Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

24.03.2014 в 15:21:49

Агрофил написал : Почему китайцы взяли такое название

скорей заказчик

0
Аватар пользователя
Агрофил

Местный

Регистрация: 05.04.2012

Харьков

Сообщений: 143

24.03.2014 в 16:31:21

Бело написал : скорей заказчик

Возможно, делали для Кавказского региона, но попали и в Харьков. Я не в претензии, работает, тьфу-тьфу, нормально. Только замахался объяснять, что за название такое:(

0
Аватар пользователя
homiaq

Местный

Регистрация: 08.05.2011

Минск

Сообщений: 141

24.03.2014 в 20:41:49

bulbash написал : Cпасибо,жалко двухрядный "под забор" ставить.А времени на настройки действительно не хватило.

Мне кажется,была бы первая помедленней,ну скажем,как у невы(2.5км/ч),дело бы пошло,ИМХО.Веса вроде хватает(85кг мб+ 60 ГЗ.Хотя,может быть,все дело в угле атаки...

внимательно пересмотрите указанные мною видео и я думаю у Вас все получится

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

26.03.2014 в 15:59:48

Проверил температурный режим двигателя при температуре окружающего воздуха +20°С. Работал фрезой по вспаханому трактором под зиму (для сравнения - фрезерование при +10°С и вхолостую, при 0°С):

  • Работа на второй передаче, обороты выше средних, нагрузка на двигатель высокая (с дымком) - при проходе гона длинной 80м температура цилиндра подымается до 120°С (выше не рисковал).
  • Работа на первой передаче, обороты выше средних - температура опускается до 100°С.
  • Работа на холостых - опускается до 80°С.

Отсюда выводы: Контроль за температурой цилиндра - опция нужная. Температура цилиндра сильно зависит как от окружающей температуры так и от нагрузки.

0
Аватар пользователя
zanuda

Местный

Регистрация: 27.11.2013

Минск

Сообщений: 305

26.03.2014 в 22:26:27

Yura2704, Ценю Ваши труды! Часто рассматриваю Ваши поделки в начале ветки (бо свайго разуму часам не хапае:)) А на счёт Т. давно предполагал такой расклад и работать стараюсь в прохладное время. Короче выражаю благодарность!

0
Аватар пользователя
MVM27

Местный

Регистрация: 10.10.2013

Киев

Сообщений: 19

28.03.2014 в 03:31:48

Заводил митоблок, забыл нажать флажок декомпрессора, резко дернул стартер и... коленвал пополам. Подскажите, где в Киеве или области лучше купить запчасти, коленвал и вкладыши?

0
Аватар пользователя
Agar

Местный

Регистрация: 26.12.2013

Вологда

Сообщений: 21

28.03.2014 в 18:55:09

Не фига.....дернул)))))А по гарантии не прокатит?

0
Аватар пользователя
zhuks

Местный

Регистрация: 18.03.2013

Минск

Сообщений: 7

28.03.2014 в 19:24:33

MVM27 написал : Заводил митоблок, забыл нажать флажок декомпрессора, резко дернул стартер и... коленвал пополам. Подскажите, где в Киеве или области лучше купить запчасти, коленвал и вкладыши?

брак ... я завожу со стартера и декомпрессор не выжимаю...

0
Аватар пользователя
Агрофил

Местный

Регистрация: 05.04.2012

Харьков

Сообщений: 143

28.03.2014 в 19:47:23

[QUOTE=zhuks;4445232]брак ... я завожу со стартера и декомпрессор не выжимаю...[/QUOT А при запуске электростартером декомпрессор и не надо трогать. И в мануале так написано: декомпрессор нажимать только при запуске шнурком. МощИ стартера хватает, чтобы провернуть коленвал без декомпрессора.

0
Аватар пользователя
Мойсеич

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Смела

Сообщений: 79

28.03.2014 в 21:48:37

Я иногда тоже забываю... Результат- дикая боль в руках и раз мотоблок перевернул...

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

28.03.2014 в 22:14:44

MVM27 написал : Заводил митоблок, забыл нажать флажок декомпрессора, резко дернул стартер и... коленвал пополам. Подскажите, где в Киеве или области лучше купить запчасти, коленвал и вкладыши?

Мотоблок новый? или уже работал? а з/части лучше заказать в приличном сервисе (представительстве фирмы-производителя), пришлют быстро.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу