02.09.2014 в 10:33:55
buanev написал : Подскажите пожалуйста- после обкатки масло менять в коркбке или не обязательно?
Желательно, мет.стружки там достаточно.:cool:
03.09.2014 в 09:20:38
Спасибо, что помогли победить жабу! Дейсвительно стружка имела место.
03.09.2014 в 10:51:47
fop_lvv написал : Может кто-то сталкивался, возможно - ли подобрать шкив ВОМ мотоблока аналог 105-й Зирки от отечественной техники а/м тракторов (шкив генератора водяного насоса) диаметр выходного вала 18 мм шпонка 6 мм. Заранее Спасибо.
Аналогичная проблема . Мостырю тракторный генератор на SHTENLI 1100 (миник-переломка) . Нашел шкив от чего-то диаметром 100 м.м под конус .Отдал в токарку на проточку , и на долбяк . Родного шкива не подобрал .
03.09.2014 в 12:09:34
buanev написал : Спасибо, что помогли победить жабу! Дейсвительно стружка имела место.
Я теперь делаю так, при замене масла в движке, с редуктора тоже сливаю немножко около 1л+-.так как вся грязь собираеться в самой нижней точке, доливаю свежего по щупу, то что слил с редуктора фильтрую и на следующею доливку пойдет! ;););)
07.09.2014 в 14:18:39
Всем привет.У меня на мотоблоке зирка нт-105 дизель 6 лошадей резко упало давление масла с 7 до 1 атм на холодном двигателе.При нагреве падает до ноля.Замена масла ничего не дала.Мотоблок эксплуатирую четыре сезона .Прошу ответить у кого были подообные ситуации.
07.09.2014 в 15:38:54
tigiram3 А откуда там давление? Смазка дв-ля происходит разбрызгиванием, масляного насоса нету чтобы создать давление.
07.09.2014 в 16:28:42
На бензиновом дейсвительно нету ,а на дизельном км-178F есть.Стоит он сзади и некоторые хозяйва ставят вместо заглушки тракторный датчик давления масла(механический)
07.09.2014 в 16:38:05
Двор написал : А откуда там давление? Смазка дв-ля происходит разбрызгиванием, масляного насоса нету чтобы создать давление.
Вы так уверенны,??? масляного насоса нету(сам придумал?) чтобы создать давление. откуда это???:eek::eek::eek: :swoon:swoon:swoon
07.09.2014 в 18:37:02
poltavaagro написал : Как было сказано ждать дождя, или полить. Догрузить мотоблок 30-40 кг. Проходите копалкой с пробуксовкой колес, газ на 3/4 и самому подталкивать. Тяжело но легче чем лопатой.
Именно так шестой год и работаю, немножко пердячим паром. Главное намного быстрее чем лопатой или вилами.
07.09.2014 в 19:05:15
blondin9 написал : Після заміни поршневих колець працював нормально Forte 135,потім щось сталось.
кольца где брали??
tigiram3 написал : На бензиновом дейсвительно нету ,а на дизельном км-178F есть.Стоит он сзади и некоторые хозяйва ставят вместо заглушки тракторный датчик давления масла(механический)
на мотоблоках BULAT BT1100BE (двигатель 186FE, 9л.с.) штатно установлен датчик давления масла (лампочка+пищалка).
08.09.2014 в 12:49:49
Leonid написал : Это клон 105
105-ка да не совсем : коробка и "нога другие" - шестигранник вала колес (фрезы) наверняка на 25 мм а не на 32мм ну и полегче будет.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
08.09.2014 в 20:27:37
Привет всем!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!! У меня Зубр 105 Последнее время я стал замечять что стал плохо заводится схватывает впоследний момент и гдето с третьго рывка. Димок на холостых стал синеват. А теперь вовсем завести не смог. Вчем причина. Топливний насос,Форсунка, или самое страшное Колечка.
09.09.2014 в 16:25:54
barikelo написал : Вчем причина. Топливний насос,Форсунка, или самое страшное Колечка.
Вскрытие покажет... :)
Так сказать список действий. Счас, когда утро холодное - заводить трудно, если "конь" на улице.
09.09.2014 в 18:24:00
Осмелюсь посоветовать вот такую копалку, лишенную "бульдозерного эффекта" - вся растительность переваливается полностью через прутки. Мне намного больше нравится работать такой, чем той традиционной, которой раньше пользовался
Сытый конному не пеший!
09.09.2014 в 19:22:41
Всем здравия доброго! Посоветуйте , какой диаметр колёс ( под плуг) выбрать , чтоб редуктором не пахать .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу