый первый раз
SPASATEL написал :
Те что у вас и olepetros, фланцы не имеют смещения относительно друг-друга, а переварив фланцы, улучшили равномерность погружения ножей в почву.
valera135d написал :
SPASATEL,
у нас в РБ самый простой
разблокиратор стоит 900000 руб или 900гр
а регулируемый и представить трудно
:scare Oooh my god сколько нулей!:cool: Тогда проще изготовить самому(с помощью токаря). Кстати, мне сказали что в наличии для 135-ки не было, только для 6-и сильных мото.
А вот и мой разблокиратор:), всё сфоткать не успел, АКБ на фотике сдох:.
Мойсеич написал :
А когда глушим декомпрессором- воздух попадает прямо в цилиндр, минуя фильтр.
Это ещё почему? Устройство декомпрессора очень простое, там эксцентрик нажимает коромысло выпускного клапана и клапан "зависает" в таком состоянии, когда он приоткрыт и не достаёт до поршня. Следовательно компрессии нет, и смесь перестаёт воспламеняться в цилиндре.
Мойсеич написал :
он без компрессии делает сколько-то оборотов, и всасывает воздух через приоткрытый клапан...
Частично через впускной, и частично через выпускной клапан. Т.е. может попасть сажа с выхлопного окна. Вы правы, наверное поэтому и не рекомендуется глушить декомпрессором.
blondin9 написал :
пропало сцыпление,какая причина,и как ее решить?
Опишите "симптомы" подробнее, здесь обсуждается похожий случай, возможно имеет место дефект КПП или сцепления. На форуме практически не замечены подобные казусы, но решать нужно сообща, т.к. многие пользуются данной техникой, и нужно найти решение данной проблемы. Т.к. сэрвисмены так и ждут как заработать на нас, возможно всё решается намного проще чем они описывают. Не такая уж и сложная техника Zirka-105(135) чтобы платить деньги за её ремонт, я бы даже сказал-"народный мотоблок", как раньше были "Жигули", которые в любом гараже перебирали "на коленке".