25.11.2014 в 21:34:23
Riba4ok1, Скажите пожалуйста, какое из современных масел является аналогом гипойдной смазке из советских времён?
25.11.2014 в 22:09:22
Riba4ok1; такой бы редуктор купить отдельно!
25.11.2014 в 22:46:37
Riba4ok1 написал : Вы вполне вправе использовать что Вам хочется и если нет проблем то не вопрос. Я охотно Вам верю потому что таких инструкций с "ТАД" или "ТаП", которые не выпускаются "сто лет" видел немало.
Лично Я никого ни к чему не принуждаю, просто делюсь личным опытом, и еще фантазии, если применять смазку гипоидною в коробках\редукторах, то хуже не будет, имхо, на ВАЗ2108\09 были коробки работающие и на моторном масле и на "гипоидном" к сожелению статистики по моторесурсу у меня нет(правда сцепление там сухое) у меня такой "казус" если МБ холодный заводить с вкл.передачей(и выжатым сцеплением) то может дернуть см20\30 вперед, при выкл.передачи такого нет, иещо я всегда прогреваю ДВС хоть немного.;)
25.11.2014 в 23:36:10
ed021 написал : делюсь личным опытом, и еще фантазии, если применять смазку гипоидною в коробках\редукторах, то хуже не будет, имхо, на ВАЗ2108\09 были коробки работающие и на моторном масле и на "гипоидном" к сожелению статистики по моторесурсу у меня нет(правда сцепление там сухое)
ВАЗ уже давно заливает только трансм. масла 80-85 4-й группы. В гиппоидных передачах( со смещением осей) применяется обычно 5 группа и такое масло в наши КПП лить нельзя. На трансмиссионном масле ресурс был заявлен на 50 тыс. больше, что вполне объяснимо.
26.11.2014 в 00:56:25
Riba4ok1 написал : применяется обычно 5 группа и такое масло в наши КПП лить нельзя. На трансмиссионном масле ресурс был заявлен на 50 тыс. больше, что вполне объяснимо.
Почему нельзя?
26.11.2014 в 09:55:11
Лиш бы текучесть хорошая была, как говорится хоть десятою группу лей и все будет о кей. В нашей коробке цвет мета нет, который некоторые масла разъедают.
26.11.2014 в 10:12:40
Так во времена учёбы в училище про присадки ничего не говорили, обратили внимание на то, что в гипойдных передачах постоянный контакт зубъев и возникает большое трение - вот и создали специальную смазку, которая удерживается на поверхности. Или современные смазки все гипойдные?
26.11.2014 в 10:21:37
Ага если постоянное трение то по вашему выходит и моторные масла гипоидные в КШМ тоже ОЧЕНЬ боольшое трение!
26.11.2014 в 11:12:04
draconl написал : Лиш бы текучесть хорошая была, как говорится хоть десятою группу лей и все будет о кей. В нашей коробке цвет мета нет, который некоторые масла разъедают.
+100;) API GL-5 Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии.(кроме синхронизированной механической коробки передач) API GL-6 Гипоидные передачи с увеличенным смещением осей, работающие в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузок. Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла API GL-5.
26.11.2014 в 11:35:26
zanuda написал : присадки ничего не говорили, обратили внимание на то, что в гипойдных передачах постоянный контакт зубъев и возникает большое трение - вот и создали специальную смазку, которая удерживается на поверхности.
Вы совершенно правы. Точнее сказать что в таких передачах повышенное усилие в контактах пар сопровождается не только давлением но одновременно и сдвигом(трением) поэтому там применяются специальные масла. Что касается присадок то кроме обычных в таких маслах поневоле должны присутствовать сера, хлор, молибден, фосфор и еще черте что которые должны вступать в контакт с материалами и при этом создавать на поверхности противозадирную "пленку". Как мы помним из топлива и смазок та же сера является бичом наших ГСМ и является одним из основных геморов которые ведут к старению масел. Даже сальники в гиппоидках должны быть соответствующего качества.
draconl написал : Лиш бы текучесть хорошая была, как говорится хоть десятою группу лей и все будет о кей. В нашей коробке цвет мета нет, который некоторые масла разъедают.
При повышенной текучести, как Вы говорите, в узких и высоких наших КПП есть риск что первичный вал и промежуточные могут остаться совсем без смазки поскольку у редукторов часто о смазке разбрызгиванием говорить не приходится из-за невысоких оборотов и смазка как раз обеспечивается "прилипанием" транс. масел и за счет этого передачу их с зуба на зуб и далее вверх ко всем деталям. Вы поняли, наверное, что при "хорошей" текучести есть риск что масло просто будет быстрее стекать вниз и некоторые детали останутся без смазки. Но даже при смазке "разбрызгиванием" как у наших "водянок" теперь примерно, такой риск был и в блоке приходилось устанавливать дополнительные корыта(подвижные) чтобы из-за текучести не страдала смазка двигателя. Водянки относительно недавно были осчастливлены появлением маслонасоса, пусть и низкого давления, и такая проблема отпала.
26.11.2014 в 20:02:25
Нет это Вы не поняли, пример равенол 75в140 или Кастрол 75в140 есть хорошая текучесть и что характерно пленка очень хорошо держится хотя и в микронах. Далее ни хочу раскладывать по полкам!
Ну а для двигателя Ravenol VSI 5w40 синька да дороговато но текучесть в мороз и жару очень даже и пленку держит есть еще аналогичные масла нет желания перечислять. По профессии я механик и в этом маленько так сказать разбираюсь. Вот как то так.
26.11.2014 в 22:24:33
homiaq написал : такой бы редуктор купить отдельно!
И чтоб редуктор (нога) подошли к 105-й.
27.11.2014 в 18:01:12
ed021 написал : API GL-6 Гипоидные передачи с увеличенным смещением осей,
Покажите нам канистру где и у кого Вы умудрились купить трансмиссионку этой группы.:) Спасибо.
draconl написал : равенол 75в140 или Кастрол 75в140
Вы торгуете Равенолом или с какого перепугу Вы советуете такое масло в редуктора мотоблоков и в двигатели этих тарахтелок, господин механик?:confused:
27.11.2014 в 18:33:16
dido написал : И чтоб редуктор (нога) подошли к 105-й.
На БУЛАТ писал как только эти редуктора появились - сказали пожалуйста покупайте, только грубо говоря все кроме движка, саму ногу в отдельности нельзя :(
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу