это не описание мотоблока, а издевательство. мотоблок дизельный, а двигатель 177f - бензиновый. написано "Хонда". Если в Китае есть городок Хонда или завод Хонда с китайськими корнями и не имещим ничего общего с японской компанией Honda Motor, то это правда.
Спасибо,решил ремонтировать свой,все равно ни че лучше не придумаю.только беда разбирал с братухой не запомнил расположение замков на кольцах поршня,куда должны смотреть.
homage написал :
мой двигатель глушится аварийным выключателем - изначально во время работы рукоятка нажата, для глушения нажать и она примет положение как на фото
в результате трос на переднем плане опускается вниз, на заднем плане трос газа. В варианте где нет аварийного выключателя вроде газ поставить на минимум, может я неправ;)
История развивается по спирали. Опять всплыл вопрос о способе глушения двигателя. В инструкциях к МБ черным по белому, иногда жирным черным пишут, что глушить аварийной ручкой НИЗЗЯ! Ибо при этом происходит резкий температурный скачок. Она на то и аварийная, чтобы ею пользоавться в экстренных ситуациях типа "нога попала в колесо", а не постоянно. И с ручкой аварийной остановки, и без нее двигатель глушится сбросом газа.
П.С. Написал, а потом посмотрел рекомендованный homiaq цветной паспорт к МБ. Странный факкт: и правда рекомендуют глушить аварийной ручкой. Может, только для этой модели?
Агрофил написал :
История развивается по спирали. Опять всплыл вопрос о способе глушения двигателя. В инструкциях к МБ черным по белому, иногда жирным черным пишут, что глушить аварийной ручкой НИЗЗЯ! Ибо при этом происходит резкий температурный скачок. Она на то и аварийная, чтобы ею пользоавться в экстренных ситуациях типа "нога попала в колесо", а не постоянно. И с ручкой аварийной остановки, и без нее двигатель глушится сбросом газа.
П.С. Написал, а потом посмотрел рекомендованный homiaq цветной паспорт к МБ. Странный факкт: и правда рекомендуют глушить аварийной ручкой. Может, только для этой модели?
Глушить аварийкой и сразу можно бензиновый двиг.А вот дизель только после проработки 3-5 мин на низких (в разумных пределах) оборотах.А может и маразмы инструкции.В моей на новый 186 написано что глушить надо закрывая кран на бачке.Бог простит,но пришлось открутить болт,который почему-то наконтролили краской
Кто предложит рекомендации,проверенные жизнью (плиз ссылок не надо) по обкатке дизеля 9 л.Прошёл на 1 передаче около 3 часов на еле повышеных оборотах.Можно ли фрезу на 4 секции на 1 пер и пол газа? или ещё боронку потягать?