Реклама есть реклама. Я на нее, в свое время, купился. Ничего в нем сверх естественного нету. Сцепка-отстой полный. На сегодняшний день-вряд ли покупал бы. Скорее нет чем да.
Кто знает где лучше по адекватным ценам найти форсунку и ТНВД? Уже в прошлом году поменял родные и снова накрылись. Как-то накладно получается. У кого еще выходили эти элементы из работы и по какой причине?
zzzzuk, а у тебя по какой причине выходит из строя эта пара. год для nydl и форсунки мало при том что сояра без мусора и воды. посмотри в моих постах я выкладывал фотку добавочного фильтра.
Андюха, на 3 году жизни умерли от мусора из бака после разрыва бумажного фильтра. На 4 году так сказать - просто так, наверно запчасти очень низкого качества.
Была идея поставить дополнительный топливный фильтр, но всегда не хватает времени, а сейчас жалко денег(
После двухнедельных дождей немного подсохло, окучил картофель ДО. См. фото:
Краткий отчёт:
высота кустов в ряду 10-60см ( выше по склону кусты более высокие и междурядье более влажное);
расстояние между дисками ДО: max - 67см, min - 38см (рабочее, на высоте 5см от нижней точки дисков, примерно - 65см и 45см) ;
диски залипали влажной землёй, очистка плохо справлялась (нужно поменять на более жёсткую);
комья земли присыпали некоторые кусты - пришлось пройти по рядам и поднять их;
при работе вниз по склону пригружал ДО, для большего заглубления дисков, стоя на раме.
Краткий отчёт по колёсам 71см:
колёса диаметром - 71см, по ободу - 63см, шириной 10,5см;
дорожний просвет МБ - 25см;
вес колеса - 12,5кг, с утяжелителем - 25кг:
Материал для колёс:
диск ф350мм х 5мм (давно заготовлены);
кольца - кругляк ф14мм;
спицы - кругляк ф10мм;
ГЗ - полоса 40мм х 5мм.
Работой колёс доволен. Установленные перед дисками колёса дополнительно рыхлят землю. Правда, "развернуться на одном колесе" в междурядии уже не получается из-за большого диаметра самих колёс.
При работе с колёсами разного диаметра нужно подумать и о возможности регулировки высоты сцепки на самом МБ. Это важно при установке на раму последовательно нескольких инструментов - установить ЁК+ОД, предварительно настроенных, просто не получилось, при диаметре колёс 71см.
Предыдущая обработка проводилась 31.05
У соседей, по белым сортам картошки, появились личинки колорадского жука.
10.06 вечером опять прошёл дождь.
Harahondya написал :
Реклама есть реклама. Я на нее, в свое время, купился. Ничего в нем сверх естественного нету. Сцепка-отстой полный. На сегодняшний день-вряд ли покупал бы. Скорее нет чем да.
Спасибо за вразумительный ответ!!! Мне сцепка тоже не понравилась, планировал купить сам плуг и доработать под свою сцепку. Плугом хотел орать на зиму, после внесения органики. Штатые фрезы в этом деле - не помошник!
Кто и как вносит органику (навоз) в грунт?
Nikolay 81 написал :
щоб нетягать руками а мотоблоком то хочу переробить так як на цих фото
На фото ЁК (ёжики конические) установлены в соосном режиме (хорошо держат курс, хуже вычёсывают сорняки, рассчитаны на высоту террикона 12см). Собственного веса ЁК не достаточно для хорошего рыхления междурядий, в моём случае.
Для улучшения вычёсывания сорняков и получение эффекта окучивания стойки наклонил вперёд, диски ЁК установил в развал. При работе с обводной рамкой линейность была хорошей, без обводной рамки - хуже.
Поворотом ЁК на стойке или стоек на траверсе (оперативная настройка, выведена "под руку") можно настроить работу с любой высотой терриконов до 20см.
Для улучшения линейности работы и стабильности заглубления ЁК установил опорные диски, за одно решил вопрос догрузки ЁК, стоя на раме.
Под руку попали мотоциклетные подножки - установил на стойки опорных дисков (опорных колёс). См. фото:
Буду пробовать в работе.
zzzzuk написал :
А в данном варианте средняя часть этого орудия не травмирует всходы картофеля? Рыхление это хорошо, но травмирование на начальном этапе роста - плохо.
Вставки можно устанавливать и снимать, при необходимости.
Конструкция моих ЁК рассчитывалась на работу при довсходовом и послевсходовом бороновании.
Основной недостаток ёжиков - забиваются влажной землёй.
slavoff написал :
А вот и обещаные фотки. Сама копалка с центрального рынка, киль - свой. Идея с форума.
Идея заинтересовала, думаю и свой Дельфин так усовершенствовать. Действительно идет ровнее по рядку или самовнушение? Сравнивали работу без киля и с ним?
Агрофил написал :
Идея заинтересовала, думаю и свой Дельфин так усовершенствовать. Действительно идет ровнее по рядку или самовнушение? Сравнивали работу без киля и с ним?
Когда юзал дельфина с лошадью то в некоторых был киль. На сколько он был нужен так и не понял. Но если сам по себе дельфин/распашник выполнен был устойчиво то он и шел устойчиво. Были такие что и с килем но не управляемые. Вернее сплошная запарка.
Для МБ киль на дельфине скорее всего религия. У китайцев главное попасть с пяткой. Как правило она слишком длинная. От этого и рыскание на носике. Имхо. 3 года юзал без киля и желания наварить так и не появилось.
С окучкой картохи из-за дождей возникли малость проблемки. Земля запрессована и довольно влажная. Двумя корпусами как прошлые сезоны никак не получиться окучить по двум причинам: 1-Тяжело в такой влажной земле двумя ушастыми. 2- Посажено под один корпус и с расстоянием между рядами не совсем идеал.
Ввиду выше сказанного вопрос к тем, кто использовал на 105 пропольники. (если таковые имеются)
не утону ли я на таком узком ходу с одним ушастым? Хочу пройти по междурядью. Колёса на узкий ход не лезут :)
Нет особого желания убить время на изготовление неоправданного агрегата.
Знаю, что проблему решит дисковый окучник, Но нету его пока, а карт уже не ждёт!
olepetros, я не понял что Вы спросили. Вы хотите смастерить такие ступицы чтобы колеса шли по 1 и 3 ряду, а один окучник ушастый подгортал второй ряд?
Относительно дискового окучника: при тяжелой сырой земли и не идеальной посадке - достаточно сомнительный вариант. Земля уже забитая, а дисковый стянет верхний более мягкий шар и все. Вообще, у меня большие сомнения эффективности применения дискового окучника для тяжелой земли. Так как земля не поднимается и не рыхлится, а только перемещается рыхлая земля под куст.
olepetros, я не представляю как мотоблок весом больше 100 кг потянут два пропольника на оси с ушастым окучником сзади и влезут в междурядье. Какое растояние между рядками?
olepetros,весу многовато... Думаю зароетесь.
Я в понедельник, как раз, на полольниках окучивал и рыхлил, получалось очень даже ничего. В ветке о Пубертах, последний мой пост, есть мое видео там прополка и результат окучивания, само окучивание не заснял-дождь подганял... Но..., у меня, точнее у Пуберта, весу 50кг, я и на двух фрезах раньше ушастик тягал, тяжелее конечно, на полольниках значительно легче, но опять же это при 50кг.
Хотя, конечно, и Нева(с Вами примерно одна весовая категория) на полольниках шла по междурядью, в ветке о Неве есть фото - было бы время можно експерементировать, а Вас я так понял оно поджимает. Поэтому лучше уже какие-то грунтозацепы малого диаметра на узкий ход и на малом газу...
olepetros написал :
Знаю, что проблему решит дисковый окучник, Но нету его пока, а карт уже не ждёт!
В такой ситуации и дисковый не особо то решит проблему но во всяком случае что то может сделать если стойки завалить назад. Но управление в таком случае еще то. Диски то залазят но при малейшем разном сопротивлении на дисках рядок подымается наверх в момент. И рычагом трудно удержать. Скорость должна быть минимальной.
В вашей ситуации не нужно ушастый по самые помидоры запускать За несколько проходов с постепенным увеличение глубины все должно получится. Во всяком случае вариантов то нет.
Поддерживаю NAP. Ещё к этому хочу добавить что у моего Зубр НТ-105 минимальная скорость такая, с дисковым окучником без опорных колес или другой опоры, что я никак не могу с ним справится. Короче, для себя я решил что без ходоуменьшителей дисковый окучник не для моего мотоблока.
olepetros написал :
С окучкой картохи из-за дождей возникли малость проблемки. Земля запрессована и довольно влажная. Двумя корпусами как прошлые сезоны никак не получиться окучить по двум причинам: 1-Тяжело в такой влажной земле двумя ушастыми. 2- Посажено под один корпус и с расстоянием между рядами не совсем идеал.
Ввиду выше сказанного вопрос к тем, кто использовал на 105 пропольники. (если таковые имеются)
не утону ли я на таком узком ходу с одним ушастым? Хочу пройти по междурядью. Колёса на узкий ход не лезут :)
Нет особого желания убить время на изготовление неоправданного агрегата.
Знаю, что проблему решит дисковый окучник, Но нету его пока, а карт уже не ждёт!
Окучивай в этом сезоне лошадью, а там посмотриш может че и придумаешь.
zzzzuk написал :
Поддерживаю NAP. Ещё к этому хочу добавить что у моего Зубр НТ-105 минимальная скорость такая, с дисковым окучником без опорных колес или другой опоры, что я никак не могу с ним справится. Короче, для себя я решил что без ходоуменьшителей дисковый окучник не для моего мотоблока.
В других темах раньше уже писал. У меня МТЗ и есть 4 передачи вперед. Но по тихоходности как правило использовал 3 и 4 предачи. и вот когда в 2009 а потом и 2010 ну просто стало уже не по себе от кривизны рядов нарезанных ДО я как то прозрел и попробовал включить 1 передачу. К концу участка выровнял посадки.
В этом году окучивал на второй передаче и на ДО рычаг для подруливания. Газ ниже среднего. Все как бы получается. Думаю дай попробую включить 3 передачу. Фиг вам оказывается Рыскание по сторонам увеличилось сильно. Переключил на 2 передачу. По второму разу можно ина 3 передаче но обратно таки не комфортно. Если бы не так сыро и было прорыхлено тогда получилось бы.
Или как у юры нужно опорные диски.
Nikolay 81 написал :
Окучивай в этом сезоне лошадью, а там посмотриш может че и придумаешь.
Оказывается в сцепку нужна одна лошадь а не сразу табун ......
когда я нарезал борозды для картохи, двойным окучником то пришла мысль картошку посадить сразу в гребни, так и зделал. но есть нюанс садить нужно глубже. с окучиванием проблем небыло. ширина 60 см.
draconl написал :
Я ставил родные колеса 5х8 на узкий ход и окучивал ушастым получилось очень даже не плохо, вот только на поворотах удерживать тяжело один раз уронил!
На БУЛАТе проходят испытания новые редукторы с разблокировкой полуосей (как на тяжелых МБ). Добавлены на руле левая и правая ручки разблокираторов. Разворот будет легко на месте.