Аватар пользователя
miha4060

Местный

Регистрация: 14.04.2013

Донецк

Сообщений: 16

15.04.2013 в 21:53:13

Спасибо, буду завтра собирать.

0
Аватар пользователя
Боцман

Местный

Регистрация: 27.02.2011

Одесса

Сообщений: 458

15.04.2013 в 22:11:32

zhuks написал : замок относительно замка

только не напротив поршневого пальца.( замок)

0
Аватар пользователя
drivergaz

Местный

Регистрация: 22.01.2013

Луганск

Сообщений: 132

16.04.2013 в 10:45:00

Мне как-то давно старый моторист, во время практики показывал как устанавливать кольца. Говорил если для лучшей компрессии, то стык должен быть друг против друга, но тогда эллипс вырабатывается не равномерно (для разных случаев, например быстротечные гонки ну и т.д. и т.п.). А вот ежели тебе милок по меньше хочется с двигателем заморачиваться (дольше ходит, но меньше компрессия), то тогда устанавливай на девяносто градусов и все будет нормалек (зеркало и эллипс, вырабатываться равномерно). Что и до сих пор применяю в своей технике, пока не жалуюсь.

0
Аватар пользователя
miha4060

Местный

Регистрация: 14.04.2013

Донецк

Сообщений: 16

16.04.2013 в 21:13:12

Благодарю за совет.

0
Аватар пользователя
BergNik

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Винница

Сообщений: 3

16.04.2013 в 22:42:08

Уже несколько дней не могу завести свой Зубр 105 после зимовки. Уже и фильтр топливный поменял, и плунжерную пару в ТНВД, и форсунку. Вроде сбился угол впрыска (стал раним). Хотя я не могу понять причину. Я конечно не проффи, но почитав этот форум, определил, что угол приблизительно равен 0 градусов. То есть мне нужно подложить 1 мм прокладку под ТНВД. Я не могу понять причину этой поломки. Колеги! Растолкуйте пожалуйста? ПЛИЗ!!! Хэлп ми! Уже пора сезон весенних работ открывать, а меня мой железный конь, то есть ЗУБР не слушает.

0
Аватар пользователя
Serg83

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Кировоград

Сообщений: 156

16.04.2013 в 22:47:49

umnyi написал : Serg83 Это либо сотки у вас какие то не такие, либо расход топлива тоставил гр 250-300\час, то есть двигатель работал всю дорогу практически на холостых. Или вы как некоторые волшебнии тут культивируете 30 соток в час??

Ну заправил я полный бак и поехал на свой огород 10 соток за 40 минут по времени. А всего я сделал тогда 10+ 8+8+4+4 = 34 сотки за три часа включая в это время на очистку фрез при работающем двигателе, переезды с участка на участок в это время я не учитывал, но на том же баке с горючкой. В итоге зжог чуть меньше пол бака.

0
Аватар пользователя
vstavitel1

Местный

Регистрация: 04.02.2012

Луганск

Сообщений: 79

16.04.2013 в 23:16:29

Turbo and Oil Flow Testing on Turbo-Diesel 10hp Single Cylinder Engine вроде как турбину прицепил

0
Аватар пользователя
olepetros

Местный

Регистрация: 28.10.2008

Ровно

Сообщений: 853

16.04.2013 в 23:56:31

BergNik написал : не могу завести свой Зубр 105 после зимовки.

Посде долгой зимней стоянки может топливо не сразу закачать. Зимой заводить пытались? Как обстояло дело с компрессией до первого вмешательства во внутренности? Рабочим ли ушёл на зимовку? Вот из моего горького опыта весеннего запуска http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=43939&page=152&p=2340284&viewfull=1#post2340284 :)

0
Аватар пользователя
nik06

Местный

Регистрация: 06.03.2010

Славянск

Сообщений: 29

17.04.2013 в 19:36:52

Возникло желание купить плуг Зыкова. Ответьте у кого он есть в эксплуатации и как он в работе?

0
Аватар пользователя
vakhovski

Местный

Регистрация: 29.10.2012

Малин

Сообщений: 34

17.04.2013 в 20:21:38

nik06 написал : Возникло желание купить плуг Зыкова. Ответьте у кого он есть в эксплуатации и как он в работе?

У меня есть, но я только купил, и что то сказать про него не могу, - только после первой "обкатки". По этому поводу это тебе Харахондя лучше проинструктирует.

0
Аватар пользователя
BergNik

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Винница

Сообщений: 3

17.04.2013 в 21:21:25

olepetros написал : Посде долгой зимней стоянки может топливо не сразу закачать. Зимой заводить пытались? Как обстояло дело с компрессией до первого вмешательства во внутренности? Рабочим ли ушёл на зимовку? Вот из моего горького опыта весеннего запуска http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=43939&page=152&p=2340284&viewfull=1#post2340284 :)

:) СПАСИБО. Сегодня днем завел. Но возникла другая проблема. Не скидываются обороты двигателя, из выхлопной валит дым, работает неустойчиво, стреляет, двигатель набирает обороты, глушу двигатель только нажав рычаг декомпресора. Сейчас поищу на форуме ответ на данную проблему

0
Аватар пользователя
slavit

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Киев

Сообщений: 180

17.04.2013 в 22:18:12

umnyi написал : Или вы как некоторые волшебники тут культивируете 30 соток в час??

Вот этот волшебник, по его словам, культивирует гораздо больше чем 30 соток. Он уже наработал 14000 часов...:D Смотрите по времени 1:38

Мотоблок , работа с продукцией FFI MPG Boost

0
Аватар пользователя
homiaq

Местный

Регистрация: 08.05.2011

Минск

Сообщений: 141

17.04.2013 в 23:24:45

slavit написал : Вот этот волшебник, по его словам, культивирует гораздо больше чем 30 соток. Он уже наработал 14000 часов...:D Смотрите по времени 1:38

ребята, я нигде не видел такого продукта, ребята, я просто балдею:D

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

17.04.2013 в 23:27:23

Вчера вечерком профрезеровал свой участок ленточной фрезой, в основном, на второй передаче и оборотах выше средних. На 22 сотки ушло 4 часа и 2.5л соляры. Двигатель работал с напрягом (темноватый дымок из выхлопной) - появилось желание поставить термометр на двигатель. Немного давал двигателю возможность остыть (работа на первой передаче, паузы на очистку фрез, ...). КП на второй передаче довольно шумная. Наиболее трудным было фрезеровать прошлогоднюю рожь, частично перевёрнутую плугом. Моей ошибкой было то, что фрезеровал перпендикулярно направлению вспашки, результат - остались большие комья корней ржи. Грунт не совсем созрел - спешу, т.к. у картошки отрастают ростки, а хочется садить КС. 2,5 сотки ржи оставил на склоне для дальнейших экспериментов. См. фото:

Сегодня не устоял перед соблазном проверить 105М в работе с ёжиком и на резинках от авто 195/65 R15. Бороновать на резинках не понравилось - остаются следы колёс. После колёс с ГЗ - ёжик забивается влажной землёй. Вторая передача (общее передаточное число - 51) довольно резвая, больше работал на первой, а развороты "реверсом". В горку покататься, стоя на раме, не получилось - колёса пробуксовуют. Катался только с горки. Переключение передач коробки мотоколяски "СЗД" переделал под тросик и вывел на руль. Детали из металлолома. Работает хорошо. Чтобы разгрузить сцепку установил регулируемую рулевую тягу с шаровыми наконечниками между рамой и проставкой руля - режим работы инструмента "свобода" вокруг шкворня без вертикальных люфтов. См. фото:

0
Вложение
Аватар пользователя
nik06

Местный

Регистрация: 06.03.2010

Славянск

Сообщений: 29

17.04.2013 в 23:36:07

homiaq написал : ребята, я нигде не видел такого продукта, ребята, я просто балдею:D

А я и не знал ,что работа с мотоблоком влияет на потенцию. Теперь приму меры безопасности( 2,40 мин видео):eek:

vakhovski написал : У меня есть, но я только купил, и что то сказать про него не могу, - только после первой "обкатки". По этому поводу это тебе Харахондя лучше проинструктирует.

Ну как отработаете, напишите ваши впечатления , если все зер гут , возьму себе на следующий сезон.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу